Страница 1 из 3

опора стоек

Добавлено: Пн 14.04.2014 11:24
mbipsa
ща лазил по екзисту и обнаружил что опоры амортизатора разные, с гуром и без различаются, есть с шариковым подшипником(для без гура) и без такого(для с гуром), что если с подшипником поставить на авто с гуром?

Добавлено: Пн 14.04.2014 11:53
tallman
ставь, только не перепутай левую с правой

Добавлено: Пн 14.04.2014 12:09
mbipsa
а чем разница то?легче крутится?

Добавлено: Пн 14.04.2014 13:32
Данил
Там подшипник пружины идет на всех ТТ, за остальное незнаю, вроде подшипников
небыло. Возможно имеется ввиду что в комплекте идут подшипники пружин.
Их полюбому при разборе стойки лучше менять.

Добавлено: Ср 16.04.2014 16:37
anton51rus
а разве бывает что без опорных подшивпиков вообще стойка, за счет чего пружина поворачиваться будет??? тут скорее всего про комплектность речь)

Добавлено: Чт 03.07.2014 21:43
biniteck
как-то поменял я опоры. Опоры с разборки брал, так что хз-гуровые они или безгуровые, по посадочным местам все подошло, я и успокоился. Хотя, если подумать стаканы все-равно у всех одинаковые. Ну ладно. Сразу заметил, что при повороте руля появился какой-то напряг в каком-то положении. Примерно на половине хода в каждую сторону. Рейка у меня обычная, без гура. Развал сделал, как без гур. Тогда же заметил, что пыльники на наконечниках у меня как срезаны. Оба.хотя наконечники трв брал, вроде хорошие. Я их менять не стал, т.к. Там нет намека на люфт. Так вот вопрос- не взаимовязано-ли это все?

Добавлено: Чт 03.07.2014 21:58
mbipsa
ну наконечники с опорами я думаю врядли как то связаны

Добавлено: Чт 03.07.2014 22:25
Типосятина
biniteck
Может оно в центральном положени самые изношеные зубья рейки - потому и легче крутится, а после половины реже руль крутишь, соответственно там и зубья посвежее, и по сухарю ездит неизношенная часть рейки и тяжелее крутить...

Добавлено: Чт 03.07.2014 23:04
biniteck
та не, этот эффект не на всем остатке хода, а как бы горб усилия. Это примерно, как от широченной резины.И я это заметил после замены опор, с той же рейкой. Я вот думаю, не мог ли я их попутать местами? Но все же стало на свои места! Или может, если опоры гур, то развал надо было делать, как для гур?! вот есть у меня подозрение, что что-то не так с углами/развалом, а доказать сам себе не могу

Добавлено: Пт 04.07.2014 05:26
mbipsa
а разве есть какая то разница при развале гур и без???когда себе делал у меня даже не спрашивали есть ли гидрач

Добавлено: Пт 04.07.2014 05:56
Aleksys82
Если перепутать опоры местами, то поидее только кастер изменится

добавлено спустя 22 секунды:

Если перепутать опоры местами, то поидее только кастер изменится

Добавлено: Пт 04.07.2014 07:53
Deranged666
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как открутить гайку штока амортизатора, дабы добраться до опорного подшипника? Ни одна головка туда не залазит, а ведь там ещё и шестигранник.

Добавлено: Пт 04.07.2014 08:02
novak84
я недавно менял рулевые наконечники и стойки стаба, потом поехал на стенд делать схождение, про есть ли у меня гур или нет никто не спрашивал просто в программе выбрал модель темпра 1.8\2.0 и сделал схождение

Добавлено: Пт 04.07.2014 08:18
Aleksys82
Насколько я разобрался туда надо сделать просьенькую приспособу - берём головку на 19 и привариваем к ней вороток так, чтобы отверстие в головке было открыто. Через это отверстие вставляем 6тигранник и откручиваем гайку

Добавлено: Пт 04.07.2014 08:22
s_r
вставлял шестигранник, головку крутил американским ключом :) все путем