Рулевое управление?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Stopchik »

Wert писал(а):а здесь хрен угадаешь, из-за чего труба быстрее сгниет...по нашим зимам и по тому количеству пескосоли на белорусских дорогах, большая вероятность, что гнить и ржаветь начнет снаружи Smile коллеги беларусы подтвердят Smile у меня за эту зиму задние крылья все в дырах стали, особенно левое Sad да и пороги убил окончательно...на СТО предложили полностью переварить машину, обработать антикором, а также и перекрасить. Дают гарантию. Все это обойдется мне в 1000 у.е.
Ну, во-первых, наружная часть постоянно обдувается ветром, даже когда машина не двигается, а внутренняя часть часто покрывается конденсатом, который высыхает лишь после прогрева двигателя. Ты, наверное, заметил, что машина гниёт почти везде изнутри или в местах, которые плохо обдуваются ветром и дольше остаются влажными после намокания.
И во-вторых, местами поподваривать (не везде!), у нас от 300$ (может(!) согласятся, если работы никакой нет); обработка антикором - от 100$ (это так, через задницу); ну и покраска - от 1000$ (в гараже покрасить Жигули "Садолином"...)
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#17 

Сообщение Wert »

Иван_Ц писал(а)::P у вас там чудеса какието, уже не первый раз слышу про ваши цены, и при этом на совесть делают!!! у нас за такие деньги только косультацию наверно дают по покраске!!! :cry:
ну так у нас и з/п не большие...в среднем 400-500 у.е. наверное будет...едьте ремонтроваться к нам :) наши СТОшки будут очень рады :)
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#18 

Сообщение Wert »

Stopchik писал(а): Ну, во-первых, наружная часть постоянно обдувается ветром, даже когда машина не двигается, а внутренняя часть часто покрывается конденсатом, который высыхает лишь после прогрева двигателя. Ты, наверное, заметил, что машина гниёт почти везде изнутри или в местах, которые плохо обдуваются ветром и дольше остаются влажными после намокания.
согласен, но все же у нас из-за соли очень все гниет, особенно если не обработать антикором слабые места...вот и балка моя сгнила, что снаружи, что изнутри...да и труба выхлопная на стыках "подгуляла"..
Ответить