Внутренний шрус! Приводной вал.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
или идешь на сто к ходовикам и полбираешь от снятых убитых гранат от всяких машин - могут где-тов хламе валяться, а еще сами ходовики имеют манеру эти замочки снимать и хранить в какойнить баночке - на тот случай, если вдруг уронил и не нашел (впрочем, это уже рекомендовал парой постов выше)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
поменял, работы на 2 часа там при учете что у меня куча болтов только с трубой шли.
поменять то поменял но вал вываливается все равно.
короче старый трипоид умер из за того что колесо ушло во внутрь арки.
новый вообще отказался работать с затянутой ступичной гайкой.
просто напросто выпадает из коробки.
может там ограничитель какой стоял? там есть кольцо какое-то круглое внутри оно болтается там само по себе большое, не вытащить, похоже на ограничитель но трипоид свободно проходит через него.
смысл в том что я скручиваю гайку ступичную и толкаю вал внутрь коробки, тогда трипоид работает и передает крутящий момент на колесо.
ехать не реально со снятой гайкой естественно, спустя некоторое время вал встает в свое нормальное положение в ступице и собственно трипоид выпадает из коробки.
заколхозил с помощью 8 жильных проводов ограничитель внутри арки для гранаты, те чтобы палка вала не вылезала полностью.
решение дурное понимаю, но уже сил не было что-то придумывать более дельное. да и шаровая не садилась нормально, пришлось забивать болт поэтому возможности снова снять привод и чего-нибудь там придумать не было.
шаровая по любому под замену, разбил на ней сальник когда снимал ее съемником.
плюс подшипник который пришел с экзиста с пыльником не подошел, там распорный подшипник стоял который просто одевается и забивается до тех пор пока не перестанет двигаться а пришел со стопорным кольцом для которого естественно нет насечки на палке.
пришлось ставить старый подшипник с новым пыльником.
короче колесо стоит в арке в 3 см примерно от арки. чего смотреть мужики? денех нет зовут не олех.
страшно ездить с такой конструкцией. вроде работает но сомневаюсь что на долго хватит. да и диск бьет тк не закручен.
кошмар короче
поменять то поменял но вал вываливается все равно.
короче старый трипоид умер из за того что колесо ушло во внутрь арки.
новый вообще отказался работать с затянутой ступичной гайкой.
просто напросто выпадает из коробки.
может там ограничитель какой стоял? там есть кольцо какое-то круглое внутри оно болтается там само по себе большое, не вытащить, похоже на ограничитель но трипоид свободно проходит через него.
смысл в том что я скручиваю гайку ступичную и толкаю вал внутрь коробки, тогда трипоид работает и передает крутящий момент на колесо.
ехать не реально со снятой гайкой естественно, спустя некоторое время вал встает в свое нормальное положение в ступице и собственно трипоид выпадает из коробки.
заколхозил с помощью 8 жильных проводов ограничитель внутри арки для гранаты, те чтобы палка вала не вылезала полностью.
решение дурное понимаю, но уже сил не было что-то придумывать более дельное. да и шаровая не садилась нормально, пришлось забивать болт поэтому возможности снова снять привод и чего-нибудь там придумать не было.
шаровая по любому под замену, разбил на ней сальник когда снимал ее съемником.
плюс подшипник который пришел с экзиста с пыльником не подошел, там распорный подшипник стоял который просто одевается и забивается до тех пор пока не перестанет двигаться а пришел со стопорным кольцом для которого естественно нет насечки на палке.
пришлось ставить старый подшипник с новым пыльником.
короче колесо стоит в арке в 3 см примерно от арки. чего смотреть мужики? денех нет зовут не олех.
страшно ездить с такой конструкцией. вроде работает но сомневаюсь что на долго хватит. да и диск бьет тк не закручен.
кошмар короче
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
1. смотреть другую работу, где платят деньги.Yasko писал(а):чего смотреть мужики?
2. смотреть или мотор с коробкой ровно в подушках висят.
3. искажение лонжеронов смотреть
4. сайлентблоки рычагов
5. подрамник к которому крепятся рычаги смотреть на механические повреждения.
6. сравнить длинну рычагов левого и правого.
7. ступичный подшипник смотреть, может колхоз и подшипник уже родного или вылез из стопора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
похоже на ATF Dexron, если красное, в ГУР такое заливаетсяYasko писал(а):красное масло в стойке.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
страшное дело
руку как будто в Чужого засунул
руку как будто в Чужого засунул
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?yuranltd писал(а):можно я вставлю 3 копейки, когда занимался коробкой на трипойдах не каких шайб я не видел. Есть там обычные стопорные колечки и все так они и держат 3 этих подшипника. Кстати если снять стопорное кольцо, то обойма этого игольчатого подшиника запросто снималась, это из своего опыта. Плюс к этому этот весь трипойд на полуоси держится тоже большим одним стопорным кольцом
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/297567/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250130/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250131/
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250132/
вот как все устроено
добавлено спустя 3 минуты:
вот еще на этой страничке там фотки есть как я менял этот злополучный сальник-подшипник
добавлено спустя 23 секунды:
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/a ... 128/?&p=11
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не хочу тебя пугать но помоему у тебя чуть планетарку разнесло, пусть знатоки подскажут которые коробку кололи, либо это какое то уплотнение вот ссылку на экасте посмотри
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=2
http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2122000002
добавлено спустя 2 минуты:
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=2
http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2122000002
добавлено спустя 2 минуты:
нет там просто ставится внатяг, но для верности я на полуоси отмечал до какого места его одеватьYasko писал(а): Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Мало чего похоже на это кольцо на схемах.yuranltd писал(а):не хочу тебя пугать но помоему у тебя чуть планетарку разнесло, пусть знатоки подскажут которые коробку кололи, либо это какое то уплотнение вот ссылку на экасте посмотри
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=2
http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2122000002
добавлено спустя 2 минуты:
нет там просто ставится внатяг, но для верности я на полуоси отмечал до какого места его одеватьYasko писал(а): Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?
Завтра надеюсь с kintoho определим причину большого ухода колеса в арку и собственно выхода трипода из коробки.
Пришли вместе к мнению что проблема не похожа на сайлентблоки рычага. Возможно сам рычаг но и то даже если его загнет так сильно, трипод не должен выпадать из коробки..
добавлено спустя 7 часов 38 минут:
Короче развалился ступичный подшипник у меня и диск тормозной срезало.
Так вот самое интересное я короче снял колесо, вычистил остатки от подшипника и как вы думаете что случилось? колесо встало ровно после того как я закрутил вал без подшипника.
тут админ где-то писал про ступичный подшипник... может действительно дело в нем было?
не проверил единственное вставляется ли трипод в свое место и работают ли скрости с закрученой ступицой.
короче в любом случае попал я на новую ступицу и новый тормозной диск...
добавлено спустя 49 минут:
Подшипник я естественно без снятия амортизатора не смогу поменять?