Страница 1 из 2

смазка рулевой рейки

Добавлено: Сб 31.05.2014 13:21
Aleksys82
Вобщем надо менять пыльники на рейке и соответственно думаю смазку тоже надо бы обновить. Вот тут то и засада - тазовский фиол уже типа не делают, а в магазине даже и не знают, что есть спец.смазки специально для реек, предлагают мазать шрусом. Чего по книге рекомендуют тоже думаю проблематично будет найти, да и наверное дороговато. Вот ещё другие аналоги есть типа хRenolite j1619,но тоже как бы ждать нет ни времени ни желания переплачивать.
Неужели придётся шрусом мазать?

Добавлено: Сб 31.05.2014 15:57
Типосятина
Я зимой рейку перебирал, смазал какой-то консистентной смазкой мобил, в пластиковом тубусе, синяя, в гараже уже лет 10 валяется, уже и не вспомню, зачем покупал, помоему ступичные подшипники на сиерре смазывал... На мой взгляд, здесь можно с типом смазки сильно не заморачиваться (относительные скорости передвижения деталей небольшие) - лишь бы смазка была чистая и в должном количестве, ну и чтоб зимой не замерзла.

добавлено спустя 3 минуты:

По идее у ШРУСовой смазки показатели даже лучше - а ну ка на 150-180 км/ч покрутись да еще и под нагрузкой кобыл эдак 40 на одно колесо...

Добавлено: Сб 31.05.2014 16:31
admin
Aleksys82
Думаю что шрусовая смазка пойдет без проблем,
в ней все есть, и еще один немаловажный фактор она
не сохнет и не сворачивается со временем, в отличии от тех что
на основе солидола.

Добавлено: Сб 31.05.2014 19:32
Aleksys82
У шрусовой смазки вязкость NGLI 2, а на рейку пишут надо не больше 1. А по книжке так вообще NGLI 000...

Добавлено: Пт 06.06.2014 05:57
Aleksys82
Вообщем плюнул и купил смазку для шрусов. А в рейке как оказалось оно и было. До меня уже шрусом мазали. Кароче обновил смазку и поставил новые пыльники.

Добавлено: Вт 01.07.2014 14:48
Влад
Какой объём смазки для рейки без ГУРа ?

Добавлено: Вт 01.07.2014 21:06
user11
Влад
Там много не войдет (если только полный пыльник не напихивать) тюбиком замазаться

Добавлено: Вс 05.10.2014 17:14
s_r
В итоге ШРУСовой мажем? На днях пыльник планирую левый менять, тяги и наконечники. Все брал Birth :)

Добавлено: Вс 05.10.2014 18:01
Типосятина
s_r писал(а):В итоге ШРУСовой мажем?
Ну я уже почти год на ШРУСовой откатал, на морозе вроде не туго руль крутился.

Добавлено: Вс 05.10.2014 18:02
s_r
а сколько брал приблизительно по граммам? ну или тюбикам...

Добавлено: Вс 05.10.2014 18:19
Типосятина
Да хрен его знает... жменю... там тубус размером как строительный герметик, может 1/5 тубуса и ушло, главное, чтоб в пыльниках много не было, а то порвутся или послетают когда руль до упора выкрутишь, а смазке некуда дется будет, а вот в шестерню вала - понапихивал, как говорят - еще б сам сверху сел :lol:

Добавлено: Вс 05.10.2014 19:55
Aleksys82
Насчет легкости вращения безгурового руля - не знаю как с родной смазкой, а у меня и со шрусовой все вертится практически мизинцем.
Вот сколько ни думал, а совершенно не понимаю нафига етот гур ващще нужен на наших машках :evil: И после этого еще думаю, что на табуретки типа Матиза ГУР ставят :lol: :lol: :lol:
Замечу, что сам я ну совершенно не атлетической комплекции

Добавлено: Пн 06.10.2014 00:40
admin
Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен :D

у ГУРа есть пару достоинств
1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
3. при неожиданной встрече колеса и бордюра пальцы не всегда в гипсе.
4. жену учить ездить помогает.

Добавлено: Пн 06.10.2014 05:45
Типосятина
admin писал(а):1. нужно делать меньше оборотов руля при разворотах в узких улицах.
2. руль острее на дороге.
Этого конечно не отнять... Я вот вчера, после достаточно длительного перерыва, катался целый день на сиеррке, а там это дело имеется - конечно небо и земля...
Я привык на ГУРовой рейке едешь, руки на руле на 9 и 3 часа, поворот под 90 градусов - достаточно переместить руки с рулем на 12 и 6 часов, и машинка послушно "заправляется" в поворот по нужной траектории. Еду первый раз без ГУРа (не на ТТ, на ланосе)... привычное движение рук... А нихера! машина едет во встречную машину! (ох и шуганул я тогда встречного водилу :lol: ) и тут мозг осознает всю хрень - бля, давай руки переставлять и докручивать руль!

Хотя, надо отдать должное ТТшным безГУРовым рейкам - самые вменяемые характеристики, из тех безГУРов, что я ездил: и крутится легче всех безГуров, и ход при этом самый маленький - из центра до упора 1.5 оборота, тоесть из конца в конец 3 оборота руля (на ГУРовой 1.25 и 2.5 оборотов соответственно)
Вот ездил недавно по незнакомым дворам - одной рукой телефон держу (там говорят, куда ехать), а другой по привычке как на погрузчике руль крутить, а оно сцуко так туго :lol: , но сдюжил :lol: .
А менять рейку... ну его, бабки, потом оно, БУшное, с разборки, течь начнет, плюс расход увеличится... Пусть уже ездит как ездила.

Добавлено: Пн 06.10.2014 08:08
200g
admin писал(а):Думаю тем кто хоть пару дней поездил на ГАЗ-52 по городу,
ни на одной легковой машине ГУР не нужен
это да! ГАз-52 - мой первый автомобиль. я когда после него на жигуля пересел, так и без всякого гура руль ни к чему не привязанным показался :D.