вместо барабанных дисковые

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Tipo159
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2014
Откуда: чайковский
Авто: FIAT tipo
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

вместо барабанных дисковые

#1 

Сообщение Tipo159 »

добрый всем день!!!! подскажите кто нибудь переставлял вместо барабанных дисковые? надо ли менять ступицу?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Вроде ступица одна и таже....единственное различие в кольце ABS - есть-нет :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Нет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

насчет ступицы по размерам одинаковые и диаметры и высота, разница как и сказали выше только в кольце абс, а помимо ступицы тросики под замену, ну тросики это как бы не такой весомый аргумент. только вот беда у меня какая то с этими дисковыми тормозами, уже писал про это,
периодический гул колодок о тормозные диски, изначально думал торм. диски кривые поменял, далее ступицы полностью поменял, колодки поменял, из старого только суппорта но они нормальные, разжимаются легко и сводятся так же, уже голову сломал в чем дело, иногда думаю что же не барабаны сзади)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Ступицу не надо, посмотри борт журнал maksimus'a
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Tipo159
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2014
Откуда: чайковский
Авто: FIAT tipo
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Tipo159 »

у меня без ABS
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Тем более, а вот тросик ручника может и надо
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение mbipsa »

Если барабаны итак понятно что без абс
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):а вот тросик ручника может и надо
тросики левый и правый под замену, и еще возможно шланги+трубки,
просто непомню как идет на барабанных
у меня дисковые,
от регулятора(колдуна) идет такая последовательность:
трубка->шланг->трубка->шланг->суппорт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

mbipsa писал(а): иногда думаю что же не барабаны сзади)))
А вот я думаю - что же не диски сзади ). Ибо не нравица мне на барабанах ента планка с механизмом самоподвода :x
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

я за все время на своеем первом типо с барабанами снимал их только один раз, и то чтоб посмотреть что с колодками, а вот с дисковыми беда
в расположении торсов ручника, у меня часто замерзал ручник,
вода в тросе и зимой приходилось колдовать плоскогубцами чтоб оттянуть трос, который сам по себе не возвращался в исходное положение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение mbipsa »

Aleksys82 писал(а):
mbipsa писал(а): иногда думаю что же не барабаны сзади)))
А вот я думаю - что же не диски сзади ). Ибо не нравица мне на барабанах ента планка с механизмом самоподвода :x
Ну у меня барабанов небыло на типах, два типаря и на обоих диски в круг. Просто этот гул уже одолел. А может быть что этот гул из за колодок плохого качества?

добавлено спустя 2 минуты:

Да есть такая беда с ручником, тоже бывало зимой на ручнике оставлял и Тросики замерзали, щас новые поставил и эту зиму всегда на ручнике оставлял, главно чтоб резинки на концах тросика хорошими были и не будет там воды!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Ну я то себе буду ставить неродные суппорта, так что может получится приладить их так, чтоб тросики к ним подходили сверху - вниз. Тады в них ващще влага не попадёт. :cool:
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

вот у меня какая-то трабла нарисовалась опять с ручником,
правое заднее колесо вобще ручником не тормозит, еще не смотрел
менял колеса на летние и чуть с домкрата не упал...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение s_r »

Aleksys82 писал(а):Ибо не нравица мне на барабанах ента планка с механизмом самоподвода
Полностью поддерживаю! Тоже достали уже - что слева, что справа....то ли не регулирую нормально...то ли они гоно. В книге ни хрена не сказано про регулировку - только мол, что при сборе нажать на педаль и услышите характерные щелчки....только хрен там...ничего не щелкает. Брал и туда и туда Taksim.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить