Страница 4 из 7

Добавлено: Сб 12.08.2017 13:29
Iron_Mutant
о, спасибо, то что надо

Добавлено: Вт 15.08.2017 15:17
Iron_Mutant
Iron_Mutant писал(а):Ну вот опять же в последнем каталоге подшипник на 72 указан, а рычаг идёт на 15. Где прввда? С 15ми рычагами вроде ж другой подшипник идёт, или я что то не догоняю
Мужики, может кто сталкивался, на типо 90 года 1,6 одновальный рычаги стоят с пальцем на 15. Так вот ступичные подшипник на 66 или 72 идёт? В каталогах идёт на 72, но чёт я сомневаюсь. Не хочется блин менять бегать, да и кулак не охота снимать ставить сто раз...

Добавлено: Вт 15.08.2017 20:18
тимур 78
на 72 ставятся только на 1.8 и 2.0 , остальные одновалки с одинаковыми подшипниками. 66 что 15 , что 17 палец

Добавлено: Ср 16.08.2017 05:32
s_r
Тимур, ты не прав.....дедра то у меня была одновал и кулак на 17 палец.....а подшипник 72 :wink:

Добавлено: Ср 16.08.2017 07:33
тимур 78
:shock:

добавлено спустя 1 минуту:

Я Палычу тоже на 72 отправил правда палец 15 на его , к сожалению кулаки не подошли

Добавлено: Ср 16.08.2017 11:21
200g
тимур 78
у моей штатно на 72, так что твоя теория неверна. кста, палец на 17

Добавлено: Пн 21.08.2017 15:21
yuranltd
темпра 95 года была, палец на 17 подшипник 72 был

Добавлено: Вт 22.08.2017 09:38
mbipsa
тимур 78 писал(а):на 72 ставятся только на 1.8 и 2.0 , остальные одновалки с одинаковыми подшипниками. 66 что 15 , что 17 палец
На 72 подшипник иидет на 17 палец и неважно какой объем, например у меня на 1,4 но с АБС палец 17 и подшипник 72, у товарища такой же двигателя но без АБС уже палец 15 и подшипник 66, и кстати 66 один в один от нексии! Только от какой именно не знаю но ему как раз нексиевские брали в корейском магазе, и ценник 600р за штуку был нормального качества!

Добавлено: Сб 09.06.2018 00:09
андрей+1
сегодня выбивал подшипник ступичный . в наличии был только меленький молоток и жутко расплесканый молоток . ими двумя выколотил в течении 10 минут . так что не все бывает плохо . а заранее подготовил железо чтоб прес сварить и 10 тонный домкрат . завтра пойду собирать .

Добавлено: Сб 09.06.2018 07:12
Сергей33
Я как то прессом ручным гидравлическим давил давил давил и нифига не выдавил. А кувалдометром практически сразу выдавил)))

Добавлено: Сб 09.06.2018 11:52
темпроман
Самый надежный и вечный инструмент.

Добавлено: Сб 09.06.2018 12:53
андрей+1
сегодня собрал все обратно зажал . но проблема осталась с нагревом колесных болтов и шруса . температура около 80 градусов по болтам ... и на всех 4х колесах . но зад чуть холоднее . на тормоз сильно не думаю тк зазор есть супорт чуть болтается колодки в скобах не клинят . может они и должны греться ? я и на дизельном фиате замечал что по дождю приезжал домой а диски колесные сухие центр а ближе к резине мокрые . какие будут мнения ???

Добавлено: Сб 09.06.2018 17:22
tallman
ну а как ты хотел? летом колеса возле тормозов хорошо греются, рука с трудом терпит :P

Добавлено: Сб 09.06.2018 18:52
андрей+1
все понятно . но прикол в том что бывает я проеду 2 3 км а колеса холодные и болты а тут 3 4 км от гаража и очень горячие .

Добавлено: Сб 09.06.2018 20:44
Типосятина
tallman писал(а):ну а как ты хотел? летом колеса возле тормозов хорошо греются, рука с трудом терпит
Я на днях свои 257е вентиля до цветов побежалости нагрел :? Есть еще куда расти...