Сломалась пружина на передней стойке амортизатора. Транспортировка до сервиса труднодоступна. До этого пружину не менял ни разу. Подскажите у кого есть опыт, возможна ли замена вне гаража и ямы, на домкрате?И какие неоригинальные пружины можно приКОЛхозить?
Цел ли сам амортизатор пока не ясно, через несколько часов проверю на наличие утечек масла. Пружина от старости сломалась т.е. все остальное тоже не в превосходном состоянии(но пока живое), но по-возможности менять хочу только пружину.
Жду и рассчитываю на поддержку!
Замена пружины.поиск неоригинальной.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Lapa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор другой
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
стойку с пружиной можно снять прямо на домкрате, но чтоб ее разобрать ну и собрать нужны специальные приспособления для стяжки пружины
снять стойку: поддомкратить, снять колесо, отвернуть два нижних болта стойки (два ключа на 17) на крайняк молоток и wd-40, отрыть капот отвернуть три болта ключ на 13. извлекаем стойку.
Стойку можно отнести в сервис если стяжек нет.
что касается приколхоживания пружин посоветовать ничего не могу.
снять стойку: поддомкратить, снять колесо, отвернуть два нижних болта стойки (два ключа на 17) на крайняк молоток и wd-40, отрыть капот отвернуть три болта ключ на 13. извлекаем стойку.
Стойку можно отнести в сервис если стяжек нет.
что касается приколхоживания пружин посоветовать ничего не могу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Lapa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор другой
Сергей_СССР писал(а):Лучше в подвеске ничего не колхозить . Ищи б/у .
Спасибо за совет, Сергей, буду искать.
Думаю, большей помощи я и ожидать не мог. Спасибо! Так и придется делать.admin писал(а):Administrator
Еще вот такой момент.
Если буду менять одну пружину на неоригинальную, вторую также нужно менять или нет необходимости?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если менять на неоригинальную или новую тогда парно,Jaklin писал(а):Если буду менять одну пружину на неоригинальную, вторую также нужно менять или нет необходимости?
если б/у тогда одной хватит.
что касается выбора б/у пружин ищи от 1.4 или 1.6 одновального
у двувальных 1.6 они вроде тверже.
если сохранилась заводкая маркировка (пятна краской) сравнивай по цвету.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Lapa
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор другой