Рулевое управление?

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

Рулевое управление?

#1 

Сообщение Wert »

В общем появилась проблема: на ходу болтает машину из стороны в сторону, т.е. бьет руль то влево, то вправо....отпускаешь руль, яро тянет вправо :( сиремно ездить...грешу на схождение, т.к. было дело поймал хорошую яму на скорости 50 км/час. Гонял на СТО на диагностику, механик сказал что нужно поменять рычаги и подмоторную раму (балку), т.к. она реально сгнила и монтировкой шевелится...вопрос: что может быть еще???может я тягу рулевую заменить справа? даже визуально видно, что правое колесо при установке руля прямо смотрит вправо...понял только одно, что попал на деньги, т.к. сам делать не буду, негде:(
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Wert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинуть
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#3 

Сообщение Wert »

admin писал(а):
Wert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинуть
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.
а я уже и не езжу :) поставил машину от греха подальше...дороги в городе убитые, такое ощущение, что после двухдневной бомбардировки, яма на яме :shock: заказал балку б/у, на выходных должны привезти...буду смотреть...надеюсь, что стойки не кривые, а то и так много долларов нужно :(
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение Wert »

загнал сегодня машину на станцию...балку и рычаги поменяли, но вот болты крепежные тоже соржавели, а я чего-то не додумался новые заказать :( прошу помощи: кто знает из какой стали эти болты? походу они закаленные...видели бы вы во что превралилась балка и сайлент-блоки :shock: места крепления рычагов на балке сгнили, рычаги болтались как у собаки уши...
продолжение востановления передней подвески перенесоно на среду...к этому времени прошу помочь разобраться с сальниками-подшипниками полуосей в коробке...те которые мне привезли внешне отличаются, да и с диаметром внутреннем тоже не стыковка, они меньше примерно на 2 мм..в каталогах пока не могу найти размеры...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Wert писал(а):кто знает из какой стали эти болты?
болты из какой стали точно незнаю но можно по классу прочности подобрать.
класс прочности 10.9 (не ниже)
диаметр М10
шаг 1 или 1,25 точно нескажу но больше склоняюсь что 1
количество болтов на один рычаг по длине
2 штуки 30мм
1 штука 62мм
1 штука 81мм
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#6 

Сообщение Wert »

admin
спасибо, но я немного не верно выразился, извиняюсь...с этими болтами все нормально...меня интересуют 2 болта которыми крепится сама балка к лонжеронам...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Wert писал(а):меня интересуют 2 болта которыми крепится сама балка к лонжеронам...
опять же поставь не ниже 10.9 по классу прочности
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Wert »

Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

Wert писал(а):Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор...
И, к стати, может увеличиться расход бензина :o
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Иван_Ц »

:D Зато тяга появится, просто летать будет!!!! :cool:
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Автолис51 »

Wert писал(а):Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!
чтобы уменьшить нагрузку на шпильки и прокладку приемной трубы я приварил гибкую вставку перед резонатором.
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#12 

Сообщение Wert »

Автолис51
мне там не нужно приваривать: все родное или почти родное уже стоит:и гофра, и катализатор и прочее :)
мой друг своей матери купил типо 1.6 91 года, так у него этой гибкой вставочки на выхлопе нету...я ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
он кстаи купил часть выхлопной системы (резонатор-глушитель) за 80 у.е. Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело :) мне, в принципе, тоже эту часть не мешало бы сменить...
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Stopchik »

Wert писал(а):ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
Без гофры, конечно штаны не оторвёт, но вибрация на кузов будет передаваться усиленно...
Wert писал(а):Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело
Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#14 

Сообщение Wert »

Stopchik писал(а): Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.
а здесь хрен угадаешь, из-за чего труба быстрее сгниет...по нашим зимам и по тому количеству пескосоли на белорусских дорогах, большая вероятность, что гнить и ржаветь начнет снаружи :) коллеги беларусы подтвердят :) у меня за эту зиму задние крылья все в дырах стали, особенно левое :( да и пороги убил окончательно...на СТО предложили полностью переварить машину, обработать антикором, а также и перекрасить. Дают гарантию. Все это обойдется мне в 1000 у.е.
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Иван_Ц »

:P у вас там чудеса какието, уже не первый раз слышу про ваши цены, и при этом на совесть делают!!! у нас за такие деньги только косультацию наверно дают по покраске!!! :cry:
Ответить