Без Колдуна... оно вам надо?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
сводки смотрю ДТП на дорожных войнах дак там машки в занос уходят на сухом асфальте как на льду не говорю уже про распутицу или зимний период , и походу им ни какие abs , системы курсовой устойчивости и колдуны не помагают . может эти прибамбасы ставят просто для развода покупателей авто ?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Все срабатывает когда водитель сам "колдун", но к сожалению основная масса водителей - это обычные люди , которые в экстренной ситуации просто инстинктивно давять до упора в тапку, для них(нас) и придумывают мех.колдуны, АБС, ЕСП. И тд. И веря во всемогущество этих устройств , они опять давят тапку в пол в любой экстренной ситуации , что и приводит опять к тяжелейшим авариям
Однако.
Однако.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ТС диагональная, может быть поэтому не ощущается. На вазовской классике когда убирал колдун, там ТС разделена на передний и задний контуры, сильно ощущается, на тормоз вроде не сильно давишь, а зад уже в юз идет, при чем даже на сухом асфальте.200g писал(а):тимур 78
с колдуном, бесспорно, более правильно будет - что касается срабатывания тормозов. но я, к примеру, вообще не замечаю его отсутствия. да и не заносит машку никуда, даже груженую.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Андрей_
на вазовской классике может быть все что угодно, поскольку эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства.
на вазовской классике может быть все что угодно, поскольку эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истину глаголишь200g писал(а):эти машки - результат совкового апгрейда 124-го фиата и нашего жопорукого производства
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
тимур 78
Здт очень чувствительные к нашей грязи на дорогах и требуют более частого обслуживания. А в те года то вообще дороги были только в крупных городах.
Здт очень чувствительные к нашей грязи на дорогах и требуют более частого обслуживания. А в те года то вообще дороги были только в крупных городах.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
решил написать здесь ... потекли тормоза в районе заднего глушителя перед задней балкой . глушитель который поперек машины . абс не рабочий от куда точно течет не видел но льется на защиту глушака . пока залезть под машину не могу . надо как то добраться до гаража . колдун вроде и стоит перед балкой ? смысл писанины в чем ... предстоит замена трубок на медь и шлангов . что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ? прочитал всю тему и мнение раздваивается .что посоветуете ?
добавлено спустя 8 минут:
цена самого регулятора слегка меня смутила ... бош от 75 долларов до якобы оригинал фиат 750 долларов ...
добавлено спустя 8 минут:
цена самого регулятора слегка меня смутила ... бош от 75 долларов до якобы оригинал фиат 750 долларов ...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Оригинальный колдун там стоит от фирмы бош, но с надценкой фиатовской.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
колдун крепится к балке сзади слева.андрей+1 писал(а): колдун вроде и стоит перед балкой ?
колдун разборный, его надо снять, снять с него резиновый пыльник, вытащить шток с нажимной шайбой, под ней 2 рабочих цилиндра, со стопорными кольцами. кольца снять, вынуть штоки, все промыть, заменить манжетки, собрать обратно, не перепутатьандрей+1 писал(а):что делать с колдуном ??? лечить менять выбрасывать ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
А манжеты колдуна имеются в продаже?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска