Стучит снизу о КПП

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Стучит снизу о КПП

#1 

Сообщение Ванчес »

Беда,под новый год появился новый звук под КПП,сегодня заехал на яму и вижу такое дело,что от ручки КПП идет в низ и там она соединяется с (не знаю как её назвать,пусть будет железная тяга) и вот с том соединение тяги и штыря к КПП,она болтом бъет по кузову сильно!Что может быть,все обсмотрел,все затянуто пыльники вроде еще живы!Всех С Новым годом!
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Kuziro »

Так и не понял о месте нахождения стука..
Ручка КПП соединяется с главной тягой, которая идет до рулевой рейки и крепится к ней, от крепления рулевой рейки идут 3 маленькие тяги на саму КПП...В каком месте стучит?
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ванчес »

Kuziro писал(а):Так и не понял о месте нахождения стука..
Ручка КПП соединяется с главной тягой, которая идет до рулевой рейки и крепится к ней, от крепления рулевой рейки идут 3 маленькие тяги на саму КПП...В каком месте стучит?
Все разобрался,стучит у ручника,когда стоишь на холостом и до конца подымаешь ручник стук перестает,теперь буду искать что там такое!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Может то выхлопная труба где-то до днища достает? Пошатай с ямы трубу, послушай.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

а может натяжение ручника слишком мало - в опущенном состоянии снизу скоба о днище стучит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Ванчес
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.10.2013
Откуда: Иваново
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Ванчес »

200g писал(а):а может натяжение ручника слишком мало - в опущенном состоянии снизу скоба о днище стучит.
Все разобрался,вчера на холостых так стучало,решил посельней дернуть ручний,мол может он,дернул,оторвал трос ручника. А стучал глушитель в том месте где ручник!Вот так блин!Остался без ручника в такую погоду,и да,как меняется тросик,что снимать надо?Спасибо!

добавлено спустя 31 минуту:

Нашел на на сайте где всегда закупаюсь вот такой трос,цена всего 250 руб,но есть и за 150,взял за 250руб,вот он,подойдет?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

Ванчес
должен подойти там главное его длина и уплотнительная резинка чтобы по диаметру подходила, Я брал фирмы NK там мне не понравилась резинка не такая была как должна пришлось химичить
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить