Колесные болты

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение -PanTsyR- »

Val@@@ писал(а):
-PanTsyR- писал(а): Для штамповки 1 323 0024
Длина [мм] - 40
Есть ещё вариант 1 322 8924 - судя по параметрам, тоже для литья
Длина, мм 42
Соотношение их размеров видно на прилагаемой картинке
То есть, ты хочешь сказать, что тут на картинке длина болтов отличается на 2 мм?
Изображение
Нет, не хочу. Разница в блине болта 2 мм относится к 1 322 8924. Параметров 1 322 8225, который на этом фото, я не нашёл.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Aleksys82 »

У меня когда стояли тазовские колеса R13, они были прикручены тазовскими же болтами, только подрезанными, ибо необрезанные слишком длинные и перемалывают пружинки колодок в барабанах сзади. Когда поставил батины Zepp'ы R14, за неимением других болтов, прикрутил их этими же и закрутились они точно не на один-два витка. А тазовские болты для литья ещё более длинные. Неуж-то ТТшные оригинальные литые диски ещё толще?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Mixo »

Болты???....длинные...короткие...тазовские...оригинальные...пфффф!!!
:dirol: 4*98???...4*100???
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение -PanTsyR- »

Безумству храбрых поем мы песню! :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

даже интересно стало. надо в гараже загашники грязные углы пошкерить, думаю, несколько кг болтов наковыряю. перемерю все.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Mixo »

200g
У меня стоит корыто пластиковое, где штук сто болтов разной длины , хромированные китайские сыромятные я выкинул сразу . а эти как и куча других фиатовских болтов на работе пригодится.

200g зачем нам " безумцам" такие заботы? мерить длину болта?))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

длина моего болта :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#23 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):зачем нам " безумцам" такие заботы? мерить длину болта?))))
вообщето, верно заметил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

tallman, если взглядом шпильки мерить, размеры болтов увеличиваются :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

у меня не народных была болтах, но походу были обычны вазовские болты переднеприводного авто но чуток поддточенные
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Alexz »

Я вот тоже подумал, что болты на штамповку должны подойти от восьмерочного семейства (т.е. длина резьбы 23мм при фирменных 22мм). Но вот открутил старые болты на купленном типе, и они оказались 27мм для ваза классики или дисков + установлены через конические шайбы или обычные, которые стали коническими ;)

Кто-нибудь по опыту может подсказать, если возьму болты от восьмерки 23мм без шайбы - этого будет достаточно?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

Для штамповки будет достаточно :wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение aleksandr11rus »

У меня стояли болты от 9ки, конусные под ключ на 19, но я их болгаркой точил. Длинноватые были.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Alexz »

aleksandr11rus
Странно, т.к. у меня стоят 27-миллиметровые на обычной нетолстой шайбе, а восьмерочные-девятошные - это 23 мм. Может ступица уже давно не оригинальная?...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение aleksandr11rus »

Alexz
Болты стоят от литья и стоит тазо литье, про размер сказать не могу, пилил так как в барабан задний уперлись. Ступицы родные стоят.
Ответить