Страница 4 из 4

Добавлено: Чт 15.12.2016 21:50
tallman
denami писал(а):вариант со смещением на 45 градусов отверстия просверлить
этим ты ослабишь ступицу, лучше не надо. и потом, если даже выпрессуешь ее из подшипника, так что с того? подшипник снова собирается на раз, главное, аккуратно снять его внутреннюю обойму со ступицы

Добавлено: Чт 15.12.2016 22:36
Mixo
Танцы с бубном. Вытащишь ступицу с обоймой, подшипнику пи$дец.
Если сзади на всунуть шпильки забивные. То только вернуть обычные шпильки , а с обратки грамотно обварить.
А кто тебе поставил такую ступицу на новый подшипник - пидр, если только ты сам не настоял.
Я в таких случаях просто отказываюсь ставить. Так как если уедёт так клиент , а у него отвалится колесо, грех на душу брать не хочется .

Добавлено: Чт 15.12.2016 22:53
tallman
Mixo писал(а): Вытащишь ступицу с обоймой, подшипнику пи$дец.
мсье, вы неправы, ни хрена ему не сделается, максимум погнется боковое уплотнение

Добавлено: Пт 16.12.2016 01:41
admin
Mixo
tallman
подшипник подшипнику рознь...
на некоторых прокатывает, на некоторых нет.

Добавлено: Пт 16.12.2016 02:28
tallman
не спорю

Добавлено: Пт 16.12.2016 18:31
200g
tallman писал(а):этим ты ослабишь ступицу
видел такой фокус много раз (кто-то другой межболтовый размер делал, кто-то с 4 болтовки на 5-болтовку пересверливал), ездили без проблем...

Добавлено: Пт 16.12.2016 18:33
tallman
да в принципе, мне пох на эти изгаления, по мне, так проще новую ступицу поставить

Добавлено: Пт 16.12.2016 18:57
200g
я вообще-то тоже не сторонник таких ухищрений.

Добавлено: Пт 16.12.2016 19:06
tallman
и тем не менее, шпильки запилил :lol:

Добавлено: Пт 16.12.2016 19:52
200g
это другое. я не сторонник лишние дырки нарезать. а шпильки встали в штатные отверстия, причем, не попортив их - при желании в любой момент можно вернуть в исходное состояние :).

Добавлено: Пт 16.12.2016 20:11
Mixo
200g+1

Добавлено: Пт 16.12.2016 23:31
Андрей_
Я выпресовывал подшипник, и его же не место потом ставил, нормально ходил еще потом.