задние рычаги
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
прикола здесь нет: по размерам рычаг довольно большой, (а рычаг 4х4 еще больше), цельнолитым его делать невыгодно, да и масса будет значительной. следовательно, внутри его надо делать полым, но в замкнутом пространстве рычаг изнутри начнет корродировать, отсюда решение: вентиляционные отверстия. как видим, никаких приколов, чисто инженерный расчетs_r писал(а):не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
это специальный подшипник. аналогов нет, проверено лично, бери ремкомплектmaster.ar.don писал(а):Народ подскажите плиз, номер подшипника и его размеры.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
оставь как есть. главное, чтобы между подшипниками стояла пластиковая трубка-изолятор.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
главное, чтобы сепараторы на подшипниках были стальные, а не пластиковые
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я когда эти болты пытался открутить, у меня прям без всякого усилия, легко и просто оторвались все их бошки . сверлил, нарезал, менял....Mixo писал(а):Самое проблематичное, это закисающие болты крепления стабилизатора м8, так что их тоже лучше обильно смазать перед установкой и ставить каждый раз новые.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Alex6668 писал(а):менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет
добавлено спустя 3 минуты:
вот старую темку вытащил, как задние ремкомплеты беречь. мож кому пригодится
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Val@@@
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 08.01.2011
- Откуда: Воронеж
- Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Mixo
Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
дык я не об этом, я про то , что можно масленку вкручивать вместо болта на 8, предварительно просверлив отверстие в рычаге дальше, чтоб до кпроновой втулки достало.Val@@@ писал(а):Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей