вместо барабанных дисковые

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

Во, у меня тоже с одной стороны таксим стоит - брал на замену раздолбанного родного. Такая ж картина - жмешь педаль, а щелчков то и тю-тю.
Вообще сам механизм с такими тонкими пластиночками какой-то лебезный, чуть какая соринка и уже не работает.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение s_r »

Кто раскроет секрет настройки энтих доводчиков? У кого получалось настроить замененные?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Tipo159
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2014
Откуда: чайковский
Авто: FIAT tipo
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Tipo159 »

не могу найти задние супорта :shock: можно ли присобачить туда передние ?????? :shock:
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kintoho »

Смотри машина не типо но устройство суппортов и гемор обсалютно такойже http://auto10.in.ua/newTuningDetail.asp ... 543&id=224
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82 писал(а):Такая ж картина - жмешь педаль, а щелчков то и тю-тю.
Вообще сам механизм с такими тонкими пластиночками какой-то лебезный, чуть какая соринка и уже не работает.
Тоже достала эта кухня... Я уже думаю сделать обычную распорку на резьбе - износ колодок в барабанах не такой интенсивный, раз в пол-года, при переобувке сезонной мне лично не в напряг сдернуть барабан, и подрегулировать на пол-оборота эту самодельную хреновину...Учитывая её цену и капризную работоспособность.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#21 

Сообщение Aleksys82 »

Kintoho, есть суппорта и с другой конструкцией механизма ручника - и гемора никакого не будет.
Изображение
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение kintoho »

Aleksys82 писал(а):Kintoho, есть суппорта и с другой конструкцией механизма ручника - и гемора никакого не будет.
Ну так подскажи какие, чтоб доступные были и на Типо вставали с минимумом переделок.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):Кто раскроет секрет настройки энтих доводчиков? У кого получалось настроить замененные?
это про барабанные тормоза чтоль?
с настройкой от стороннего производителя не подскажу, родные, тьфу-тьф- тьфу, пока одекватно работают.
но вспоминаю устройство самоподводов в опелях (кадет-аскона-корса-астра) - имхо должна встать в ТТ с минимумом доработок. самоподводы очень просты по конструкции (хотя чем-то и похожи) и очень надежны. да и купить их куда проще. можно даже бэушные, такие вообще за копейки, чтоб поэкспериментировать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение kintoho »

Опять тема пошла своей дорогой.
Человек спрашивал, что нужно для того чтобы задние барабаны сменить на диски. :o
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#25 

Сообщение 200g »

вообще-то да, но народ упорно сворачивает на старые рельсы :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение AlieN290 »

admin писал(а):тросики левый и правый под замену, и еще возможно шланги+трубки,
просто непомню как идет на барабанных
шланги до суппорта докупить и трубки покороче приобрести.
недавно поменял. радостный такой. а потом выяснилось, что колдун то вообще почти всё пережал-уже пару месяцев с дисков еле еле ржавчина сходит, и левому суппорту на ручник плевать :(
Ответить