шпильки

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#31 

Сообщение tallman »

я направляющие шпильки имел в виду :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

не-э, не вариант. это стоковое литье ковырять не жалко. а на диски класса RS или GT рука не подымется :D.
тем более, что на 14 ихи хрен найдешь. на 16 и далее - хоть попой ешь. а поскольку такой "мелкий" размер почти не пользуется спросом, то его почти и не выпускают.
впрочем, и резину соответствующую под наш стандартный 14 размер нынче тоже сложно найти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#33 

Сообщение tallman »

200g писал(а):14 размер нынче тоже сложно найти.
это, скорее всего, местное явление. у нас ее полно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

да не, это, увы, общемировое явление.
для интереса глянь на сайте производителя, сколько вариантов в 14 типоразмере выпускает сегодня мишлен. среди топовых новинок 2013-2014 практически ни одной модели. как они еще X-Ice 3 в одном типоразмере на 14 соблаговолили выпустить - я просто поражен!
посмотри на передовую летнюю новинку бриджстоун - потензу - вообще 14 размера нет. хорошо хоть туранза в одном подходящем типоразмере есть - но это откровенно городская "спокойная" резина. да и в спорт стайл тоже одна моделька для нас есть - хотя это уже не самая передовая резина, да и слабая на износ. причем, поскольку всего один типоразмер, то и не повыбираешь: хочешь 195 - а хрен тебе, есть только 185; хочешь 65 - а нифига, выпускается только, к примеру, 60. в то время как на 16 и далее - типоразмеров каких хошь.
и так у всех именитых производителей.
не популярный нынче размер- 14, не в тренде.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#35 

Сообщение tallman »

перейдем на R15, подумаешь :byaka:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

да думал ужо. но шибко места в арках маловато. а тонкие разинки ставить не хоца - дороги у нас пока далеко не айс.

добавлено спустя 6 минут:

пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
Последний раз редактировалось 200g Вт 08.04.2014 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#37 

Сообщение tallman »

в задних арках места хватит с лихвой, ну а в передних придется проставки под опоры стоек городить.
если ты о тормозах, то, думаю, не придется, ступицы точно менять не надо, особенно тебе, со шпильками вместо болтов :D
Последний раз редактировалось tallman Вт 08.04.2014 14:23, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

пока катаюсь полету на джетешках, который нашел в штатах и напрег местный бриджстоун сюда их переправить. но уже скоро сношу и надо будет думать: то ли обычную городскую резину брать, то ли действительно на пятнашки переходить.
но, насколько я понял, переход на 15 должен сопровождаться заменой дисков и суппортов? а мож и ступиц?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Mixo »

На 15шки переход безболезненый, только с рвзмером резины поакуратней :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#40 

Сообщение s_r »

Я не знаю как у Вас, а у нас в квартире газ....
Не заморачиваюсь всякими шпильками там, просто держу в запасе парочку направляющих шпилек, не мучаюсь при установке диска вообще никак. Ну по поводу 14 бубликов - у нас их хоть завались. Планирую на лето купить Пирелли - и искать долго не пришлось даже :)
Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?! :?:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

дык я тоже незаморачиваюсь - ставлю любые диски, причем и на 98, и на 100, без всяких направляющих и выцеливания дырок. шпильки рулят!

а по поводу бубликов - у нас их тоже навалом.
но я говорю о том, что на 14 перестают выпускать шины новейших разработок. то есть мы как бы оказываемся за бортом прогресса. и высокотехнологичные шины класса rallyspeed, grandturismo, sport тоже все меньше на 14 размер.

добавлено спустя 4 минуты:
Mixo писал(а):На 15шки переход безболезненый
а это ниче, что тормозные диски на 240 и суппорт соответствующий? а то думал, что больший размер уже в обязон предусматривает 257.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

200g писал(а): больший размер уже в обязон предусматривает 257.
тут не размер колес, а комплектация машки влияет на тип тормозов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

s_r писал(а):Так что спорить о шпильках и болтах можно очень долго, а стоит ли?!
100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборот :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#44 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):100%, колесная шпилька это тотже болт, только наоборот
Здесь, на мой взгляд, преимущество шпильки в том, что она один раз согнулась по месту, и так и ездит. А болт вынужден многократно гнуться туда-сюда при каждом закручивании-откручивании - а там усталость металла-яма-обрыв болтов и глядишь - твое колесо уже расхреначило встечную бэху...В лучшем случае...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):комплектация машки влияет на тип тормозов
да с этим я в курсе. другое дело, что увеличивается неподрессоренная масса, а потому не стоит ли увеличить тормоза? (чисто умозрительная думка :) )
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить