200g писал(а):не встречал еще гайку ступицы, которую нельзя сорвать нормальной ступичной головкой(типа форсевской) со специальным ступичным воротком и дополнительным рычагом в виде длинной крепкой трубы
не встречал? ха! вот я встретил (неопределенный артикль бля)
на левом заднем шрусе, на снятом (!) рычаге с 1.5 метровой трубой удалось открутиь только после того, как я гайку (на 36) просверлил поперёк резьбы
вот потому я никогда не снимаю привода со ступицами прежде, чем откручу гайки. на машине это сделать всегда легче - главное, чтоб рычаг был нужной длины (а еще можно на него запрыгнуть ).
Во первых ступичные гайки отворачивать обычным инструментом, типо форсевского, только инструмент гробить. Есть специальные усиленные головки ими и надо откручивать.
заменил ступицу полет нормальный!гул исчез, но диск немного за колодки задевает в одном месте, походу его все таки повело(((открутил гайку на эстакаде а вместо шестигранника использовал насадку для секретки с колеса и балонный ключ!)))
BoD
Подскажи, чего завелся подушки менять? Я имею ввиду симптомы. А то у меня другой раз сзади что-то гупает, когда колеса разгружаются ( съезжают с кочки ) как будто шлакоблочина в багажнике падает...Думал запаска прыгает, так нет. Я вот тоже на подушки грешу... или задние амортизаторы...
Типосятина
тоже гремит.
поменяю ремкомплекты, точнее тесть выточит втулки бронзовые, потом дальше буду смотреть. 2 месяца назад подушки по 60-80 грн стоили- теперь по 150-200
эх, все что могет быть то???изначальная проблема меня так и преследует(((поменяно обе задние ступицы, оба тормозных диска поставил брембо, задние колодки поменяны, суппорта проверены разводятся без особых усилий но все равно периодически это гудение колодок возникает, достало уже(((что еще может быть???