Внутренний шрус! Приводной вал.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

Yasko писал(а):Подшипник я естественно без снятия амортизатора не смогу поменять?
стойку аморта снимать не нужно. отвинтишь только нижнюю часть (прикручена к стойке на два болта с гайками).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#47 

Сообщение Yasko »

Короче.
Поднял первый раз машину на подьемнике.
Оторвалась подушка коробки, крепление подрамника к кузову палка какая-то прямо за стойкой, тоже лопнуло те движок с коробкой скоро упадут на землю мне кажется.

Итоги плачевны. Попробую новый подшипник поставить в понедельник и если трипод выйдет из коробки будет очень горько.
Хотя вроде держалось все, может из за подшипника действительно.

Может из за подушки коробки вылезать трипод?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение admin »

Yasko писал(а):Может из за подушки коробки вылезать трипод?
о подушках уже шла речь
admin писал(а):2. смотреть или мотор с коробкой ровно в подушках висят.
мотор с коробкой походу гуляют туда, куда им захочется,
от этого трипод и вылезает.

добавлено спустя 6 минут:
Yasko писал(а):Попробую новый подшипник поставить в понедельник и если трипод выйдет из коробки будет очень горько.
с таким отношением к машине думаю скоро передняя
ось вместе с мотором и подкапотным уедут в теплые края и оставят
тебя на дороге куковать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#49 

Сообщение Yasko »

admin писал(а):
Yasko писал(а):Может из за подушки коробки вылезать трипод?
о подушках уже шла речь
admin писал(а):2. смотреть или мотор с коробкой ровно в подушках висят.
мотор с коробкой походу гуляют туда, куда им захочется,
от этого трипод и вылезает.

добавлено спустя 6 минут:
Yasko писал(а):Попробую новый подшипник поставить в понедельник и если трипод выйдет из коробки будет очень горько.
с таким отношением к машине думаю скоро передняя
ось вместе с мотором и подкапотным уедут в теплые края и оставят
тебя на дороге куковать.
центральная подушка КПП которая если из салона на дно смотреть почти под КПП находится это вот эта? Febi 15645
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#50 

Сообщение admin »

подушек всего три -левая, правая и задняя(в центре)
судя по всем описаниям Febi 15645 это задняя подушка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#51 

Сообщение Yasko »

покажите наглядно на фото или схеме где подушки расположены и какие сложности при замене.
спасибо заранее.

добавлено спустя:

остальные две подушки на подрамнике как я понял?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#52 

Сообщение s_r »

на, погляди http://www.elcats.ru/fiat/Unit.aspx?Mod ... roup=2&S=1
две на лонжеронах, центральная где подрамник-прям посередине
что книжки нет что ли по авто?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#53 

Сообщение Yasko »

admin писал(а):подушек всего три -левая, правая и задняя(в центре)
судя по всем описаниям Febi 15645 это задняя подушка.
У этой подушки приставка 1.6 i.e.
я только сейчас увидел.... как я понял она на инжектор? а на карб другая подушка что-ли?

опять перезаказывать? :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

не парься, одно и то же
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

Подушки не от карба или инжектора зависят а от объема
и возможно года,
на наших с тобой машинах они одинаковы
левая с левой, правая с правой и задняя с задней,
или на худой конец взаимозаменяемы.
нельзя только поставить правую на лево или левую назад и т. д.
если торговцы не напутают с номерками - тогда подойдет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#56 

Сообщение Yasko »

Отгнил подрамник от кузова короче, не осталось мест для крепления в районе ног водителя. Не знаю что делать даже.

Решения два. Либо удленить привод просто напросто и ездить пока не отвалится все. Либо заварить кузов.

А теперь внимание ИРОНИЯ!

в 40 метрах стоит ТАКОЙ ЖЕ ТИПО С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ.
Я истерично смеялся когда ко мне подошли и показали машину в сугробе.

Причем это не фиатовский сервис даже а просто какая-то окраина Москвы где чинят жигули.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#57 

Сообщение tallman »

Yasko писал(а):Отгнил подрамник от кузова
знакомая проблема :D
если варить умеешь, есть где и чем, то не проблема, а если машина — все, что у тебя есть, тогда дорога в сервис и крах семейного бюджета :dntknw:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Super113 »

сварка подрамника не очень хорошая идея,лучше искать нормальный подрамник,т.к. если он у тебя прогнил под кузовом ,то и в других местах тоже произошло утонение металла
на своём опыте сталкивался,подрамник который заварен не держит удары
у меня такая ситуация была(совершил ошибку ) ехал по незнакомой дороге загляделся в навигатор и поздно увидел ямы ,ну тут реакция по тормозам.,визг колёс ,удар и бам руль влево смотрит,че за х не понял ,думал шаровая выскочила,но нет машка же едет,оказалось спереди (удар пришёлся на правое колесо) подрамника(там где типа рога) погнуло подрамник,точнее металл порвался и колёса в разные стороны смотрели,как-нить фотки покажу что с подрамником стало

добавлено спустя 5 минут:

да и ещё в местах сварки металла происходит его утонение,и если у тебя прогнило крепление в кузове то и подрамник тоже не в лучшем состоянии
да и наваривать металл на подрамник не имеет смысла,т.к.(я считаю да и опытом проверено) в наших машках расположение некоторых деталей очень близко и при наварке металла на подрамник или кузов(главное быть ОЧЕНЬ аккуратным и точным)могут уйти посадочные отверстия под рычаги ну а там пошло поехало,реука тоже по другому сядет(правда не знаю как повлияет на управляемость и безопастонсть) подушки если уйдут то тоже ниче хорошего
тут ваще до смешного дошло подушка задняя порвалась,так шрусом правым терло о подрамник на неровностях
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#59 

Сообщение tallman »

Super113 писал(а):сварка подрамника не очень хорошая идея
про подрамник никто и не говорил, читай внимательнее :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#60 

Сообщение admin »

согласен. подрамник варить не очень, в пинципе смотря в каком месте,
у меня на первом типо прогнил эксклюзивно вокруг шляпки болта
который держит рычаг, в свое время подобрал шайбу открутил болт
и заварил красиво по кругу. даже злой местный техосмотр за два раза не нашел.
отъездил еще 100 тыщь и избавился от машины из за большого пробега
и вареного подрамника, мне на тот момент было проще купить другой типо.
сразу после покупки этого взял пару кусоков поролона, смочил их моторным маслом
и распихал внутрь подрамника по углам. тоже сделал с капотом впереди.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить