Внутренний шрус! Приводной вал.

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#16 

Сообщение Yasko »

200g писал(а):чуть дальше на валу находится закрытый подвесной подшипник, герметично вдетый в пыльник. этот пыльник надевается на коробку и обжимается хомутом. то есть полуось с триподом вращается сквозь подшипник, пыльник которого намертво насажен на "выход" из коробки - этим обеспечивается невытекание масла.
Смотри схему, я правильно понял?
0 это сама палка
1 это внешняя граната
2 это пыльник резинка
3 это герметичная фигня пыльника которая намертво прикручивается к коробке
4 это тот самый подшипник
5 это трипоид который далеко в коробке

добавлено спустя 2 минуты:
novak84 писал(а):Yasko
судя по вину у тебя одновалка 160A2000
Изображение
Вот! ГДЕ ВЗЯТЬ эту схему с кодами для экзиста?! Есть ссылка на http://www.elcats.ru/ где эти все цифры подписаны артикулами? Я не могу найти именно этой схемы, выдает схему на двухвалку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение novak84 »

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

я же синул ссылку, как трипоид выглядит. а то что ты выкладываешь - не то. а кольца, что ты нашел - возможно остатки подшипника

добавлено спустя 1 минуту:

подшипник находится в пыльнике в задке, в тонкой его части

добавлено спустя 1 минуту:

а в остальном схема правильная
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#19 

Сообщение Yasko »

200g писал(а):я же синул ссылку, как трипоид выглядит. а то что ты выкладываешь - не то. а кольца, что ты нашел - возможно остатки подшипника

добавлено спустя 1 минуту:

подшипник находится в пыльнике в задке, в тонкой его части

добавлено спустя 1 минуту:

а в остальном схема правильная
Благодаря новаку нашел его.

те вот он подшипник?

Осилю поменять все это вместе на улице? :cry: как масло потом в коробку доливать? я еще дурак туда шрусовой смазки в пыльник нафигачил она наверняка в коробку попала


И еще вопрос, пыльник с железным наболдашником? или просто пыльник с хомутами?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Yasko Ср 18.12.2013 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

стоимостьотдельно трипоида - от 30 до 50 баксов.
вот его номера от разных производителей: 3101, 3384, 010955, 00-0895, 302685, PTD002, 765802, 21273, 774. его второе техническое название: муфта с шипами приводного вала.

добавлено спустя 19 минут:

пыльник с хомутом, но не обычный, а именно под это подшипник - чтоб он точно по размеру встал в "хвост" и уперса в тыльную стенку.
вот недорогой номерок подгипника аналога: 785800.
а вот недорогой комплект (сразу все - подшипник, пыльник и хомут: 7122/C.
штатно хомут нужен только для крепления к коробке, считается, что подшипники так плотно держится на месте, тем более, что внутри пыльника под него канавка есть. однако на моей машке подшипник потихоньку сдвигался (начинало подкапывать масло). в итоге прямо сверху зажал хомутом и подшипник, движняк прекратился.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#21 

Сообщение Yasko »

Мужики собрал комплект
Трипоид: 302685
Пыльник С ПОДШИПНИКОМ!: 300589

или нужно брать отдельно подшипник 785800?
что еще нужно?

не могу найти стопорное кольцо для трипоида... может есть аналоги?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

заливать масло в коробку спереди (со стороны фар). там найдешь круглую гайку под внутренний шестигранник (размер не помню, но не маленький шестигранник - то ли на 14, то ли на 16...). выкручивашь эту гайку и через шланг, вставленный в отверстие, заливаешь масло, пока наружу не потечет (это и есть своеобразнеый "уровень").

поменять, конечно, можно и на улице, поддомкратив машку. ничего там особо сложного нет. но вот только по сезону ли - на земле лежать??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#23 

Сообщение Yasko »

200g писал(а):заливать масло в коробку спереди (со стороны фар). там найдешь круглую гайку под внутренний шестигранник (размер не помню, но не маленький шестигранник - то ли на 14, то ли на 16...). выкручивашь эту гайку и через шланг, вставленный в отверстие, заливаешь масло, пока наружу не потечет (это и есть своеобразнеый "уровень").

поменять, конечно, можно и на улице, поддомкратив машку. ничего там особо сложного нет. но вот только по сезону ли - на земле лежать??
Денег нет вообще. Придется лежать.

Комплект я верный собрал да? Что скажешь по поводу стопорного кольца?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

стопорное кольцо можно в любой мастерской от полуосей каких нибудь или гранат убитых подобрать.
вот только вопросгде находятся: родное колечко, иглы, потроха от подшипника и прочие потерявшиеся элементы? внутри коробки? конечно, там на дне есть специальный магнит, чтоб собирать всякую мелочь типа стружки. но как бы не оказалось этой "мелочи" теперь в избытке. а то вдруг под шестерни что-то попадет - 100 пудов, зубья поломает, ведь части трипоида и подшипника каленые...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#25 

Сообщение Yasko »

Сомневаюсь что трипоид развалился полностью, наружу вывалилось 2 шайбы очень похожи на триподовские, 4 стопорных колечка разных размеров и внутри болтается что-то круглое на конце пыльника, скорее всего подшипник этот если я все верно понял, диаметр меня смущает конечно но доверюсь вам и буду пытать удачу.
кольца может 4 даже а то и 5

добавлено спустя 7 минут:

и еще вопрос, подойдет стопорное кольцо просто 20мм? вот это допустим? http://mp22.ru/index.php?tov=2
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

Yasko писал(а):но доверюсь вам
не, мне доверяться особо не надо, поскольку я фиатовскую коробку не разбирал и привода не рассматривал - не было пока такой надобности.
тут люди есть, кто это дело вслепую знает. мож их подождать, что скажут?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

можно я вставлю 3 копейки, когда занимался коробкой на трипойдах не каких шайб я не видел. Есть там обычные стопорные колечки и все так они и держат 3 этих подшипника. Кстати если снять стопорное кольцо, то обойма этого игольчатого подшиника запросто снималась, это из своего опыта. Плюс к этому этот весь трипойд на полуоси держится тоже большим одним стопорным кольцом
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/297567/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250130/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250131/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/view/250132/
вот как все устроено

добавлено спустя 3 минуты:

вот еще на этой страничке там фотки есть как я менял этот злополучный сальник-подшипник

добавлено спустя 23 секунды:

http://fotki.yandex.ru/users/yuranltd/a ... 128/?&p=11
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Ogurets
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 04.12.2011
Откуда: Taganrog
Авто: Fiat Tipo 1.6 91г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Ogurets »

Мне человека чисто по человечески жалко - лежать на земле (самому иногда приходится) ...... "денеХ нет зовут Алех" .... и бла, и бла...
При всём при этом товарищь "клубень" пойми одно : ну поставил ты привод! ну поехала машина! и тут-же ты попал на бабло! ещё большее!
.....
трипойд вставляется в сателит дифера!
дифер и Г.П. - сердце кпп!
а у тебя в нём трипойд поломался на КУСОЧКИ :cry:
так вот трипойд из очень твердых кусочкаф состоит, и ой боюсьошибиться но шестерьням они непонравяться на вкус!
короче: сымаем коробку и моем ....моем.... моем... моем...
а лучше колим - ничего страшного в этом нет.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Ogurets 100% поддерживаю!
Yasko извлеки все. разложи на бумажке
посчитай сколько иголок в одном подшипнике,
и посчитай скольких не хватает, если небудет хватать пол иглы
тогда все равно снимать коробку, разбирать и мыть
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

ну вот как бы и я про то же, переломает там все шестерни к е...ням.
только в чужом районе... на земле... зимой... если нет денех - поставь где-то там на прикол до тех пор, пока кошелек не потолстеет. нах нужен такой ремонт, после которого надо будет себя ремонтировать!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить