Страница 1 из 2

Рулевое управление?

Добавлено: Вт 09.03.2010 00:33
Wert
В общем появилась проблема: на ходу болтает машину из стороны в сторону, т.е. бьет руль то влево, то вправо....отпускаешь руль, яро тянет вправо :( сиремно ездить...грешу на схождение, т.к. было дело поймал хорошую яму на скорости 50 км/час. Гонял на СТО на диагностику, механик сказал что нужно поменять рычаги и подмоторную раму (балку), т.к. она реально сгнила и монтировкой шевелится...вопрос: что может быть еще???может я тягу рулевую заменить справа? даже визуально видно, что правое колесо при установке руля прямо смотрит вправо...понял только одно, что попал на деньги, т.к. сам делать не буду, негде:(

Добавлено: Вт 09.03.2010 03:12
admin
Wert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинуть
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.

Добавлено: Вт 09.03.2010 09:55
Wert
admin писал(а):
Wert писал(а):она реально сгнила и монтировкой шевелится..
в этом то и проблема номер один! так как от удара балку могло раздвинуть
тем более если она уже шевелиться ездить на машине ненадо.
а я уже и не езжу :) поставил машину от греха подальше...дороги в городе убитые, такое ощущение, что после двухдневной бомбардировки, яма на яме :shock: заказал балку б/у, на выходных должны привезти...буду смотреть...надеюсь, что стойки не кривые, а то и так много долларов нужно :(

Добавлено: Пн 15.03.2010 01:00
Wert
загнал сегодня машину на станцию...балку и рычаги поменяли, но вот болты крепежные тоже соржавели, а я чего-то не додумался новые заказать :( прошу помощи: кто знает из какой стали эти болты? походу они закаленные...видели бы вы во что превралилась балка и сайлент-блоки :shock: места крепления рычагов на балке сгнили, рычаги болтались как у собаки уши...
продолжение востановления передней подвески перенесоно на среду...к этому времени прошу помочь разобраться с сальниками-подшипниками полуосей в коробке...те которые мне привезли внешне отличаются, да и с диаметром внутреннем тоже не стыковка, они меньше примерно на 2 мм..в каталогах пока не могу найти размеры...

Добавлено: Пн 15.03.2010 01:49
admin
Wert писал(а):кто знает из какой стали эти болты?
болты из какой стали точно незнаю но можно по классу прочности подобрать.
класс прочности 10.9 (не ниже)
диаметр М10
шаг 1 или 1,25 точно нескажу но больше склоняюсь что 1
количество болтов на один рычаг по длине
2 штуки 30мм
1 штука 62мм
1 штука 81мм

Добавлено: Пн 15.03.2010 02:00
Wert
admin
спасибо, но я немного не верно выразился, извиняюсь...с этими болтами все нормально...меня интересуют 2 болта которыми крепится сама балка к лонжеронам...

Добавлено: Пн 15.03.2010 03:05
admin
Wert писал(а):меня интересуют 2 болта которыми крепится сама балка к лонжеронам...
опять же поставь не ниже 10.9 по классу прочности

Добавлено: Ср 17.03.2010 23:57
Wert
Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!

Добавлено: Чт 18.03.2010 09:44
Stopchik
Wert писал(а):Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор...
И, к стати, может увеличиться расход бензина :o

Добавлено: Чт 18.03.2010 09:47
Иван_Ц
:D Зато тяга появится, просто летать будет!!!! :cool:

Добавлено: Чт 18.03.2010 10:50
Автолис51
Wert писал(а):Все забрал сегодня свое авто. Сделали. Заменили балку, поставили новые рычаги, сделали схождение и я в принципе счастлив...Есть правда один минус...у меня проблема постоянная с прокладкой "штанов", боюсь что после ремонта снова машина начнет рычать и тарахтеть как трактор....придется самому потом лезть и, соблюдая всю технологию замены, менять прокладку...благо что стоит она всего 1 евро
Спасибо за консультации!
чтобы уменьшить нагрузку на шпильки и прокладку приемной трубы я приварил гибкую вставку перед резонатором.

Добавлено: Чт 18.03.2010 12:38
Wert
Автолис51
мне там не нужно приваривать: все родное или почти родное уже стоит:и гофра, и катализатор и прочее :)
мой друг своей матери купил типо 1.6 91 года, так у него этой гибкой вставочки на выхлопе нету...я ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
он кстаи купил часть выхлопной системы (резонатор-глушитель) за 80 у.е. Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело :) мне, в принципе, тоже эту часть не мешало бы сменить...

Добавлено: Чт 18.03.2010 23:45
Stopchik
Wert писал(а):ему посоветовал обязательно вварить, т.к. читал, что без этой штуки может вообще оторвать штаны от коллектора!
Без гофры, конечно штаны не оторвёт, но вибрация на кузов будет передаваться усиленно...
Wert писал(а):Сейчас покрывает огнестойкой краской, чтоб не так ржавело
Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.

Добавлено: Пт 19.03.2010 09:47
Wert
Stopchik писал(а): Да это, по моему мнению, пофиг, т.к. металл довольно тостый, а ржаветь всё равно начнёт изнутри из-за конденсата или отсутствия покрытия вообще.
а здесь хрен угадаешь, из-за чего труба быстрее сгниет...по нашим зимам и по тому количеству пескосоли на белорусских дорогах, большая вероятность, что гнить и ржаветь начнет снаружи :) коллеги беларусы подтвердят :) у меня за эту зиму задние крылья все в дырах стали, особенно левое :( да и пороги убил окончательно...на СТО предложили полностью переварить машину, обработать антикором, а также и перекрасить. Дают гарантию. Все это обойдется мне в 1000 у.е.

Добавлено: Пт 19.03.2010 09:54
Иван_Ц
:P у вас там чудеса какието, уже не первый раз слышу про ваши цены, и при этом на совесть делают!!! у нас за такие деньги только косультацию наверно дают по покраске!!! :cry: