Страница 3 из 13

Добавлено: Вс 08.12.2013 17:08
itson
Ты прав, я езжу без колдуна, но ни зимой ни летом у меня не случается таких разворотов. Быть может, просто нужно внимательнее следить за дорожной ситуацией? А вообще тормоза у меня надо подрегулировать - солдатик самоподвода сломался в левом заднем колесе, ручник держит только правое; но с торможением в большинстве ситуаций нет проблем, я езжу аккуратно.

Добавлено: Вс 08.12.2013 17:26
kalyannn
Я со старым колдуном ,когда он ещё работал ,томозил экстренно, так там только два следа от торможения :) Левый и правый :) Передние и задние совпали :) Руль никуда не крутил :) Так что он не зря стоит :)

Добавлено: Вс 08.12.2013 17:27
kintoho
itson писал(а):солдатик самоподвода сломался в левом заднем колесе
То есть левое заднее у тебя в принципе не тормозит.
Как бы ты ни ездил аккуратно все равно рано или позно случится момент когда надо будет экстренно оттормозится, вот тогда и могут вылезти боком и демонтированный колдун и солдатик из левого колеса.
Вообще говоря сухим языком ПДД тормозная система - я вляется системой влияющей на безопасность, а самовольное изменение конструкции автомобиля влияющие на безопасность запрещены. То есть твои тормоза уже в не закона.

Добавлено: Вс 08.12.2013 17:45
itson
Кинтохо, это всё примерно так, но самоподводы слабо влияют на гидроцилиндр, они для ручника скорее нужны. А так ты прав, конечно. Мне тут предстоит около месяца больницы, так что не знаю, когда и за какие делать машину.

Добавлено: Вс 08.12.2013 21:01
admin
Сергей_СССР писал(а):с АБС без регулятора.
тогда на машине должны быть две раздельные системы АБС! как у грузовиков(одна для прицепа)
ибо при блокировке одного из колес АБС сбрасывает давление в
системе до тех пор пока это колесо не начнет вращаься,
но сбрасывает давление всех колес.

если машина с АБС не имеет колдуна или он жестко настроен
то тормозной путь увеличивается в несколько раз, ибо уже при малейшем подклинивании задних колес,
АБС будет мнгновенно отбивать педаль назад, что будет контрапродуктивно !
так как практически любой легковой автомобиль так устроен что основная тормозящая ось у него передняя.
заднюю практически можно считать вспомогательной тормозящей осью.
в среднем передняя ось томозит на 70%, а задняя только на 30%
естественно это зависит от осевой развесовки машины, загрузки и т.д.

Добавлено: Вс 08.12.2013 21:52
Mixo
Здравствуйте , меня зовут Миша, я - Алкоголи..тьфуты.... Безколдуник. бывало на некоторых типах вообще задних тормозов катался довольно долго, Но признаю что колдун важен и нужен, а я плохой мальчик, и к АБС (после Сейченто ) отношусь уже положительно, но с*ка дорогие датчики, пришлось за заднюю выложить 3000рубля!, а без него как раз даже при скорости 30км чуть сильнее прижмешь педальку тормоза, происходит то, что и с Калиной :(

Добавлено: Вс 08.12.2013 23:37
200g
Сорри, что малеха не в тему.
Сегодня меня довезли до дому на приоре. сидел на заднем "диване". вылез из нее озадаченный: конструкторы, которые этот "диван" проектировали, знакомы с анатомией человека??

Добавлено: Вс 08.12.2013 23:40
Типосятина
Я так полагаю, они знакомы со средневековыми пытками... :D

Добавлено: Пн 09.12.2013 00:45
admin
Сергей_СССР
обычно когда неработает один из датчиков АБС,
загорается лампа неисправности АБС,
при включении этой лампы, ЭБУ АБэСа
переводит тормозную систему в аварийный режим,
при этом тормоза становятся обычными.
и колдун тут очень даже кстати что с АБС что без нее.

на моей памяти я машин с АБС и без колдуна до сих пор не встречал.

также за действия колдуна АБС никоим образом оветственности не несет.
Системы оснащенные "колдуном" могут оснащаться системой АБС, без колдуна немогут.
причиной этому более ранняя блокировка задних колес, отбивание педали тормоза,
из за чего ослабленное давление на передней оси и как следствие повышение тормозного пути в разы.
(по крайней мере так было когда я учил системы АБС легковых автомобилей, тут в германии.)

я по ссылке ходил, почитал, там действительно так написано и даже на схеме приведено!
для меня это непонятно, почему ТАЗозавод делает такие машины... ?
Эти машины есть даже в германии... как они проходили тут допуск не понимаю.

Добавлено: Пн 09.12.2013 09:53
Zaitseff
Посмотрел ролик раз 20 - ну не в колдуне тут дело. Думаю, у многих была классика, так там вообще тормоза геморройные - требуют постоянного внимания, лево-право частенько тормозят по разному, потому как по два закисающих цилиндра на колесо, еще и закисающие направляющие.

К тормозной системе вообще отношусь трепетно, всегда слежу и чутко реагирую на изменения в поведении машины. Езжу без колдуна, схема подключения параллельная. Ситуации были всякие, машина, если сорвать в юз, идет прямо. Регулярно на влажном грунте проверяю моменты срабатывания всех колес - набрал 5-10 км/ч, и тормоз в пол. Выходишь, осматриваешь следы торможения. Четко виден момент срабатывания тормозов на каждом колесе, по длине дорожек легко определить синхронность срабатывания и опережение/запаздывание.
На моих классических жигулях, подготовленных под ралли, стоят передние тормоза от 2112, а сзади барабаны, зад пришлось "душить" отдельно стоящим регулятором (колдун выкинут), потому как на классических барабанах торможение адское, без регулятора (или колдуна) там никак. И, кстати, если накрутить регулятор, чтобы перетормаживал зад, машина просто не тормозит - легкий зад схватывает и едет юзом, прямо (потому как весь вес спереди, при торможении смещается еще больше вперед), передние колеса катятся, и автомобиль просто едет вперед при торможении, практически не замедляясь.

Добавлено: Сб 14.12.2013 21:50
Андрей_
Zaitseff писал(а):Посмотрел ролик раз 20 - ну не в колдуне тут дело. Думаю, у многих была классика, так там вообще тормоза геморройные - требуют постоянного внимания, лево-право частенько тормозят по разному, потому как по два закисающих цилиндра на колесо, еще и закисающие направляющие.

К тормозной системе вообще отношусь трепетно, всегда слежу и чутко реагирую на изменения в поведении машины. Езжу без колдуна, схема подключения параллельная. Ситуации были всякие, машина, если сорвать в юз, идет прямо. Регулярно на влажном грунте проверяю моменты срабатывания всех колес - набрал 5-10 км/ч, и тормоз в пол. Выходишь, осматриваешь следы торможения. Четко виден момент срабатывания тормозов на каждом колесе, по длине дорожек легко определить синхронность срабатывания и опережение/запаздывание.
На моих классических жигулях, подготовленных под ралли, стоят передние тормоза от 2112, а сзади барабаны, зад пришлось "душить" отдельно стоящим регулятором (колдун выкинут), потому как на классических барабанах торможение адское, без регулятора (или колдуна) там никак. И, кстати, если накрутить регулятор, чтобы перетормаживал зад, машина просто не тормозит - легкий зад схватывает и едет юзом, прямо (потому как весь вес спереди, при торможении смещается еще больше вперед), передние колеса катятся, и автомобиль просто едет вперед при торможении, практически не замедляясь.
Согласен, там неравномерное торможение колес на передней оси и плюс скорее всего не рабочий амортизатор на передке. Не должна была она перевернутся.

Добавлено: Сб 28.12.2013 23:30
Андрей_
admin писал(а):Сергей_СССР
обычно когда неработает один из датчиков АБС,
загорается лампа неисправности АБС,
при включении этой лампы, ЭБУ АБэСа
переводит тормозную систему в аварийный режим,
при этом тормоза становятся обычными.
и колдун тут очень даже кстати что с АБС что без нее.

на моей памяти я машин с АБС и без колдуна до сих пор не встречал.

также за действия колдуна АБС никоим образом оветственности не несет.
Системы оснащенные "колдуном" могут оснащаться системой АБС, без колдуна немогут.
причиной этому более ранняя блокировка задних колес, отбивание педали тормоза,
из за чего ослабленное давление на передней оси и как следствие повышение тормозного пути в разы.
(по крайней мере так было когда я учил системы АБС легковых автомобилей, тут в германии.)

я по ссылке ходил, почитал, там действительно так написано и даже на схеме приведено!
для меня это непонятно, почему ТАЗозавод делает такие машины... ?
Эти машины есть даже в германии... как они проходили тут допуск не понимаю.
По Калине существует серьезная проблема с тормозами, как раз по причине системы АБС без колдуна, Калиноводы ее знают, не знаю на заводе ее решили или нет.

Добавлено: Пт 02.05.2014 16:24
nikolay
Кстати о регулирующем клапане давления...(не работают задние тормоза и сам клапан "дубовый")
... сняв пыльник обработал его "вд"шкой - пружины нет регулилующей, . Вопрос - в какуюсторону его вдавить (рычаг) для того чтоб открыть клапан? если его открыть - можно не переключать трубки на прямую, и вообще возможно он снова заработает...

добавлено спустя 4 минуты:

...по картинке видно мало чего(((
мое мнене - или по ходу движения или против (авто есесно)

Добавлено: Пт 02.05.2014 19:43
kalyannn
Вообще колдун вроде как не разборный... Хотя частично можно разобрать :) Я свой пробовал... Компрессором потом прокачивал... Пару секунд нормально воздух идет, потом затыкается и пипец... Заменил на б\у, всё стало нормально :)

Добавлено: Сб 03.05.2014 07:36
nikolay
... то что он не разборный , так это в англиЦкой книге написано )
Хотелось бы просто открыть его, чтоб не мудрить с трубками и пружиной... настройкой.. кстати в разрезе так и не нашел иллюстрации..