Стук где то спереди справа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
Стук где то спереди справа
Непонятный стук справа спереди, при движении и если слегка повернуть руль вправо, тоже странный звук, похоже на трение железа об железо, толстое железо. Разбирал передний суппорт, колодки вроде в поряде, сам суппорт: промазал графиткой направляющие, осмотр ничего не дал. Диск с минимальным износом. Подскажите, что может быть? Замена колодок ни к чему не привела, все стуки остались... Всех с Новым годом!!!
PS. На ходу, если выжать сцепление, тот же звук трения. Если на ходу отпустить педальку газа, опять трение, поддать газку, трение пропадает, но до поворота направо.
PS. На ходу, если выжать сцепление, тот же звук трения. Если на ходу отпустить педальку газа, опять трение, поддать газку, трение пропадает, но до поворота направо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сразу после поездки левый диск в центре рукаим потрогать не пробовал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а перед?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
посмотри не поднимая машину(можно на эстокаду) или полуоси нигде не задевают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Спасибо, буду смотреть по состоянию ступиц. А что значит почти идентичные? В чем разница? Заранее приношу свои извинения за назойливость, нет времени ездить по магазам и долбить пустоголовых продавцов (у нас это в основном технически подкованные девушки приятной наружности)))) Хотелось бы знать что спросить...Mixo писал(а):Ох, как у нас не любят такие ваупросы про колхоз.
вот размеры
Внешний диаметр 72/Внутренний диаметр 37
Ширина 37мм
Фиаты с двухвалками и ТурбоДизелями 1,9 начиная с Пунто1/2 до Бравы/Мареи, Альфа 145/146/ГТВ/Спайдер/155, Лянча Дедра/Дельта2
с других марок почти идентичные, с Москвича 2141, Рено 19/Меган 1/Логан = Лада Ларгус.
добавлено спустя 16 минут:
Есть небольшой запас различных подшипников производства Германии, приходившие с оборудованием на работе, есть возможность порыться в закромах завода. Да и смазки всякие, жутко дорогие имеются на заводе. Вот и смотрю что и как подобрать, да не отечественный автопром, а что понадежнее, да получше. Предприятие у нас колхозное, Словения-Бельгия-Россия. Делаем линолеум. Ютекс называется)))
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
разница по данным производителя в долях мм, внутреннего диаметра, у москвича 36,9, фиата 36,98.
учитывая естественный износ, ступицы должны сеть.просто чуть плотнее чем на родные.и не кидайся на логановские или ларгусовские, они могут быть дороже, но все печатаются на одном станке. смотри по фирме производителю.
учитывая естественный износ, ступицы должны сеть.просто чуть плотнее чем на родные.и не кидайся на логановские или ларгусовские, они могут быть дороже, но все печатаются на одном станке. смотри по фирме производителю.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт