200g писал(а):чуть дальше на валу находится закрытый подвесной подшипник, герметично вдетый в пыльник. этот пыльник надевается на коробку и обжимается хомутом. то есть полуось с триподом вращается сквозь подшипник, пыльник которого намертво насажен на "выход" из коробки - этим обеспечивается невытекание масла.
Смотри схему, я правильно понял?
0 это сама палка
1 это внешняя граната
2 это пыльник резинка
3 это герметичная фигня пыльника которая намертво прикручивается к коробке
4 это тот самый подшипник
5 это трипоид который далеко в коробке
добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):Yasko
судя по вину у тебя одновалка 160A2000
Вот! ГДЕ ВЗЯТЬ эту схему с кодами для экзиста?! Есть ссылка на http://www.elcats.ru/ где эти все цифры подписаны артикулами? Я не могу найти именно этой схемы, выдает схему на двухвалку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
200g писал(а):я же синул ссылку, как трипоид выглядит. а то что ты выкладываешь - не то. а кольца, что ты нашел - возможно остатки подшипника
добавлено спустя 1 минуту:
подшипник находится в пыльнике в задке, в тонкой его части
добавлено спустя 1 минуту:
а в остальном схема правильная
Благодаря новаку нашел его.
те вот он подшипник?
Осилю поменять все это вместе на улице? как масло потом в коробку доливать? я еще дурак туда шрусовой смазки в пыльник нафигачил она наверняка в коробку попала
И еще вопрос, пыльник с железным наболдашником? или просто пыльник с хомутами?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Yasko Ср 18.12.2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
стоимостьотдельно трипоида - от 30 до 50 баксов.
вот его номера от разных производителей: 3101, 3384, 010955, 00-0895, 302685, PTD002, 765802, 21273, 774. его второе техническое название: муфта с шипами приводного вала.
добавлено спустя 19 минут:
пыльник с хомутом, но не обычный, а именно под это подшипник - чтоб он точно по размеру встал в "хвост" и уперса в тыльную стенку.
вот недорогой номерок подгипника аналога: 785800.
а вот недорогой комплект (сразу все - подшипник, пыльник и хомут: 7122/C.
штатно хомут нужен только для крепления к коробке, считается, что подшипники так плотно держится на месте, тем более, что внутри пыльника под него канавка есть. однако на моей машке подшипник потихоньку сдвигался (начинало подкапывать масло). в итоге прямо сверху зажал хомутом и подшипник, движняк прекратился.
заливать масло в коробку спереди (со стороны фар). там найдешь круглую гайку под внутренний шестигранник (размер не помню, но не маленький шестигранник - то ли на 14, то ли на 16...). выкручивашь эту гайку и через шланг, вставленный в отверстие, заливаешь масло, пока наружу не потечет (это и есть своеобразнеый "уровень").
поменять, конечно, можно и на улице, поддомкратив машку. ничего там особо сложного нет. но вот только по сезону ли - на земле лежать??
200g писал(а):заливать масло в коробку спереди (со стороны фар). там найдешь круглую гайку под внутренний шестигранник (размер не помню, но не маленький шестигранник - то ли на 14, то ли на 16...). выкручивашь эту гайку и через шланг, вставленный в отверстие, заливаешь масло, пока наружу не потечет (это и есть своеобразнеый "уровень").
поменять, конечно, можно и на улице, поддомкратив машку. ничего там особо сложного нет. но вот только по сезону ли - на земле лежать??
Денег нет вообще. Придется лежать.
Комплект я верный собрал да? Что скажешь по поводу стопорного кольца?
стопорное кольцо можно в любой мастерской от полуосей каких нибудь или гранат убитых подобрать.
вот только вопросгде находятся: родное колечко, иглы, потроха от подшипника и прочие потерявшиеся элементы? внутри коробки? конечно, там на дне есть специальный магнит, чтоб собирать всякую мелочь типа стружки. но как бы не оказалось этой "мелочи" теперь в избытке. а то вдруг под шестерни что-то попадет - 100 пудов, зубья поломает, ведь части трипоида и подшипника каленые...
Сомневаюсь что трипоид развалился полностью, наружу вывалилось 2 шайбы очень похожи на триподовские, 4 стопорных колечка разных размеров и внутри болтается что-то круглое на конце пыльника, скорее всего подшипник этот если я все верно понял, диаметр меня смущает конечно но доверюсь вам и буду пытать удачу.
кольца может 4 даже а то и 5
не, мне доверяться особо не надо, поскольку я фиатовскую коробку не разбирал и привода не рассматривал - не было пока такой надобности.
тут люди есть, кто это дело вслепую знает. мож их подождать, что скажут?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Мне человека чисто по человечески жалко - лежать на земле (самому иногда приходится) ...... "денеХ нет зовут Алех" .... и бла, и бла...
При всём при этом товарищь "клубень" пойми одно : ну поставил ты привод! ну поехала машина! и тут-же ты попал на бабло! ещё большее!
.....
трипойд вставляется в сателит дифера!
дифер и Г.П. - сердце кпп!
а у тебя в нём трипойд поломался на КУСОЧКИ
так вот трипойд из очень твердых кусочкаф состоит, и ой боюсьошибиться но шестерьням они непонравяться на вкус!
короче: сымаем коробку и моем ....моем.... моем... моем...
а лучше колим - ничего страшного в этом нет.
Ogurets 100% поддерживаю! Yasko извлеки все. разложи на бумажке
посчитай сколько иголок в одном подшипнике,
и посчитай скольких не хватает, если небудет хватать пол иглы
тогда все равно снимать коробку, разбирать и мыть
ну вот как бы и я про то же, переломает там все шестерни к е...ням.
только в чужом районе... на земле... зимой... если нет денех - поставь где-то там на прикол до тех пор, пока кошелек не потолстеет. нах нужен такой ремонт, после которого надо будет себя ремонтировать!