Внутренний шрус! Приводной вал.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#31 

Сообщение Yasko »

Мужики чем стопорное кольцо трипода заменить можно? Вдруг не окажется старого на месте.

Аналоги от жигулей? Там как я понял 20мм.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение yuranltd »

чем чем , стопорным кольцом ...береш трипойд в руки и айда по авто магазинам со всякой мелочевкой, и подбирать опытным путем
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

или идешь на сто к ходовикам и полбираешь от снятых убитых гранат от всяких машин - могут где-тов хламе валяться, а еще сами ходовики имеют манеру эти замочки снимать и хранить в какойнить баночке - на тот случай, если вдруг уронил и не нашел (впрочем, это уже рекомендовал парой постов выше)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#34 

Сообщение Yasko »

поменял, работы на 2 часа там при учете что у меня куча болтов только с трубой шли.

поменять то поменял но вал вываливается все равно.

короче старый трипоид умер из за того что колесо ушло во внутрь арки.
новый вообще отказался работать с затянутой ступичной гайкой.

просто напросто выпадает из коробки.

может там ограничитель какой стоял? там есть кольцо какое-то круглое внутри оно болтается там само по себе большое, не вытащить, похоже на ограничитель но трипоид свободно проходит через него.

смысл в том что я скручиваю гайку ступичную и толкаю вал внутрь коробки, тогда трипоид работает и передает крутящий момент на колесо.

ехать не реально со снятой гайкой естественно, спустя некоторое время вал встает в свое нормальное положение в ступице и собственно трипоид выпадает из коробки.

заколхозил с помощью 8 жильных проводов ограничитель внутри арки для гранаты, те чтобы палка вала не вылезала полностью.
решение дурное понимаю, но уже сил не было что-то придумывать более дельное. да и шаровая не садилась нормально, пришлось забивать болт поэтому возможности снова снять привод и чего-нибудь там придумать не было.

шаровая по любому под замену, разбил на ней сальник когда снимал ее съемником.

плюс подшипник который пришел с экзиста с пыльником не подошел, там распорный подшипник стоял который просто одевается и забивается до тех пор пока не перестанет двигаться а пришел со стопорным кольцом для которого естественно нет насечки на палке.

пришлось ставить старый подшипник с новым пыльником.



короче колесо стоит в арке в 3 см примерно от арки. чего смотреть мужики? :cry: денех нет зовут не олех.

страшно ездить с такой конструкцией. вроде работает но сомневаюсь что на долго хватит. да и диск бьет тк не закручен.

кошмар короче :cry:
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Mixo »

Смотри половину, лонжероны чашки, и рычаги, сравни он стороны, возможно смещение двигателя из-за ошибки или деформвции опор
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Super113 »

подрамник ещё глянь,всю подвеску в общем
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#37 

Сообщение admin »

Yasko писал(а):чего смотреть мужики?
1. смотреть другую работу, где платят деньги.
2. смотреть или мотор с коробкой ровно в подушках висят.
3. искажение лонжеронов смотреть
4. сайлентблоки рычагов
5. подрамник к которому крепятся рычаги смотреть на механические повреждения.
6. сравнить длинну рычагов левого и правого.
7. ступичный подшипник смотреть, может колхоз и подшипник уже родного или вылез из стопора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#38 

Сообщение Yasko »

Сайлент блоки на рычаге могут создать такой уход колеса в арку?

Может сразу рычаг в сборе поменять?

Из за амортизаторов такого быть не может? Стойка похоже вытекла, снял колпачок на чашке а там красное масло в стойке.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

Yasko писал(а):красное масло в стойке.
похоже на ATF Dexron, если красное, в ГУР такое заливается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#40 

Сообщение Yasko »

Процесс вытаскивания остатков старого трипода и он собственно сам

Изображение

Изображение



а вот кольцо большое про которое я говорил, что это? Спокойно крутится там, но не вылезает.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#41 

Сообщение tallman »

страшное дело :shock:
руку как будто в Чужого засунул :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#42 

Сообщение Yasko »

yuranltd писал(а):можно я вставлю 3 копейки, когда занимался коробкой на трипойдах не каких шайб я не видел. Есть там обычные стопорные колечки и все так они и держат 3 этих подшипника. Кстати если снять стопорное кольцо, то обойма этого игольчатого подшиника запросто снималась, это из своего опыта. Плюс к этому этот весь трипойд на полуоси держится тоже большим одним стопорным кольцом
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/297567/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250130/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250131/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250132/
вот как все устроено

добавлено спустя 3 минуты:

вот еще на этой страничке там фотки есть как я менял этот злополучный сальник-подшипник

добавлено спустя 23 секунды:

http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/a ... 128/?&p=11
Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение yuranltd »

не хочу тебя пугать но помоему у тебя чуть планетарку разнесло, пусть знатоки подскажут которые коробку кололи, либо это какое то уплотнение вот ссылку на экасте посмотри
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=2

http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2122000002

добавлено спустя 2 минуты:
Yasko писал(а): Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?
нет там просто ставится внатяг, но для верности я на полуоси отмечал до какого места его одевать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение kintoho »

Ты где в Балашихе, я после 20.00 могу подъехать, вместе посмотрим. У меня оба привода в сборе валяются. Тел. в личку кину.
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#45 

Сообщение Yasko »

yuranltd писал(а):не хочу тебя пугать но помоему у тебя чуть планетарку разнесло, пусть знатоки подскажут которые коробку кололи, либо это какое то уплотнение вот ссылку на экасте посмотри
http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=0&Unit=2

http://www.elcats.ru/fiat/ImageHandler. ... 2122000002

добавлено спустя 2 минуты:
Yasko писал(а): Слушай, про подшипник пыльника на валу, он у тебя был со стопорным кольцом или просто надевался до момента расширения палки?
нет там просто ставится внатяг, но для верности я на полуоси отмечал до какого места его одевать
Мало чего похоже на это кольцо на схемах.

Завтра надеюсь с kintoho определим причину большого ухода колеса в арку и собственно выхода трипода из коробки.

Пришли вместе к мнению что проблема не похожа на сайлентблоки рычага. Возможно сам рычаг но и то даже если его загнет так сильно, трипод не должен выпадать из коробки..

добавлено спустя 7 часов 38 минут:

Короче развалился ступичный подшипник у меня и диск тормозной срезало.
Так вот самое интересное :lol: я короче снял колесо, вычистил остатки от подшипника и как вы думаете что случилось? колесо встало ровно после того как я закрутил вал без подшипника.

тут админ где-то писал про ступичный подшипник... может действительно дело в нем было?
не проверил единственное вставляется ли трипод в свое место и работают ли скрости с закрученой ступицой.

короче в любом случае попал я на новую ступицу и новый тормозной диск...

добавлено спустя 49 минут:

Подшипник я естественно без снятия амортизатора не смогу поменять?
Ответить