Подклинивает поршень переднего суппорта
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Подклинивает поршень переднего суппорта
Я давно заметил не совсем корректную работу передних тормозов - машину откровенно тянет влево при торможении, в мало-мальски экстренных ситуациях ( про сухому!) левое колесо срывается на юз с дымом (походу оно на себя всю работу берет ). Последнюю неделю обнаружился хреновый накат - думал трос ручника замерз (морозы ударили), по этой-же причине ощупывание дисков после поездки не выявило чрезмерного нагрева.
Сегодня снял суппорт - менял растрескавшиеся шланги, и не смог посадить поршень во внутрь. Вытащил поршень смог только при помощи сжатого воздуха - дал в шлангу 5 атмосфер и он выскочил. Поршень без задиров, я промыл, на всякий случай легонько войлочным диском полирнул. Цилиндр правда имеет небольшой дефект литья - маленькая раковинка, но сцуко, как раз там, где по-идее дно поршня находится при нынешних колодках - я думаю им можно пренебречь, как-то ж оно 20 лет тормозило? Резинка и пыльник тоже целые, не протекал. Короче собрал на место смазав тормозухой, но все равно туго, зараза, ходит. Я подозреваю поршень должен двигаться усилием палцев, а не 5 атмосфер.
Короче, собрал, прокачал, покатался - та-же песня! Психанул, бросил в гараже и пошел домой... А вот теперь думаю, может резинка за годы дубовая стала, и не отпускает поршень, чтобы отпустить тормоза? За новый суппорт столько запросили, мама не горюй... А разборок в округе нет.
Сегодня снял суппорт - менял растрескавшиеся шланги, и не смог посадить поршень во внутрь. Вытащил поршень смог только при помощи сжатого воздуха - дал в шлангу 5 атмосфер и он выскочил. Поршень без задиров, я промыл, на всякий случай легонько войлочным диском полирнул. Цилиндр правда имеет небольшой дефект литья - маленькая раковинка, но сцуко, как раз там, где по-идее дно поршня находится при нынешних колодках - я думаю им можно пренебречь, как-то ж оно 20 лет тормозило? Резинка и пыльник тоже целые, не протекал. Короче собрал на место смазав тормозухой, но все равно туго, зараза, ходит. Я подозреваю поршень должен двигаться усилием палцев, а не 5 атмосфер.
Короче, собрал, прокачал, покатался - та-же песня! Психанул, бросил в гараже и пошел домой... А вот теперь думаю, может резинка за годы дубовая стала, и не отпускает поршень, чтобы отпустить тормоза? За новый суппорт столько запросили, мама не горюй... А разборок в округе нет.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
BoD
Везет вам, расборки есть... Если есть возможность, узнай цену, правый суппорт, 1.4, самые простые тормоза, если живой есть за адекватную цену... А может и пару... Я, если что, в долгу не останусь. А то в магазине запросили от 600 грн. под заказ.
А может зашарабанить комплект вентилируемых с двухлитровой ? Летом, когда в вашу сторону еду, за Мелитополем особенно, когда обгон за обгоном, тормоза "плыть" начинают... Ах, ладно, глупости все это...
добавлено спустя 1 минуту:
Везет вам, расборки есть... Если есть возможность, узнай цену, правый суппорт, 1.4, самые простые тормоза, если живой есть за адекватную цену... А может и пару... Я, если что, в долгу не останусь. А то в магазине запросили от 600 грн. под заказ.
А может зашарабанить комплект вентилируемых с двухлитровой ? Летом, когда в вашу сторону еду, за Мелитополем особенно, когда обгон за обгоном, тормоза "плыть" начинают... Ах, ладно, глупости все это...
добавлено спустя 1 минуту:
В смысле? Сам поршень?Mixo писал(а):вазможно от перегрева он деформировался
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вентилируемые, невентилируемые... это тут не причем. к примеру, я на своей с обычными дисками с гор по серпантинам по полдня спускался, и нормально. хотя конечно накалялись тормоза - хоть прикуривай. с другой стороны, в самой Италии, откуда родом наши машки, тоже и горной местности хватает, и скоростных магистралей.Типосятина писал(а):А может зашарабанить комплект вентилируемых с двухлитровой ? Летом, когда в вашу сторону еду, за Мелитополем особенно, когда обгон за обгоном, тормоза "плыть" начинают...
имхо, какая трабла присутствует в твоих тормозах, стоит тщательную ревизию сделать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
дык, главное, для чего?? наши машки - не того класса, чтоб столько наворачивать. лостаточно качественных колодок.Aleksys82 писал(а):Кроме дисков с вентиляцией еще суппорта многопоршневые жесткие нужны
и жижка высокотемпературная
а вентдиски можно поставить только для того, чтоб сильно не грелись например, на долгих спусках в горах со множеством поворотов да еще и под завязку груженым.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
BoD
Спасибо за оперативность! Но я все же для начала хочу заморочиться с ремкомплектом, думаю завтра заняться, без резинок поршень вроде свободно ходит - может действительно задубели, чем черт не шутит? А если не получится - прийдется брать суппорта, думаю надо брать пару, с одной машины, чтоб тормозили одинаково... Хотя хрен его знает, с одной ли они машины будут...
Спасибо за оперативность! Но я все же для начала хочу заморочиться с ремкомплектом, думаю завтра заняться, без резинок поршень вроде свободно ходит - может действительно задубели, чем черт не шутит? А если не получится - прийдется брать суппорта, думаю надо брать пару, с одной машины, чтоб тормозили одинаково... Хотя хрен его знает, с одной ли они машины будут...
Что да - то да, мне важнее при экстренном торможении в своем ряду оставаться - надо тормоза трусить.200g писал(а): наши машки - не того класса, чтоб столько наворачивать.
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
еще сами диски внимательно осмотри на предмет: нет ли на них прямо в металле фиолетовых пятен или широких полос - верный признак, что подгорели. в таких местах тормоза плывут. выправить ситуацию проточкой удается редко, как правило - под замену.
ну и, понятное дело, ровными они должны быть - без глубоких канавок. если что (и если толщина позволяет) - на проточку.
ну и, понятное дело, ровными они должны быть - без глубоких канавок. если что (и если толщина позволяет) - на проточку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Диски новые, красивые, прошли от силы 5000. А до поршня я таки доберусь
добавлено спустя 16 минут:
А по поводу проточки - я 2 раза на сиерре точил, нечего хорошего не вышло - бъет, аж руль с рук вырывает. Та и нормального токаря еще поискать нужно, хотя про моего много хороших отзывов было. Так что я точить зарекся. Последние диски, вентилируемые, тупо испортил: очередная замена колодок, думаю проточу, по краю буртик миллиметровый уберу... в итоге диски ушли в металлолом.
добавлено спустя 7 часов 5 минут:
Перебрал суппорт. Ремкомплект 50 грн(примерно 6-7$). Поршень стало возможно вернуть на место, правда руками очень тяжело, надо чем-то типа отвертки помогать ( используя силу рычага). Вывешенное колесо можно вращать руками, но тоже есть сопротивление, видимо не совсем прогретая коробка упирается, во всяком случае одинаково левое и правое колесо ( эх не привыкший я еще к переднему приводу - вырос на заднем, и для меня дико, что переднее колесо так туго крутится, особенно на морозе). По торможению пока ничего детального сказать не могу - пробег 500 метров по снегу, но есть ощущение, что все равно левое берет лучше перебранного правого, хотя может сказывается то, что я, раздолбай, не протер залапанный жирными руками тормозной диск и нужно время, чтоб оно само очистилось и с пылью улетело...
добавлено спустя 16 минут:
А по поводу проточки - я 2 раза на сиерре точил, нечего хорошего не вышло - бъет, аж руль с рук вырывает. Та и нормального токаря еще поискать нужно, хотя про моего много хороших отзывов было. Так что я точить зарекся. Последние диски, вентилируемые, тупо испортил: очередная замена колодок, думаю проточу, по краю буртик миллиметровый уберу... в итоге диски ушли в металлолом.
добавлено спустя 7 часов 5 минут:
Перебрал суппорт. Ремкомплект 50 грн(примерно 6-7$). Поршень стало возможно вернуть на место, правда руками очень тяжело, надо чем-то типа отвертки помогать ( используя силу рычага). Вывешенное колесо можно вращать руками, но тоже есть сопротивление, видимо не совсем прогретая коробка упирается, во всяком случае одинаково левое и правое колесо ( эх не привыкший я еще к переднему приводу - вырос на заднем, и для меня дико, что переднее колесо так туго крутится, особенно на морозе). По торможению пока ничего детального сказать не могу - пробег 500 метров по снегу, но есть ощущение, что все равно левое берет лучше перебранного правого, хотя может сказывается то, что я, раздолбай, не протер залапанный жирными руками тормозной диск и нужно время, чтоб оно само очистилось и с пылью улетело...