Барабаны или диски
Добавлено: Пт 05.06.2015 01:19
Дилемма остаётся.
Положение дел таково - задние тормозилки почти полностью новые - колодки/пружинки/цилиндры/распорки - а ручника все равно нетути. Батя вот говорит у него на 9ке такая фигня была, пока барабаны новые не поставил. Но вот по логике я чет сомневаюсь - Предельный допустимый износ барабана 181.3мм против 180 у нового. Ну пускай там даже больше износ, например 182мм, то бишь по миллиметру на сторону. Но ведь толщина тормозных колодок то больше. Т.е. по идее если взять изношенный барабан но с новыми колодками, плюс распорки ведь ещё подрегулируют зазор - ручник должон работать?
Ну и собственно проблема выбора - барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее. Есть опасения, что покупка новых барабанов не решит проблему.
На другой стороне - имеются в наличии задние суппорта со скобами от ФАГ. Диски передние старые можно переточить, тросики заколхозить. Нужны лишь сами пластины, на которые тормоза крепятся - или родные доставать и дорабатывать под фаговские скобы или с нуля в какой конторе заказать.
Вот в чем вопрос, в каком двигаться направлении?
Положение дел таково - задние тормозилки почти полностью новые - колодки/пружинки/цилиндры/распорки - а ручника все равно нетути. Батя вот говорит у него на 9ке такая фигня была, пока барабаны новые не поставил. Но вот по логике я чет сомневаюсь - Предельный допустимый износ барабана 181.3мм против 180 у нового. Ну пускай там даже больше износ, например 182мм, то бишь по миллиметру на сторону. Но ведь толщина тормозных колодок то больше. Т.е. по идее если взять изношенный барабан но с новыми колодками, плюс распорки ведь ещё подрегулируют зазор - ручник должон работать?
Ну и собственно проблема выбора - барабаны в автодоке - кетайский? Патрон 650р/шт, фенокс около 800, и европейцы от 1000 и далее. Есть опасения, что покупка новых барабанов не решит проблему.
На другой стороне - имеются в наличии задние суппорта со скобами от ФАГ. Диски передние старые можно переточить, тросики заколхозить. Нужны лишь сами пластины, на которые тормоза крепятся - или родные доставать и дорабатывать под фаговские скобы или с нуля в какой конторе заказать.
Вот в чем вопрос, в каком двигаться направлении?