салют перфекционисту!admin писал(а): шпилька у вас перегружена на излом, не спорю что держит, но и не исключаю возможности обрыва оных, ибо шпилька шпильке рознь.
Какие диски подoйдут???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
В теории давозможно, но довольно незначительно. да и учитывая что металл диска мягче, чем шпильки бооьшее давление приходится на него
Да и практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
У меня только 2колеса 4*100 и то я ставлю только зимой.ноза то голова не болит по поводу. Запасок , разных по длине болтов и тд.
Да и практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
У меня только 2колеса 4*100 и то я ставлю только зимой.ноза то голова не болит по поводу. Запасок , разных по длине болтов и тд.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
незнаю может на барабанных сзади и критично что болт с литья поставив на железку вылезет насквозь, а на дисковых тормозах там вроде нечего размолачивать! сзади докатку не ставил а вот на перед ставил на болты от литья и ничего не произошло.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня желёзки стояли с тазовскими болтами, так чуть не испортил пружинки в барабанах. Спереди тоже место ограничено кожухом тормозного диска, так что сильно длинные болты не пойдут.
Теперь касаемо докатки - грамотные люди ставят докатку только на зад. Если проколол переднее колесо, то перекидываем туда заднее, а уже на его место - докатка.
На переднем приводе это особо актуально, ибо передние колёса не только управляющие, но ещё и ведущие.
Теперь касаемо докатки - грамотные люди ставят докатку только на зад. Если проколол переднее колесо, то перекидываем туда заднее, а уже на его место - докатка.
На переднем приводе это особо актуально, ибо передние колёса не только управляющие, но ещё и ведущие.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
tallman Удачно поставил запаску на трассе?
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Да и литье бывает разное по толщине, и некоторое на болты от штамповки не поставишь, или наживишь на 3-4 витка , а оно у тебя раз и улетит на ямке.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Mixo неудачно, но ты же знаешь об этом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я приведу простой сегодняшний примерMixo писал(а):практика доказывает что все нормуль, 200g сколько уже намотал?
у меня на работе был такой вот хитрый вороток
4 года отработал без нареканий, откручивал и закручивал им почти все,
вешь очень удобная если привыкнуть.
но сегодня болт ржавый ØМ10 сорвать хотел, хрясь и лопнул палец в изгибе воротка,
а до этого этим воротком обрывал болты ØМ14 с классом прочости 10.2 без проблем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
это то понятно, но от болтов и резьба в ступице устает, хот он и несломается но бывает что болт уже не держится и вырывает его и обычно вместе с друзьями. а со шпилкой ступице это не грозит. и все 4 шпильки сразу не сломаются, да если и сломаются то в момент откручивания/закручивания , но маловероятно что в дороге. по сравнению с болтами.
Болты с эксценриковой шайбой конечно хороши, не спорю, но их тоже поискать надо, да и они в месте шайбы потоньше а значит тоже уступают в надежности родным, но ты же сделал выбор ради дисков. Да и весь разговор вокруг 4*100.
а если пользоваться 4* 98, то у шпилек одни плюсы.
Болты с эксценриковой шайбой конечно хороши, не спорю, но их тоже поискать надо, да и они в месте шайбы потоньше а значит тоже уступают в надежности родным, но ты же сделал выбор ради дисков. Да и весь разговор вокруг 4*100.
а если пользоваться 4* 98, то у шпилек одни плюсы.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
болт как болт, без утоньшения, там в конусной шайбе просто отверстие больше на два миллиметра,Mixo писал(а):да и они в месте шайбы потоньше
и такую конусную шайбу можно и на шпильку под плоскую гайку одеть.
беда этих шпилек если гайка при отвороте пойдет туго - шпилька может вывернуться на две трети, и даже заметив в дороге с этим будет не легко,
но можно и не заметить, а потом после затяжки или уже при затяжке ее вырвет вместе с куском резьбы из ступицы.
по мне шпилька должна иметь шляпу с обратной стороны, как на всех шпилькованных ступицах.
и с длинной болтов у меня никогда небыло проблем, для люминевых дисков одни болты, для штамповки другие,
всегда вожу с собой в мешочке под задним сидением, зимой-летом чередую при замене колес.
и летом для установки запаски в мешочке под сидением беру 4 болта под штамповку.
со шпильками единственное удобство это насадка колеса при установке,
но так как все мои колеса одеваются плотно на центровочные выступы ступиц
это вовсе не проблема, одетое колесо и так само держиться на ступице,
что бывает чуть напрягает так это поиск отверстия под болт, но и с этим легко справиться, машина в передаче,
вставляю болт и прокручиваю чуть колесо пока болт сам найдет отверстие.
причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
эквилибристadmin писал(а):причем последний раз такой финт делал одной правой рукой, ибо левая была в гипсе и держала телефон как подсветку.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992