Задняя ступица типо от ваз 08 ???
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Задняя ступица типо от ваз 08 ???
Не нашел вразумительного ответа по применению данной запчасти на типо, вот возник вопрос. Она подходит или нет.?
Родную найти не проблема просто цена новой родной в три раза больше вазовской новой.
Пожалста кто ставил себе отпишитесь что к чему.
Родную найти не проблема просто цена новой родной в три раза больше вазовской новой.
Пожалста кто ставил себе отпишитесь что к чему.
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
спрашивается: и нах было фиата покупать? неужто нельзя было сразу предположить, что поскольку это иномарка, то запчасти однозначно будут дороже таза?! хотя бы потому, что они не из говна и произведены не в мухосранске пьяным слесарем на глазок.kailo писал(а):Родную найти не проблема просто цена новой родной в три раза больше вазовской новой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kailo
- Бывалый
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 23.10.2011
- Откуда: Poltava
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чето я не понял, а нафига вообще покупать машку, которой надо полностью кузов на новый менять?? то есть просто техпаспорт покупается, а потом к нему маленькое сборочное предприятие?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Super113тут речь о ступице идет, если все сравнить, конечно разница будет, но по подвеске и расходникам фиат достаточно близок по ценам к ваз, а относительно приоры другого нового хлама даже дешевле
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
цены-то да, но мне их каталожная система нДравится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
kailo
почему так категорично и сразу в обиду?
я это к тому что не следует экономить на общей безопасности,
тоесть нестоит вносить изменения, переделывать рулевое, крепление колес, рычаги, тормоза, шаровые и прочие части автомобиля
от которых напрямую зависит безопасность движения.
по поводу подходит или нет незнаю, кто-то допиливал какие-то ступицы, пользуемся поиском.
но хочу сразу заметить на наших машинах ступицы от таких же машин не всегда подходят, не то что от ваза.
ступица ступице рознь, китайцы вобще додумались делать ступицы массово и синтер-стали(из порошка),
стукнулся о бордюр колесо отвалилось, не стукнулся о бордюр, но открутил колесо пару раз, -нет резьбы...
до этого правда редко доходит, обычно такие ступицы уже при запрессовке ломаются.
зато они самые дешевые, можно много съэкономить при покупке... но вот выиграть при установке такой детали нельзя как не крути.
наши же машины(TT) уже для производителей запчастей неликвидные, запчасти к ним уже почти никто не производит,
довольствуемся так сказать запасами складов, но запасы эти сделаны обычно качественно и из хороших сталей/материалов.
почему так категорично и сразу в обиду?
я это к тому что не следует экономить на общей безопасности,
тоесть нестоит вносить изменения, переделывать рулевое, крепление колес, рычаги, тормоза, шаровые и прочие части автомобиля
от которых напрямую зависит безопасность движения.
по поводу подходит или нет незнаю, кто-то допиливал какие-то ступицы, пользуемся поиском.
но хочу сразу заметить на наших машинах ступицы от таких же машин не всегда подходят, не то что от ваза.
ступица ступице рознь, китайцы вобще додумались делать ступицы массово и синтер-стали(из порошка),
стукнулся о бордюр колесо отвалилось, не стукнулся о бордюр, но открутил колесо пару раз, -нет резьбы...
до этого правда редко доходит, обычно такие ступицы уже при запрессовке ломаются.
зато они самые дешевые, можно много съэкономить при покупке... но вот выиграть при установке такой детали нельзя как не крути.
наши же машины(TT) уже для производителей запчастей неликвидные, запчасти к ним уже почти никто не производит,
довольствуемся так сказать запасами складов, но запасы эти сделаны обычно качественно и из хороших сталей/материалов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC