Страница 1 из 1

Снятие тормозного барабана.

Добавлено: Пн 08.09.2014 18:26
LUBAVIK
Понимаю, что вопрос лошарский, но пол часа колотил по барабану тормозному, думал что он просто прикипел, но так и не снял. В чем там секрет?

Добавлено: Пн 08.09.2014 18:33
admin
если колотил по барабну, надеюсь колесо снято, если память не изменяет
открути направляющие шпильки и возможно маленький/короткий болт под отвертку, далее отпкскаешь ручник и тянешь за барабан.
если барабан начал болтаться и не вылезает а упирается в колодки то отпускешь трос ручника под рычагом ручника гайкой и барабан обычно слазит. если еще не болтается тогда колоти по барабану.

Добавлено: Пн 08.09.2014 18:39
kalyannn
Обычно из-за выработки на барабане плохо слазит. Самоподвод не даёт колодкам сжаться так, чтобы барабан слез. Можно попробовать его немного подкрутить, может слезет :) В наглую можно, конечно, снять, но так можно повредить направляющие в поршнях.Когда снимешь барабаны, лучше сразу кромку снять напильником :) Потом и одевать будет легче и снимать следующий раз :)

Добавлено: Пн 08.09.2014 19:24
LUBAVIK
Все, понял. Значит там ни каких особенностей нет. Просто прикипел барабан, как на жигулях. А то я уже хотел гайку на 32 отвинчивать, ту что вал держит.
Всем спасибо.
Буду стучать дальше.))))

Добавлено: Пн 08.09.2014 19:49
Aleksys82
Ничего стучать не надо :lol:
В самом барабане в отверстиях, куда направляющие шпильки вкручиваются, тоже есть резьба. Шпильки вроде м8, а эта резьба м10. Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.

Добавлено: Пн 08.09.2014 19:55
yuranltd
нет просто колодки могли хорошо растопыриться и не сниматься

Добавлено: Пн 08.09.2014 20:00
200g
Aleksys82 писал(а):Вкручиваем туда болты и спокойно снимаем барабан.
вот, грамотное решение. а то если по барабану стучать, то можно и достучаться - у него тоже предел прочности есть.

Добавлено: Пн 08.09.2014 21:21
LUBAVIK
Я тоже так подумал. Но не тут то было! м8 проваливается, а м10 не вкрутить. Похоже или до меня там кто то уже что то вкручивал))) или там что то не совсем стандартное. Заход резьбовой там миллиметров 5 не больше. Может там обломки шпилек старых остались?

Добавлено: Пн 08.09.2014 21:39
tallman
LUBAVIK писал(а): м8 проваливается, а м10 не вкрутить
сорвана резьба! с завода там М8 нарезана, когда снимешь барабан, если он еще в приличном состоянии, перережь на М10х1.25 во избежание подобного гемора в быдущем
LUBAVIK писал(а):Заход резьбовой там миллиметров 5 не больше
высверли сверлом Ø 8,7мм

Добавлено: Пн 08.09.2014 22:13
Bob
В скором времени и мне предстоит сия процедура, за всё время эксплуатации только после покупки один раз скидывал барабаны (около девяти лет назад)... ещё пока тормозят, но заметно хуже, чем год назад... И ручник уже два раза подкручивал...

Добавлено: Вт 09.09.2014 01:29
tallman
LUBAVIK писал(а):пол часа колотил по барабану
а в дудку дудел? :lol:

Добавлено: Вт 09.09.2014 12:59
Mixo
Бывает ,прикипает к статуей, Как вариант, можно и со ступицей снять, но подшипник после обычно под замену. Так что бить надо и в район ступицы одновременно двумя монтировочками оттягивая барабан.

Добавлено: Вт 09.09.2014 20:07
LUBAVIK
tallman писал(а):
LUBAVIK писал(а):пол часа колотил по барабану
а в дудку дудел? :lol:
И с бубном вокруг ходил :evil: :evil: :evil:

добавлено спустя 1 минуту:

Спасибо, буду высверливать и нарезать.)))