Подклинивает поршень переднего суппорта

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

да тут вроде никто не писал ,то ли я не увидел,если с дисками всё норм и с колодками тоже,а машку при торможении ведёт куда либо ,то бывает что шланги тормозные убиты или трубки пережаты
сталкивался на своём опыте,и еще если шланг забит то поршень на место воткнуть очень проблематично, руками ваще бессмысленно ,и момент один если шланги забиты то при торможении (можно проверить если поддомкратить передние или зад.колёса) суппорт не отпускает диск тормозной,т.е. отпускает но оооооочень медленно и диск перегревается и колодки и вообще ничего хорошего от этого не жди

добавлено спустя 1 минуту:

проверить шланги или трубки легко
лично я сам видел как через нормальную магистраль тормозная жидкость вылетала метров эдак на 5-7,а через убитый шланг дай бог сантиметров на 20
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

Super113все верно, бывает на старых шлангах такая тема.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

если читать сообщение то шланги он вроде менял,
что касается шлангов то да, пару раз попадалось
на машинах старше 15 лет.
шланги тормозные они многослойные,
в том числе имеют металическую оплетку.
получается что со временем внутрений слой шланга разбухает от тормозной жидкости а металическая оплетка не дает разбухнуть
всему шлангу наружу, получается что он разбухает во внутрь
и закупоривается.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение kalyannn »

У меня так было :) Переднее левое колесо клинило :) Заменил шланг и всё стало отлично :)
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

В общем, вроде наладилось с тормозами, видать остатки жирных пальцев с диска стерлись - по асфальту оба колеса более-менее равномерно тормозят вплоть до юза.
По поводу шланг - была у меня такая херня на тепловозе: там тормоза хоть и пневматические, но смысл тот-же - шланга там поболее будет ( на трубу пол-дюймовую одеть и еще болтаться будет ), тоже многослойная и старая. Симптомы : тормоз не отпускается. Слесаря в депо уже пол-тепловоза разобрали и не в какую. К вечеру додумались её заменить и... о чудо!!! В старой шланге внутренний слой лопнул и задрался наизнанку - получилось что-то вроде ниппеля: туда идеть, обратно нет. Дома рассказывал - дед вспомнил аналогичный случай на своей шестерке был.

Мои соображения по суппорту: внутренняя стенка цилиндра была покрыта легким желтоватым налетом, похоже как мебельным лаком покрыто( видать с некачественной или старой тормозухи осадок выпадает), так вот: слой тончайший - на зазор поршень - цилиндр ну никак не влияет, НО, он сцуко, даже не знаю как правильно выразиться, липкий, не скользкий и поршень попросту прилипает к стенке цилиндра, и не отпускается. То есть давления хватает затормозить, но поршень в таком положении и остаётся. Поршень я еще в первый раз войлоком полирнул, а цилиндр нет, вот он меня и поимел...( три раза с женой в гараже тормоза прокачивали:? ) Короче была не была - нулевочкой прошелся легонько, промыл, продул хорошо и собрал с новыми резинками. Кстати резиночки были мягенькие, подозреваю - зря поменял, походу дело в этом налете было. Цилиндр внутри обработан довольно грубо - невооруженным глазом видны дорожки от резца, так что думаю можно смело нулевкой там орудовать, главное блестящий, без задиров поршень.

добавлено спустя 38 минут:

Блин, с этими тормозами выпалил бак бензина за 300 км! И это при том, что мотор на обкатке, больше 2700 не кручу...Я его просто нагружаю, как будто сзади кого то на веревке тяну :D , вобщем охрененная обкатка получается.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

Сегодня ковырялся с тормозами, вот несколько фоток процесса, может кому-то будет интересно.
На фотках виден желтый налет, на котором клинит поршень. Этот поршель тоже доставал с помощью сжатого воздуха... Кстати колесо, пока не открутил перед разборкой, тоже крутилось туго, хотя еще 2 недели назад все было нормально.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Типосятина
если цилиндр не подтекает, прочисть его полностью от тормозухи и этого налета, после сборки под резинку(пыльник) набей медной пасты.
но масла ни в коем случае не применяй.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#23 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):но масла ни в коем случае не применяй.
Я его в солярке помыл, и не особо сильно солярку удалил, воздухом дунул... что, резинки поразъедает? Я не думаю, что тормозуха лояльнее к резине, чем ДТ...

добавлено спустя 2 минуты:

С правой стороны суппорт после аналогичной переборки, на новых резинках, 2 месяца уже ходит... И тут же ремкомплект поменял... только вот эта солярка...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

не, у манжет и колечек для тормозной системы там подмешано чтото в их резину чтоб их тормозуха не разъедала,
а вот ДТ они могут бояться, это не их среда.
я вобще про то что если там смазка хоть какая есть, то она может подсохнуть и стать липкой,
если есть незначительное "потение" через манжеты.
тотормозуха может смешиваться со смазкой и через некоторое время образовывать вот такой липкий налет.
поэтому медной пастой, на сколько я знаю она не входит в такую реакцию с тормозухой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Ну,поживем - увидим... Меня все равно смущает тот факт, что как-то очень охотно машина срывается на юз... То ли машина легкая ( я привык на 1300 кг вышивать :lol: , а тут 950 кг ) То ли резина херня - хенкок оптима... на ней еще пятно от торможения юзом осталось такое пошкрябанное, я никогда такого не видел. Как бы оно еще на балансировку не повлияло...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#26 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а): очень охотно машина срывается на юз
а исправный колдун имеется в составе штатной тормозной системы?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#27 

Сообщение Типосятина »

tallman писал(а):а исправный колдун имеется в составе штатной тормозной системы?
Колдуна нет, и походу никогда и не было - сзади барабаны маленькие... наверное самая "жлобская" комплектация :lol: если по асфальту тормознуть от души - 4 черных следа, а так в основном передок срывается, ну впринцыпе как и у всех... На форду как наступишь - так руками в руль упираешься, жена вообще на торпеде матюкается, а тут как-то мало тормозного усилия - она раньше на юз срывается... Думаю если бы колеса 185-65-14 поставить оно получше будет, чем 13 резина...
А еще колодки передние пищат - спасу нет, как лох какой-то к перекрестку подъезжаю :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Колдуна нет, и походу никогда и не было
такого не может быть, потому, что такого не может быть никогда, даже на Регатах с мотором 1.1 колдуны стояли в любых комплектациях, это вопрос жизни и смерти, такая же деталь в машине, как ремни безопасности

добавлено спустя 1 минуту:
Типосятина писал(а):А еще колодки передние пищат - спасу нет
TRW бери, проверенная контора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#29 

Сообщение Типосятина »

колодки жду не дождусь, когда сотрутся, проехали тысяч 5-6... а про отсутствия колдуна по-моему даже Данил писал где-то, что была такая комплектация... Я дурачился, тормозил, не разворачивало не разу, если ручник не трогать... теми барабанами только велосипед останавливать :lol:

добавлено спустя 8 минут:
Ага, вот!

http://www.fiat-tipo.ru/ftopic3712.html
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):А еще колодки передние пищат - спасу нет
убедительно прошу проверить подшипник причинного колеса.
ибо если у него люфт то часто пищать колодки, также часто бывает закипание жидкости из-за трения перекошенного колеса и вместе
с ним тормозного диска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить