Установка рулевой рейки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Восстановил рулевую рейку , купленую на шроте. Как ее установить, чтобы всё ровно стало? Ну со схождением понятно, крути по одинаковому количеству раз рулевую тягу и всё. А вот как быть с рулём? Есть ли способы выставить руль ровно без снятия карданчика со шлицов на валу рейки?
добавлено спустя 2 минуты:
Рейка без ГУРа
добавлено спустя 2 минуты:
Рейка без ГУРа
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
там штырь с мелкими шлицами, руль ставится как хочешь,Vovan7391 писал(а):Так там же штырь стоит. по другому не поставиш , вроде.
если вобще точно нужно тогда тягами на рейке можно на одинаковое число оборотов подкручивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Да, один шлиц - довольно грубая регулировка, идеально споймать можно только регулировкой наконечников. Я как машину взял (руль по часовым меркам где-то на 1 час сбит был в сторону) - день убил по четверти оборота на обоих наконечниках выставляя и каждый раз выезжал покататься по району... не то... опять на яму... другой бы уже забил давно, а я пока руль идеально прямо не станет не успокоилсяadmin писал(а):там штырь с мелкими шлицами, руль ставится как хочешь,
если вобще точно нужно тогда тягами на рейке можно на одинаковое число оборотов подкручивать.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Типосятина я так на Регате дрочился... брррр! как вспомню, так вздрогну. теперь этот гемор сервисменам оставил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
По-моему проблема сильно преувеличена
Все элементарно выставляется просто перекидкой руля, там тридцать с лишним шлицев, вполне достаточно чтоб ровно поставить руль.
Я когда пыльники на рейке менял, потом руль поставил - промахнулся. Потом уже когда машину доделал, решил и руль выпрямить - проехал по прямой, снял руль и переставил по шлицам - с первого раза сразу получилось практически идеально, сам даже удивился.
Все элементарно выставляется просто перекидкой руля, там тридцать с лишним шлицев, вполне достаточно чтоб ровно поставить руль.
Я когда пыльники на рейке менял, потом руль поставил - промахнулся. Потом уже когда машину доделал, решил и руль выпрямить - проехал по прямой, снял руль и переставил по шлицам - с первого раза сразу получилось практически идеально, сам даже удивился.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в общем-то так и делается: меняешь рычаг, рейку или наконечники, потом обязательно едешь на геометрию. при этом геометрист всегда выставит правильно руль.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну на стенде многое зависит от мастерства и навыков автослесаря. У меня товарищ поменял резину и наконечники. На СТО выставил схождение, а через месяц обнаружил сьеденую резину на внутренней стороне колеса. Хотя руль не вело. Поехал на эту станцию. А там говорят что уволился тот парниша, который выставлял, а мы ничего не знаем, и вообще <<мы в домике>> вот такие пироги200g писал(а):в общем-то так и делается: меняешь рычаг, рейку или наконечники, потом обязательно едешь на геометрию. при этом геометрист всегда выставит правильно руль.
А коль и вправду выставят на стенде , то и ну его, тратить время.
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Делаю тоже самое, думал что я только один такой фигней страдаю. Развальщики или тупые и претворяються, но почему-то число оборотов руля вправо влево никогда не проверяют.Типосятина писал(а):Я как машину взял (руль по часовым меркам где-то на 1 час сбит был в сторону) - день убил по четверти оборота на обоих наконечниках выставляя и каждый раз выезжал покататься по району... не то... опять на яму... другой бы уже забил давно, а я пока руль идеально прямо не станет не успокоился