Ребята помогите!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

тебе правильно сказали, это ДТОЖ, но без него ЭБУ будет неправильно расчитывать смесь на холодном двигателе. так что, если он неисправен, купи новый и замени его, раз уж он недорогой для тебя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Tipok7.62 »

Спасибо. Поеду покупать тогда. Испанский 12$. По Беларусским меркам-это разок в магазин сходить.
Belarus
Sam_Jr
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 19.11.2013
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.4, 91г.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Sam_Jr »

Я вообще покупал себе долларов за 8 этот датчик. А без него на холодную машина вообще завестись не должна, по крайней мере у меня так было ранней весной)
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Tipok7.62 »

Машина заводится,но надо минут пять на оборотах подержать иначе глохнет. Прогреется и все нормально.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Tipok7.62 писал(а):Машина заводится,но надо минут пять на оборотах подержать иначе глохнет. Прогреется и все нормально.
ДТОЖ
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

ДТОЖ, мать его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Tipok7.62 »

Спасибо ребят. Поеду покупать. Еще хотел спросить,так как мнения моих товарищей(и тех кто разбирается и тех кто нет)разделилось. А разделилось оно по поводу толщены металла на днище. Я хочу вварить туда 2йку,а некоторые смеются и говорят,что-то типо "ты че,танк варить будешь" и предлагают 1.2 и 1.5 максимум. А кто-то говорит,что это нормально двойкой днище стелить. Металл уже подготовлен,но вот уже сам стал сомневаться,а не много(тяжело)ли 2ка?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

Tipok7.62 писал(а):Сообщение #17

Добавлено: Вчера в 11:12 

Спасибо. Поеду покупать тогда
ты же еще когда поехал покупать. троллишь потихоньку? :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Tipok7.62 »

не.:-). Командировки... Работа такая-сейчас тут,через час поехал. Сколько раз уже,романтические свидания в гараже с типком,срывались именно из-за этого. А,что на счет металла?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение user11 »

Tipok7.62
Если успокоит вес 1м2 1.5мм - 13кг 2мм-16 посчитай квадратуру и увидишь как сильно потяжелеет :)
Другой вопрос, что чем толще металл тем сложнее с ним работать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Tipok7.62 »

Так пацаны. Спасибо за советы. С вещей помощью обороты сделал. Дальше мучает вопрос почему на 950-1000 ее немного дитонирует,трясет по русски. Свечи чистить предлогали и провода высоковольтные в темноте проверить. Правильно не? А еще очень часто перегорает предахрон вентилятора радиатора. 3 за 1.5недели. Что это?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Tipok7.62 писал(а):Свечи чистить предлогали и провода высоковольтные в темноте проверить. Правильно не?
Частично правильно, свечи лучше новые чем чищенные.
Tipok7.62 писал(а):А еще очень часто перегорает предахрон вентилятора радиатора. 3 за 1.5недели. Что это?
это ты или какие-то неправильные предохранители ставишь, не по номиналу или у тебя вентилятор туго вращается, хотя может и замыкает где-то.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

Tipok7.62 писал(а):А еще очень часто перегорает предахрон вентилятора радиатора. 3 за 1.5недели.
когда карлсон работает, проверь провода - не греются ли? если греются, то навернякаревизия нужна или ему, или проводке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Tipok7.62
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13.07.2014
Откуда: Гродно
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Tipok7.62 »

Дело в том,что вентилятор живет отдельно от машины и от меня в частности. Когда температура подходит к 92-94,может включится,а может нет. Если нет,то надо останавливаться и менять предахрон. Провода на нагреваемость тяжело проверить,сейчас у нас "жарит"и,честно говоря,под капотом все горячее.:-).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

тогда, если предохранитель стоит правильный (по номиналу), то проверяй проводку (на предмет окисления контактов к карлсону, к термодатчику) и разбирай сам вентилятор - возможно грязный, несмазанный и т.п. поскольку без уверенности в его правильной работоспособности искать какие-то другие траблы бесполезно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить