Стук где то спереди справа

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
evgeniyc537

Стук где то спереди справа

#1 

Сообщение evgeniyc537 »

Непонятный стук справа спереди, при движении и если слегка повернуть руль вправо, тоже странный звук, похоже на трение железа об железо, толстое железо. Разбирал передний суппорт, колодки вроде в поряде, сам суппорт: промазал графиткой направляющие, осмотр ничего не дал. Диск с минимальным износом. Подскажите, что может быть? Замена колодок ни к чему не привела, все стуки остались... Всех с Новым годом!!!
PS. На ходу, если выжать сцепление, тот же звук трения. Если на ходу отпустить педальку газа, опять трение, поддать газку, трение пропадает, но до поворота направо. :cry: :dash:
evgeniyc537

#2 

Сообщение evgeniyc537 »

Стук пропал, осталось трение с теми же условиями. На ходу отпускаю педальку газа и руль - заметно что иногда руль дергает влево. Кто сталкивался с таким, подскажите, уже весь моск сплавил себе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

сразу после поездки левый диск в центре рукаим потрогать не пробовал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#4 

Сообщение evgeniyc537 »

Равномерно теплые и слева и справа. Задний правый холодный, левый теплый.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

а перед?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
evgeniyc537

#6 

Сообщение evgeniyc537 »

Когда разбирал суппорт, заметил такую фигню: накладки разделены на две части, так вот с одной стороны (внутренней) это разделение затерто до ровного состояния, на другой стороне разделение четко видно.

добавлено спустя 56 секунд:

В начале было про перед, про зад просто добавил
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

посмотри не поднимая машину(можно на эстокаду) или полуоси нигде не задевают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
evgeniyc537

#8 

Сообщение evgeniyc537 »

Спасибо, обязательно посмотрю!!! Просто начались трудни)))
evgeniyc537

#9 

Сообщение evgeniyc537 »

Вывесил переднее правое колесо, на пятой передаче, есть трение, происхождение не понятно. При повороте направо, шум усиливается многократно. Что может быть?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

шум ...ступичный подшипник просится на замену, вот какой именно опытным путем.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
evgeniyc537

#11 

Сообщение evgeniyc537 »

Наверное, менять всё равно парой. Вопрос на засыпку - от какого автопрома реально поставить подшипники? Родные просто недоступны вовсе! :P

добавлено спустя 3 минуты:

Ну и конечно советы бывалых очень пригодятся...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Mixo »

Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#13 

Сообщение evgeniyc537 »

Mixo писал(а):Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
Спасибо, буду смотреть по состоянию ступиц. А что значит почти идентичные? В чем разница? Заранее приношу свои извинения за назойливость, нет времени ездить по магазам и долбить пустоголовых продавцов (у нас это в основном технически подкованные девушки приятной наружности)))) Хотелось бы знать что спросить...

добавлено спустя 16 минут:

Есть небольшой запас различных подшипников производства Германии, приходившие с оборудованием на работе, есть возможность порыться в закромах завода. Да и смазки всякие, жутко дорогие имеются на заводе. Вот и смотрю что и как подобрать, да не отечественный автопром, а что понадежнее, да получше. Предприятие у нас колхозное, Словения-Бельгия-Россия. Делаем линолеум. Ютекс называется)))
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

разница по данным производителя в долях мм, внутреннего диаметра, у москвича 36,9, фиата 36,98.
учитывая естественный износ, ступицы должны сеть.просто чуть плотнее чем на родные.и не кидайся на логановские или ларгусовские, они могут быть дороже, но все печатаются на одном станке. смотри по фирме производителю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
evgeniyc537

#15 

Сообщение evgeniyc537 »

восемь соток, плюс допуск на посадку... могут сыграть злую шутку. Просто не налезть.
Ответить