Суппорт

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Суппорт

#1 

Сообщение master.ar.don »

Вот столкнулся с такой фишкой два суппорта, оба типовские но разные, и колодки разные. В связи с этим возникает вопрос, это зависит от года выпуска или 15 и 17 пальца?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

Посадочные похоже одинаковые, возможно производители разные.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

это зависит от движка. на одновалах 1.4 и 1.6 - диски на 240, а на 1.8, 2.0, дизели - на 256, соответственнои суппорта и колодки разные. кроме того есть передние дисковые тормоза, а есть задние. у них диаметр диска одинаковый, а колодки разные.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

От кулака не зависит, зависит, от обьема и типа движка, по приблизительномощности, 3 типа:
Под 240мм
Под 257 мм
И 257 мм вентилируемые
И задние есть 2 типа дисковых240/251
И 2 барабанных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Serge-B555
Мастер
Мастер
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 05.10.2012
Откуда: RU 93
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Serge-B555 »

Тоже разбираюсь с похожим вопросом. На 2.0 есть два или даже три вида задних суппортов. У меня такой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Здт, на типах вроде все под 240мм
А вот на темпрах св бывают с кромы под 251 мм
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение master.ar.don »

Посадочное место одинаковое, оба под 240 передние. Меня смущает размер колодок, непонятно при одинаковом диаметре дисков разный размер колодок.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

master.ar.don
размер под колодку разный и площадь и усилие тоже разное. На темпре у меня были диски перед зад барабан. Перед 240 и колодки маленькие. У кого то диски тоже 240 но колодки с переднеприводных вазов подходят.По совету пришлось быстро купить вазовские и потом мучатся с болгаркой подгонять (
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

верхний суппорт bendix нижний girling
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Впервые слышу чтоб на 240е диски шли суппорта с большими типа тазовских колодками :(
там как раз и идут специально маленькие лёгкие суппорта и колодки. А большие - это уже на 257.
Вот они то и бывают разных производителей.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

Aleksys82, подтверждаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Андрей_ »

Aleksys82 писал(а):Впервые слышу чтоб на 240е диски шли суппорта с большими типа тазовских колодками :(
там как раз и идут специально маленькие лёгкие суппорта и колодки. А большие - это уже на 257.
Вот они то и бывают разных производителей.
Себе однажды на передок ставил десятки колодки, у меня диски не вентеля. Коодки в суппорт подходят как родные, но они узкие, не захватывают всю площадь диска.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

На 257е диски.
А на 240е тока родные.
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение master.ar.don »

Народ на фотке суппорт bendix который стоял на моём фиате, и диски у меня 240, а нижний суппорт girling я приобрёл у Михо. В данный момент на машине с левой стороны стоит bendix а с права girling и на 257 они никак не встанут, так как там зазор между суппортом и диском около 8мм.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

точно я посылал на 240мм 100%, эти были с Темпры 1,6 карб 94 года (без АБС),...интересное кино, это на том что я прислал восмерочная колодка? а я один присылал или обе стороны?
257 я бы точно не прислал, они у меня лежат крашенные красной краской, и туда тоже колодки от 2108 идут.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить