Тяжелый
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Romikss
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.7 D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Тяжелый
Вообщем подскажите почему я осенью при замене колес на зимние почувствовал что руль на шипованной резине 185.65.14 стал крутиться легче,а теперь весной опять переобул в лето(такой же размер колёс),руль стал тяжелее,скажу сразу на зиме шипованная и остаток протектора 8мм,а на лете остаток 4-5мм....Вроде и остаток еще неплохой ну и новые покупать не охота,а если покупать новые может нужно 175 ширину брать?Буду рад пояснениям!
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
а я догнал из-за гребанных шипов...рехтуюсь теперь. 99 тазик - ему плафон левый всего лишь снес, зато у меня вся оптика вдребезги, решетка, телек наклонило верхнюю часть, капот частично смят...бампер только невредим остался....и это при скорости в 30 км/ч
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Веруй-веруй...Типосятина писал(а):... Я на шипах по асфальту пару раз перекресток пролетел дальше, чем хотел остановиться на пару-тройку корпусов, и окончательно уверовал в фрикционную зимнюю резину. Хорошо никого не догнал...
Как на своей фрикционке на льду улетиш на 10 корпусов дальше, чем хотел...
добавлено спустя 4 минуты:
По нашей нынешней зиме походу надо 3 комплекта резины приобретать - чисто зимняя шиповка, чисто летняя и промежуточный вариант - зимняя для теплых условий, она и на асфальте хорошо едет, и на льду-снегу всеж по-лучше будет, чем всесезонка.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
мне на старой газели вместо старых летних 195/60р16(руль без гура крутится с огромным трудом), поставили с джипа шиповку 215/70 р16, я брыкался брыкался , но когда сел за руль а*уел , у газелки как-будто гур появился
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Никто ж и не спорит, в такую погоду вообще дама сидеть надо, а если уже выехал, так смотри в оба! Три комплекта прикольно конечно, но по крайней мере у нас чтоб конкретный гололед - ну может неделю за весь год получается, ради этого покупать шиповку - дешевле это время на такси кататься . У нас или снега по-колено, каша, или асфальт голый 80% зимы, так что я в шипах смысла для себя не вижу.Aleksys82 писал(а):Веруй-веруй...
Как на своей фрикционке на льду улетиш на 10 корпусов дальше, чем хотел...
Так же само в интернетах разводят срач - типа дизельная машина херня - зимой хрен заведешь... Ну такие морозы если и ударят, ну недельку - на маршрутке поезди, зато весь остальной год по 6 литров на сотну гоняешь!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
надо все ж диффиренцировать этот вопрос - то есть смотря какие покупать.
если говорить о премиумберндах, то у них, согласно новейшим супер-пупер технологиям, шиповки уже практически не слетают с асфальта (и не калечат его при этом), а фрикционки очень неплохо держат даже на натечном льду (до определенных скоростей конечно, но нужно-то и голову включать).
недорогие решения от уважаемых фирм "средней руки", соответственно, ведут себя стандартно - шиповки плохо дружат с асфальтом, фрикционки не шибко эффективны на льду.
ну и шины отечественного и китайского производства - тут ваще никто ни за что не отвечает.
месяц назад удалось прокатиться на шинах с "кошачьими когтями". то есть это с виду обычные зимние нешипованные шины, но если попадается гололед - нажимается кнопка на панели, и резина ощетинивается шипами (вылазят изнутри). прикольно! но пока это только концепт. технологию производитель не раскрывает, но уверяет, что в скором времени будет готов поставить это дело на поток.
если говорить о премиумберндах, то у них, согласно новейшим супер-пупер технологиям, шиповки уже практически не слетают с асфальта (и не калечат его при этом), а фрикционки очень неплохо держат даже на натечном льду (до определенных скоростей конечно, но нужно-то и голову включать).
недорогие решения от уважаемых фирм "средней руки", соответственно, ведут себя стандартно - шиповки плохо дружат с асфальтом, фрикционки не шибко эффективны на льду.
ну и шины отечественного и китайского производства - тут ваще никто ни за что не отвечает.
месяц назад удалось прокатиться на шинах с "кошачьими когтями". то есть это с виду обычные зимние нешипованные шины, но если попадается гололед - нажимается кнопка на панели, и резина ощетинивается шипами (вылазят изнутри). прикольно! но пока это только концепт. технологию производитель не раскрывает, но уверяет, что в скором времени будет готов поставить это дело на поток.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Romikss
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2013
- Откуда: Запорожье
- Авто: Fiat Tipo 1.7 D
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в сервисной книжке и 175,и 185 указаны.
а вообще, принцып старый: на лето - пошире, на зиму - поуже.
я на лето ставлю 195. во-первых, на скорости в повороты лучше входить, а во вторых, красивше.
а вообще, принцып старый: на лето - пошире, на зиму - поуже.
я на лето ставлю 195. во-первых, на скорости в повороты лучше входить, а во вторых, красивше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
А вообще, ширина колес на мой взгляд - предмет постоянных споров: чем шире, тем круче смотрится и безопасность лучше, но начинает хавать больше, динамика страдает с максимальной скоростью... надо искать золотую середину... 185/65/14 ниче криминального не вижу... ну, логично предположить, что 175 будет немного легче... а 155 ваще само крутится должно
добавлено спустя 12 часов 17 минут:
Я бы дотер мишлены, 5 мм - на сезон как минимум хватит, ну а покупая новые можно и 175 попробовать... Другое дело - у каждого производителя свое видение ширины колеса: у меня на сиерре мишлен стоит, на типо - ненкок, оба 185, а рядом ставишь - разница на глаз миллиметров 15 мишлен шире... на запаске росава аквалайн ( то еще дерьмо!) тоже 185 - она вообще как велосипедная рядом с мишленом смотрится, для интереса мерял штангелем, получилось в месте пятна контакта с дорогой 150-155 мм.
Кстати 185 и руль одной рукой кручу как паркуюсь, это конечно не ГУР но жить можно!
добавлено спустя 12 часов 17 минут:
Я бы дотер мишлены, 5 мм - на сезон как минимум хватит, ну а покупая новые можно и 175 попробовать... Другое дело - у каждого производителя свое видение ширины колеса: у меня на сиерре мишлен стоит, на типо - ненкок, оба 185, а рядом ставишь - разница на глаз миллиметров 15 мишлен шире... на запаске росава аквалайн ( то еще дерьмо!) тоже 185 - она вообще как велосипедная рядом с мишленом смотрится, для интереса мерял штангелем, получилось в месте пятна контакта с дорогой 150-155 мм.
Кстати 185 и руль одной рукой кручу как паркуюсь, это конечно не ГУР но жить можно!
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно! вот если с резиной или без - то разница всегда чувствуется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/