Тяжелый

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

Тяжелый

#1 

Сообщение Romikss »

Вообщем подскажите почему я осенью при замене колес на зимние почувствовал что руль на шипованной резине 185.65.14 стал крутиться легче,а теперь весной опять переобул в лето(такой же размер колёс),руль стал тяжелее,скажу сразу на зиме шипованная и остаток протектора 8мм,а на лете остаток 4-5мм....Вроде и остаток еще неплохой ну и новые покупать не охота,а если покупать новые может нужно 175 ширину брать?Буду рад пояснениям!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Шипованая резина, сцуко, скользкая по асфальту - потому и легче крутить, ну а по снегу и так все понятно... Я на шипах по асфальту пару раз перекресток пролетел дальше, чем хотел остановиться на пару-тройку корпусов, и окончательно уверовал в фрикционную зимнюю резину. Хорошо никого не догнал... :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение s_r »

а я догнал :sorry: из-за гребанных шипов...рехтуюсь теперь. 99 тазик - ему плафон левый всего лишь снес, зато у меня вся оптика вдребезги, решетка, телек наклонило верхнюю часть, капот частично смят...бампер только невредим остался....и это при скорости в 30 км/ч :cry:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Владелец Типа »

Всё зависит от стиля вождения и резины. У меня Toyo с переменной шиповкой. Выгребал практически везде на асфальте стопорит нормально
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):... Я на шипах по асфальту пару раз перекресток пролетел дальше, чем хотел остановиться на пару-тройку корпусов, и окончательно уверовал в фрикционную зимнюю резину. Хорошо никого не догнал... :lol:
Веруй-веруй...
Как на своей фрикционке на льду улетиш на 10 корпусов дальше, чем хотел...

добавлено спустя 4 минуты:

По нашей нынешней зиме походу надо 3 комплекта резины приобретать - чисто зимняя шиповка, чисто летняя и промежуточный вариант - зимняя для теплых условий, она и на асфальте хорошо едет, и на льду-снегу всеж по-лучше будет, чем всесезонка.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

мне на старой газели вместо старых летних 195/60р16(руль без гура крутится с огромным трудом), поставили с джипа шиповку 215/70 р16, я брыкался брыкался , но когда сел за руль а*уел , у газелки как-будто гур появился :shock:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#7 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82 писал(а):Веруй-веруй...
Как на своей фрикционке на льду улетиш на 10 корпусов дальше, чем хотел...
Никто ж и не спорит, в такую погоду вообще дама сидеть надо, а если уже выехал, так смотри в оба! Три комплекта прикольно конечно, но по крайней мере у нас чтоб конкретный гололед - ну может неделю за весь год получается, ради этого покупать шиповку - дешевле это время на такси кататься :D . У нас или снега по-колено, каша, или асфальт голый 80% зимы, так что я в шипах смысла для себя не вижу.
Так же само в интернетах разводят срач - типа дизельная машина херня - зимой хрен заведешь... Ну такие морозы если и ударят, ну недельку - на маршрутке поезди, зато весь остальной год по 6 литров на сотну гоняешь!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

надо все ж диффиренцировать этот вопрос - то есть смотря какие покупать.
если говорить о премиумберндах, то у них, согласно новейшим супер-пупер технологиям, шиповки уже практически не слетают с асфальта (и не калечат его при этом), а фрикционки очень неплохо держат даже на натечном льду (до определенных скоростей конечно, но нужно-то и голову включать).
недорогие решения от уважаемых фирм "средней руки", соответственно, ведут себя стандартно - шиповки плохо дружат с асфальтом, фрикционки не шибко эффективны на льду.
ну и шины отечественного и китайского производства - тут ваще никто ни за что не отвечает.
месяц назад удалось прокатиться на шинах с "кошачьими когтями". то есть это с виду обычные зимние нешипованные шины, но если попадается гололед - нажимается кнопка на панели, и резина ощетинивается шипами (вылазят изнутри). прикольно! но пока это только концепт. технологию производитель не раскрывает, но уверяет, что в скором времени будет готов поставить это дело на поток.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Romikss
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25.02.2013
Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.7 D
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Romikss »

Мдаааа,а тема то ушла в другую сторону...советов и не услышал толком,хочу что бы руль легче крутился,ща стоит Мишелин лето остаток 4-5 мм 185.65.14,может на 175 ширине лучше будет???
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение s_r »

что-то больно "большие" колеса :o
завод рекомендовал же 165/70/R1378S !
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

в сервисной книжке и 175,и 185 указаны.
а вообще, принцып старый: на лето - пошире, на зиму - поуже.
я на лето ставлю 195. во-первых, на скорости в повороты лучше входить, а во вторых, красивше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#12 

Сообщение Типосятина »

А вообще, ширина колес на мой взгляд - предмет постоянных споров: чем шире, тем круче смотрится и безопасность лучше, но начинает хавать больше, динамика страдает с максимальной скоростью... надо искать золотую середину... 185/65/14 ниче криминального не вижу... ну, логично предположить, что 175 будет немного легче... а 155 ваще само крутится должно :lol:

добавлено спустя 12 часов 17 минут:

Я бы дотер мишлены, 5 мм - на сезон как минимум хватит, ну а покупая новые можно и 175 попробовать... Другое дело - у каждого производителя свое видение ширины колеса: у меня на сиерре мишлен стоит, на типо - ненкок, оба 185, а рядом ставишь - разница на глаз миллиметров 15 мишлен шире... на запаске росава аквалайн ( то еще дерьмо!) тоже 185 - она вообще как велосипедная рядом с мишленом смотрится, для интереса мерял штангелем, получилось в месте пятна контакта с дорогой 150-155 мм.
Кстати 185 и руль одной рукой кручу как паркуюсь, это конечно не ГУР но жить можно!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Romiks, я так думаю, если резина будет одной модели, то едва ли ты сможешь ощутить облегчение руля от перехода с 185 на 175.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

точно! вот если с резиной или без - то разница всегда чувствуется.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить