Стук где то спереди справа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#106 

Сообщение tallman »

нет, ты не понял :D болты не причем, я имел в виду разобранный шрус. ты его разбирал?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#107 

Сообщение evgeniyc537 »

На приводе, полуоси, были метки, вот соединить их с возможными метками на внутреннем шрусе, не догадался...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#108 

Сообщение tallman »

ТЫ САМ ШРУС РАЗБИРАЛ?!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#109 

Сообщение evgeniyc537 »

Так я выдернул из колеса привод без снятия гайки, это как считается?

добавлено спустя 1 минуту:

Пля, шары не трогал. Как разобрать шрус?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#110 

Сообщение tallman »

я про этот шрус говорю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#111 

Сообщение evgeniyc537 »

Сам шрус не трогал. Это у подшипника со стороны коробки?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#112 

Сообщение tallman »

ну да, он
тогда не знаю, думай, вспоминай, что колотил, где колотил, ведь до снятия оси все не так плохо было?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#113 

Сообщение evgeniyc537 »

Ну да, не так громко было... Пытался сбить подшипник, брат тянул за внешний привод при этом... Это могло повлиять? Сбивал по втулке, что упорная.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#114 

Сообщение tallman »

ось-то не погнули, два лба здоровых? :D
а в коробке у тебя точно масло налито? сливал хоть раз его?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение Mixo »

evgeniyc537
ты просто выдернул вал с наружнего шруса, на валу колечко стопорое должно быть , немного помучаешься, но воткнешь ровненько, надо забить до фиксации его в самом шрусе.
а по поводу кпп , думю что у тебя проблемка скорее всего с корзиной,(менять сцепу лучше комплектом), хотя откручивающиеся гайки на тросике без стопора не редкость.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#116 

Сообщение evgeniyc537 »

Таки нет, не погнули... Один лоб был в хлам пьян... Который тянул... Я сбивал молоточком по втулочке. Вот полуось впихнул сначала до упора, а потом пришлось немного вытянуть, чтоб закрепить кронштейн подшипника. Тут не может быть проблемы?

добавлено спустя 3 минуты:
Mixo писал(а):evgeniyc537
ты просто выдернул вал с наружнего шруса, на валу колечко стопорое должно быть , немного помучаешься, но воткнешь ровненько, надо забить до фиксации его в самом шрусе.
а по поводу кпп , думю что у тебя проблемка скорее всего с корзиной,(менять сцепу лучше комплектом), хотя откручивающиеся гайки на тросике без стопора не редкость.
Как проверить правильность вставленного вала? Чтоб колечко фиксанулось?

добавлено спустя 3 минуты:

Вроде как был у кого то вопрос на похожую тему, может кто помнит где он? Тоже при движении вперед грохот, назад тишина...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#117 

Сообщение Mixo »

если зафиксировалось то вал не должен гулять по шлицам вперед-назад
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#118 

Сообщение evgeniyc537 »

Mixo писал(а):если зафиксировалось то вал не должен гулять по шлицам вперед-назад
Виновен, не проверил... Побоялся \выдрать его опять... Может стопор поменять?

добавлено спустя 16 часов 45 минут:

Посмотрел при свете дня. Жутко дергается дрыгатель, при нагрузке наклоняется к салону и трясется. Еше вчера подумал про опору двигла, скорее всего именно она. Есть идеи? Видос не получается выложить, мобила не снимает вибрацию, какая то настройка в ней типа дрожащие руки.... :D

добавлено спустя 2 часа:

Почему болт крепления рычага может стучать об кожух гранаты внутреннего шруса? Причина этого факта? может что то погнуто как то непонятно.... Кстати, это причина стука :D
Аватара пользователя Россия
AlieN290
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 01.05.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#119 

Сообщение AlieN290 »

evgeniyc537 писал(а):Кстати, это причина стука
неужели победил наконец?)) поздравляю :)
главное правильно диагностировать, а отремонтировать можно всё :)
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение kalyannn »

Ну если у тебя двиг назад завален, то он и будет цеплять болты шруса :) Смотри заднюю подушку двига :)
Ответить