После заливки масла в ГУР он перестал работать!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Владислав
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA АКПП 2.0 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

После заливки масла в ГУР он перестал работать!

#1 

Сообщение Владислав »

Заменил двигатель, естественно гур перевесил и вот недавно купил шланг идущий от заливнова бачка к гуру (старый был поврежден) установил его! Залил масло, завел авто, покрутил рулем, гур работает. Сел за руль решил впервые проехаться на новом двигателе. Проехав метров 10 ГУР перестал работать :-( Ребятки кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать, почему так вышло и как исправить! У меня подозрение что в системе воздух а как его убрать не имею понятия!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

воздух убирается элементарно, на заведенном движке крутишь руль от упора до упора несколько раз и все. подозреваю неисправность рейки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Владислав
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT TEMPRA АКПП 2.0 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Владислав »

Что может быть в ней не исправно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

это сложный и малоремонтопригодный агрегат
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Владислав писал(а):Ребятки кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать, почему так вышло и как исправить! У меня подозрение что в системе воздух а как его убрать не имею понятия!
почитай тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=84201#84201
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

похорошему рейку гура прокачать надо. вывешивать колеса и на хх вправо-лево руль дергать пока воздух весь выйдет.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить