Страница 1 из 1

ГУР подклинивает и загорается "аккумулятор"

Добавлено: Сб 12.04.2014 07:22
itson
Все началось с морозов под -30. Дубело все: масло в двигателе, коробке, ГУРе, все эти системы работали туго, руль начинал нормально поворачиваться после нескольких прогревочных "от упора - до упора". И вот сейчас то и дело его подклинивает в близких к крайним положениям, при этом загорается "низкий заряд АКБ", реально начинает что-то коротить, даже центральный замок щелкает, аккумулятор садится. Решил не убивать все и сразу и поставил авто на прикол. Еще появился скрип, предположительно в опорных подшипниках.
Есть такая мысль: опорные умерли (они совсем старые), рейка мучается при этом, поворачивая сломанные подшипники, насос тормозит ремень, ремень тормозит гену, в том что-то замыкает. С чего начать: замены опорных, масла, ревизии гены, насоса, рейки, двигателя?
Ваши соображения?

Добавлено: Сб 12.04.2014 07:37
tallman
а сам гена в порядке? может и у него подшипники сдохли?

Добавлено: Сб 12.04.2014 07:38
itson
Может, я на него давно косо смотрю, еще до этих проблем была слабая зарядка. Пойти снять навесное?

Добавлено: Сб 12.04.2014 08:08
tallman
сними, конечно, на твоей балалайке это достаточно просто сделать

Добавлено: Сб 12.04.2014 08:16
itson
Как сказать. На старых Ауди и Фольксах еще проще, у меня-то гена с прочими спрятались в "пассажирском" углу подкапотного, и длинный болт вытаскивать неудобно из-за пластиковой защиты.

Добавлено: Сб 12.04.2014 08:34
tallman
itson писал(а):у меня-то гена с прочими спрятались в "пассажирском" углу подкапотного, и длинный болт вытаскивать неудобно из-за пластиковой защиты.
я знаю, у самого Регата была, там так же
при сборке этот болт вставляй резьбой к лонжерону, так проще

Добавлено: Сб 12.04.2014 17:43
Mixo
tallman
Я тоже так вставлял, на регате, а тут места побольше и пластик снять можно