Нет, не хочу. Разница в блине болта 2 мм относится к 1 322 8924. Параметров 1 322 8225, который на этом фото, я не нашёл.Val@@@ писал(а):То есть, ты хочешь сказать, что тут на картинке длина болтов отличается на 2 мм?-PanTsyR- писал(а): Для штамповки 1 323 0024
Длина [мм] - 40
Есть ещё вариант 1 322 8924 - судя по параметрам, тоже для литья
Длина, мм 42
Соотношение их размеров видно на прилагаемой картинке
Колесные болты
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У меня когда стояли тазовские колеса R13, они были прикручены тазовскими же болтами, только подрезанными, ибо необрезанные слишком длинные и перемалывают пружинки колодок в барабанах сзади. Когда поставил батины Zepp'ы R14, за неимением других болтов, прикрутил их этими же и закрутились они точно не на один-два витка. А тазовские болты для литья ещё более длинные. Неуж-то ТТшные оригинальные литые диски ещё толще?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- -PanTsyR-
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21.06.2015
- Откуда: Менск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
даже интересно стало. надо в гараже загашники грязные углы пошкерить, думаю, несколько кг болтов наковыряю. перемерю все.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
200g
У меня стоит корыто пластиковое, где штук сто болтов разной длины , хромированные китайские сыромятные я выкинул сразу . а эти как и куча других фиатовских болтов на работе пригодится.
200g зачем нам " безумцам" такие заботы? мерить длину болта?))))
У меня стоит корыто пластиковое, где штук сто болтов разной длины , хромированные китайские сыромятные я выкинул сразу . а эти как и куча других фиатовских болтов на работе пригодится.
200g зачем нам " безумцам" такие заботы? мерить длину болта?))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
вообщето, верно заметилMixo писал(а):зачем нам " безумцам" такие заботы? мерить длину болта?))))
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я вот тоже подумал, что болты на штамповку должны подойти от восьмерочного семейства (т.е. длина резьбы 23мм при фирменных 22мм). Но вот открутил старые болты на купленном типе, и они оказались 27мм для ваза классики или дисков + установлены через конические шайбы или обычные, которые стали коническими
Кто-нибудь по опыту может подсказать, если возьму болты от восьмерки 23мм без шайбы - этого будет достаточно?
Кто-нибудь по опыту может подсказать, если возьму болты от восьмерки 23мм без шайбы - этого будет достаточно?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- aleksandr11rus
- Автомеханик
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 15.12.2012
- Откуда: Сыктывкар
- Авто: tipo 1.4 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC