Страница 3 из 5

Добавлено: Сб 28.02.2015 17:10
Bob
Мне вот, наверное, тоже предстоит такое действо, левая сторона всё Ок, а правое колесо в развале 1,4 град. и сход 0,4 град. Вроде бы немного, но проверить надо...

Добавлено: Ср 22.04.2015 21:27
master.ar.don
Народ подскажите плиз, номер подшипника и его размеры.

Добавлено: Ср 22.04.2015 21:49
tallman
s_r писал(а):не понял итальянского прикола с рычагом: в нем дырка прям посередине...для доступа воды наверное
прикола здесь нет: по размерам рычаг довольно большой, (а рычаг 4х4 еще больше), цельнолитым его делать невыгодно, да и масса будет значительной. следовательно, внутри его надо делать полым, но в замкнутом пространстве рычаг изнутри начнет корродировать, отсюда решение: вентиляционные отверстия. как видим, никаких приколов, чисто инженерный расчет :cool:
master.ar.don писал(а):Народ подскажите плиз, номер подшипника и его размеры.
это специальный подшипник. аналогов нет, проверено лично, бери ремкомплект

Добавлено: Чт 23.04.2015 09:43
novak84
tallman
а как думаешь имеет смысл в него набивать банку литола и это вентиляционное отверстие крышкой закрывать? или просто поставить новый и не заморачиваться?

Добавлено: Чт 23.04.2015 09:56
tallman
оставь как есть. главное, чтобы между подшипниками стояла пластиковая трубка-изолятор.

Добавлено: Чт 23.04.2015 10:00
novak84
tallman
я тоже ремкомплекты birth купил на майских хочу запилить

Добавлено: Чт 23.04.2015 10:02
tallman
главное, чтобы сепараторы на подшипниках были стальные, а не пластиковые

Добавлено: Чт 23.04.2015 10:05
Mixo
Самое проблематичное, это закисающие болты крепления стабилизатора м8, так что их тоже лучше обильно смазать перед установкой и ставить каждый раз новые.

Добавлено: Чт 23.04.2015 10:21
novak84
Mixo
это да, я уже затарился сверлами и экстракторами на всякий случай ну и болтов м8 возьму про запас :)

добавлено спустя 4 минуты:

tallman
сепараторы железные

Добавлено: Чт 23.04.2015 19:31
Сергей33
Mixo писал(а):Самое проблематичное, это закисающие болты крепления стабилизатора м8, так что их тоже лучше обильно смазать перед установкой и ставить каждый раз новые.
Я когда эти болты пытался открутить, у меня прям без всякого усилия, легко и просто оторвались все их бошки :D . сверлил, нарезал, менял....

Добавлено: Пн 25.05.2015 14:53
Alex6668
Alex6668 писал(а):менял вчера ремкомплекты задних рычагов. предлагаю на обозрение более быстрый способ замены, так как не нужно отсоединять тормозные трубки и тросы ручника. рычаги остаются висеть на 1 болте стабилизатора, сбоку который, под ключ на 15. после раскручивания всех позиций, как на моих фото, нужно вытащить из нутри пластмассовую втулку, после этого хорошо видно края обойм подшипников. выбиваются они всегда легко, например шкворнем газелевским или чем-то другим выбить. потом выгребаем всю срань, особенно места краев, где резиновые пыльники стоят, чтоб воды потом меньше попадало, кстати они и накрываются из-за этого в основном - смазка вымывается, появляется ржа, подшипник клинет, разваливается сепаратор, ролики ссыпаются в одну кучу и потихоньку раздавливаются и перетираются. в итоге колеса становятся раком. если запустить, то разбиваются посадочные места. бывает,что гайку отвернешь, а болт закис и не выбивается. тогда гайку закрутить обратно и приварить сваркой, как в моем случае на фото - левая сторона. потом выкручиваете болт и рычаг ваш. гайку срезать болгаркой потом. собираете рычаги новым ремкомплектом, болтом стягиваете, пока все не войдет в свои места, как было раньше. ставим все на место и все дела. у меня со сваркой - болт не выбивался ушло 3 часа. еще один интересный момент поскольку, смазку больше заложить невозможно в дальнейшем, я делаю так: выкручиваю один болт на 13 со стабилизатора, сверлю дырку, пока в болт стяжной не коснусь, потом вкручиваю туда масленку, есть с такой резьбой в магазинах, шприцую, пока солидол из под резинок не пойдет и выкручиваю сразу и ставлю болт родной на место. такую процедуру проделываю 2 раза в год. в результате у воды проникнуть шансов мало, подвеска ходит 5 лет


добавлено спустя 3 минуты:

вот старую темку вытащил, как задние ремкомплеты беречь. мож кому пригодится :wink:

Добавлено: Пн 25.05.2015 15:52
Val@@@
Их можно не откручивать. а снять 2 рычага вместе со стабилизатором

Добавлено: Пн 25.05.2015 17:43
Mixo
Val@@@
Это да , но если только один рычаг надо снять, то не удобно, хотя я возился и так на одном вывешенном .

Добавлено: Пн 25.05.2015 17:54
Val@@@
Mixo
Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет

Добавлено: Пн 25.05.2015 19:40
Alex6668
Val@@@ писал(а):Согласен - неудобно, но быстрее, чем потом высверливать остатки болта.
Да и менять подшипники рычагов лучше парой. Да бы не ласть туда несколько лет
дык я не об этом, я про то , что можно масленку вкручивать вместо болта на 8, предварительно просверлив отверстие в рычаге дальше, чтоб до кпроновой втулки достало.