как прокачать тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

как прокачать тормоза

#1 

Сообщение Максим 1988 »

всем привет! вот такой вот вопрос. у меня фиат темпра 1.6 моно, как прокачивать тормоза- на заглушенном двигателе или на заведенном?
вчера трубка тормозная лопнула задняя левая, пока не купил новую заглушили. но тормоза решили прокачать.качали на заглушенной машине, прокачали все три колеса норм.начали проверять,а тормоза срабатывают с третьего-четвертого раза.
я тут почитал,что может главный тормозной выделываться, но до этого случая тормозила колом.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

я самотеком спускаю жидкость, постоянно доливая в бачок....начинать с дальних (задних колес)....а сзади колдун есть? работает исправно?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#3 

Сообщение tallman »

самый эффективный способ прокачивать — вдвоем с помогальником. один тренирует бицепс ноги педалью тормоза, другой крутит воздушный вентиль на суппорте, следит за пузырьками и матюгается из-под машины. как видим, все просто :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

#4 

Сообщение Максим 1988 »

сегодня трубку тормозную купил за 200р от иномарки какойто, а за фиатовскую в магазине 600р запросили! буду ставить прокачивать.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

если зад не прокачивается как надо посади трех друзей сзади чтоб регулятор открылся.
если в машие есть АБС только на заведенном двигателе качай.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#6 

Сообщение tallman »

admin писал(а):если в машие есть АБС только на заведенном двигателе качай.
я всегда на заглушеной качал :nea:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

А я и без АБСа с заведенной качал. На обоих машинах на заглушенном моторе не получается нормально прокачать - выезжаешь испытать - педаль ватная какая-то, как на заведенной прокачаешь - еще пузырьки идут, и педаль после как положено - дубовая. Уже раза три на фиате качал, и хер знает сколько раз на форду.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение aleksandr11rus »

Я всегда на заглушенной качал и никаких проблем невозникало. На абсе тож также прокачивали.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Андрей_ »

Не, на заведенной лучше, наверное потому что ваккум усиливает давление на ГТЦ, а тот лучше воздух по системе вперед прогоняет.
Belarus
pank
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 22.12.2012
Откуда: Хотимск
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение pank »

прокачивать нужно крест накрест. переднее лево-заднее правое, переднее правое-заднее левое. можно и на заглушенной, главное в двоём
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Zaitseff »

tallman писал(а):самый эффективный способ прокачивать — вдвоем с помогальником. один тренирует бицепс ноги педалью тормоза, другой крутит воздушный вентиль на суппорте, следит за пузырьками и матюгается из-под машины. как видим, все просто :D
Не бицепс, а трицепс...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

не, тренирует пресс ноги.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

#13 

Сообщение Максим 1988 »

вопрос решился покупкой унив трубки за 200р и прокачкой. пока искали трубку думали одно заглушить, но прикол в том что три колеса не прокачиваются
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

pank писал(а):прокачивать нужно крест накрест. переднее лево-заднее правое, переднее правое-заднее левое.
вообще-то, сперва прокачивается задок, потом перед, и крест-накрест только на тазах, на Фиате необязательно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Максим 1988
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13.09.2014
Откуда: Crimea
Авто: FIAT tempra 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7

#15 

Сообщение Максим 1988 »

ну именно мне прокачка крест на крест помогла!
и мужики извиняюсь что те в тему, но подскажите пожалуйста какой можно поставить подшипник в ролик натяжитель ремня генератора?
какой номер, возможно с како-йто сх техники.
Ответить