шпильки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

200g
завистит от многих фактроров, мощности движка, по какойто DIN,
тормоза должны останавливать/пересиливать полную мощь двигателя
(первая и задняя передача газ в пол, в обе стороны по очереди)
еще при этом автомобиль должен съезжать с определенного уклона при определенной скорости определенное время при полной снаряженной массе.
данные точно непомню но у легковых, грузовых и автобусах эти данные отличаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

о да! я когда-то видел техрегламент по стандартизации тормозной системы. 26 страниц убористого текста, а затем еще куча таблиц и графиков! я такое точно не осилю :D

ладно, пока есть резина на 14, которая устраивает, буду кататься и не заморачиваться с бОльшим диаметром. а там - война план покажет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#48 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):
tallman писал(а):комплектация машки влияет на тип тормозов
да с этим я в курсе. другое дело, что увеличивается неподрессоренная масса, а потому не стоит ли увеличить тормоза? (чисто умозрительная думка :) )
Необязательно!
Если подобрать что-нить типа всмпо или слика, то там 15 катки будут полегче иных кетайских 14.

добавлено спустя 5 минут:

"А орденами швыряться не престало - НЕ ШПИЛЬКИ!" © "Гуссарская баллада"
:D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#49 

Сообщение 200g »

не, чисто на сликах ездить по дорогам - не вариант. предпочитаю GT - тоже малый вес, но при этом хороший ресурс и адекватное поведение на мокром покрытии.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение mbipsa »

Алексис82 я так понял слики имел ввиду не резину а диски ковки, это фирмы дисков всмпо и слик

добавлено спустя 55 секунд:

Видимо до Казахстана такие диски не доехали
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

:D не, это просто я малость затупил - разговор шел про резину, вот я и не сразу сообразил, что опять на диски переключились.
спортивная юность приучила сразу так по-автомату воспринимать слово слик :D
к сожалению, такие великие мировые бренды как всмпо у нас пока не получили распространение. у нас по-старинке предпочитают всякий отстой типа AEZ, ATS, Borbet, Rondell или Alessio, MIM, Momo, OZ, Kosei...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Mixo »

200g
Не обижай тазоводов , ВСМПО-это святое :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение mbipsa »

Ну я от борьетов бы не отказался)))

добавлено спустя 41 секунду:
mbipsa писал(а):Ну я от борбетов бы не отказался)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):ВСМПО-это святое
да и слик тож ничего :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Aleksys82 »

ВСМПО к сожалению тю-тю, выпуск дисков прекратил.
А кроме Слика ещё есть у нас Магалтек, тоже делает колесики, и для авто, и для мото, на заказ.
А почему это момо и оз отстой. Это очень даже известные бренды. Оз и для спорта диски делает, и гражданские.
А на моей щас zepp стоят, батя пока отдал. Настоящие, производства ещё белокалитвенского металлургического производственного обьединения, то бишь БКМПО.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#56 

Сообщение mbipsa »

у меня друган запелины взял тоже со штампом бкмпо, за 5500 с резиной урвал на 14, тип что продавал даже не в курсе был что ковку толкает, так бы подороже запросил)))

добавлено спустя 3 минуты:

незнаю кому как а по мне всмпо как то не очень. да ковки да хорошие но дизайн мне как то не очень, а вот слики супер, особенно в белом цвете, жаль на 15 дороговато получались когда себе брал, не потянул бы(((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#57 

Сообщение Aleksys82 »

А мне дизайн вторичен, главное чтоб лёгкие были, легче родных железок.
Были б деньжата - взял бы соликамские магниевые.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

таки да - в первую очередь тоже рассматриваю легкость изделия. а еще - минимализм в дизайне, т.е. чтоб как можно меньше было всяких вычурностей. линивый я шибко, и вымывать грязь, которая вечно сремится залезть во все дырки, заполнить все впадины, ну жутко влом. а недомытые диски смотрятся страшнее, чем просто грязные. так что старают подобрать такие, чтоб побырому сполоснул несколько спиц, и готово. а то у меня были на аудюхе жутко витиеватые диски, хотя конечно, очень красивые. я как вспомню процесс их мойки - так вздрогну. а на автомойку не наездишься всякий раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

200g писал(а): на автомойку не наездишься всякий раз.
кёрхер купи :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

незачем, я на такие диски тока один раз повелся.
было это аккурат после перестройки, года в Союз начали попадать первые иномарки, и мы, понятное дело, пускали ну просто жуткие слюни при виде вычурных буржуйских дисков :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить