Страница 2 из 7

Добавлено: Пн 11.08.2014 14:21
tallman
на снятом подрамнике просто встань на рычаг, открути амортизатор и аккуратно сойди с рычага, пружину можно доставать. собирать в обратной последовательноости.
ЗЫ масса тела должна быть не менее 100 кг :D

Добавлено: Пн 11.08.2014 15:06
200g
Сергей33 писал(а):Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго
на яме, с нормальным инструментом, и если крепежные болты (их там всего 4) намертво не приржавели - не более часа.

трос ручника в салоне ослабил, "под брюхом" от тросики, идущие от суппортов скинул. трубки тормозные с обоих сторон открутил.
под правым крылом крепление горловины бака открутил, снизу 3 болта крепления бака (только пустого, чтоб весил мало :D ) выкрутил, бак снял.
задок на опоры поставил, колеса снял.
выхлопную можно вовсе не вытаскивать - только снять ее с подвесов, и опустить - нехай на земле лежит.
потом по центру под балку доску поперек ямы положил и на ней балку домкратом подпер. затем 4 болта от кузова открутил и домкратом всю тележку опустил.
вот и все, выкатывай куда хошь.

добавлено спустя 8 минут:
Сергей33 писал(а):Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
да они, когда разгруженные, не сильно сжаты. потому не стрельнут - не боись. но ногой сверху, откручивая амморт, придерживать нужно.

Добавлено: Пн 11.08.2014 16:40
Сергей33
Блин, спасибо мужики. Наверно все там приржавело. Особенно крепления и трубки тормозные. Машина у меня два года уже, я в задней ходовой только амортизаторы менял и всё. До меня туда ещё кажется сто лет никто не лазил))). Лана,будет время полезу. Кстати, там ещё наверно резинки стабилизатора какие нибудь. Али я ошибаюсь?

Добавлено: Пн 11.08.2014 16:57
tallman
нет, стабилизатор на задке без резинок крепится, а вот сайленты крепления подрамника и амортов + подшипники рычагов поменять не мешало бы

Добавлено: Пн 11.08.2014 17:37
Сергей33
Всё заменю. Надо так надо))). Ещё раз спасибо.

Добавлено: Чт 14.08.2014 14:01
andy.dm
Сергей33 писал(а):Ну кажется не так уж и много. Спасибо большущее. Только кажется саму эту "тележку" вытаскивать долго, ну ничего, на то он и отпуск,не отдыхать же в нем)))). Сегодня пойду заказывать.

добавлено спустя 41 секунду:

Кстати, а пружины сложно вытаскивать и вставлять потом? Приспособами?
Вдвоем легко вытаскивается и потом таскается куда хочешь.

Для пружин продаются съемники в магазине. Стягиваешь их и вытаскиваешь, обратно в сжатом засовываешь и ослабляешь и они на место встают, только следи чтобы в на концах пружины резинки правильно встали и не покоробились, а то вылетят потом.

Добавлено: Чт 14.08.2014 14:05
200g
зад - не перед. для втыкания пружин и монтировки достаточно.

Добавлено: Чт 14.08.2014 14:24
DemoN666
даже и монтировка лишняя если вывесить и отвернуть оба аморта сами выпадают

Добавлено: Чт 14.08.2014 19:50
200g
не, я про монтировку, когда назад собираешь.

Добавлено: Пт 15.08.2014 09:42
DemoN666
200g писал(а):не, я про монтировку, когда назад собираешь.
я и собирал без мотажки но правда с домкратом под рычагом

Добавлено: Пт 15.08.2014 10:03
Типосятина
DemoN666 писал(а):я и собирал без мотажки но правда с домкратом под рычагом
Раза четыре разбирал-собирал (эксперементировал с проставками, пришел к выводу, что я не умнее итальянских инженеров :lol:). Так вотснимал-ставил пружины голыми руками, главное вывесить оба задних колеса, если только одно колесо висит - второе через стабилизатор не дает опустить на нужный уровень рычаг. А если вразу открутить оба нижних болта амортизаторов и вынять их, а потом поднять машину - рычаги со стабилизатором опустятся под весом колес так, что пружыны если не повыпадают, то достаточно легко выймутся голыми руками :o

Добавлено: Пт 15.08.2014 10:23
yuranltd
Типосятиная также пружиы вытягивал, только вот стабилизатор откручивалс обоих сторон и прикручивал когда колеса уже собраны были и на земле стояли

Добавлено: Пт 15.08.2014 10:40
200g
у мну полюбому пришлось чуток монтажкой пружинам помочь - верхние проставки более высокие, чем штатные.

Добавлено: Пт 15.08.2014 11:01
Типосятина
yuranltd
Я болты стабилизатора без особой нужды трогать не хочу - начитался, как потом люди высверливают из рычагов остатки болтов :lol:
200g
Я тоже остановился на фордовских проставках - они на 10 мм. выше - самое оно. А ТАЗовские не пошли: 30 мм. до конца хода амортизатора, думаю порвало бы на подрамнике ухи для амортизаторов.

Добавлено: Пт 15.08.2014 11:02
DemoN666
у меня легко встали а потом домкратом поднимаешь направляя в посадку