Страница 2 из 7

Добавлено: Чт 10.10.2013 00:14
fns64
AlieN290 писал(а):а одевать то его как? что бы не раздолбать. тоже предстоит. спилить то спилю, а вот одевать его боязно, разлетится ещё.
Одевать проще, сначала забивал подшипник в поворотный кулак, для чего старую наружную обойму по внешнему периметру обточил на наждаке с таким расчетом, чтоб она свободно входила на старое место. И дальше использовал ее как оправку, колотя уже по ней, а не по подшипнику. Вставляем запорное кольцо. Затем на лежащую ступицу затравливаем кулак с подшипником и, опять же, с помощью старой внутренней обоймы в качастве оправки, легкими ударами кувалдочки сажаем все на место. Ну и, естественно, соприкасающиеся поверхности предварительно нулевкой пройтись и обильно смазать.

Добавлено: Чт 10.10.2013 18:06
AlieN290
fns64
спасибо. так и делал, только сам догнал как это делается. на один подшипник потратил часа полтора. думал сложнее всё будет.

Добавлено: Пн 14.10.2013 10:12
Виктор Акерман
У меня тоже проблема с подшипником.Только по иначе,сейчас жду пору новых и хочу менять.А проблема вот в чём,установка прошлых подшипников проходит по стандарту,так как опыт есть.Но проблема происходит при затяжки гайки, Установил колесо начинаю зажимать гайку,зажимаю до тех пор пока исчезнет люфт колеса,и крутится будет легко,гайку контрогаю.Проехал около 1000 км.подонкративаю колесо есть люфт,обратно гайку рстопориваю и на пол оборота зажимаю,проверяю люфта нет колесо крутится легко,зажимаю гайку.Обратно после пару сотен км. такая же ситуация,подонкративаю колесо проверяю люфт есть,и обратно подтягиваю.Спрашивал на СТО так они говорят что мы зажимаем один раз и до упора,ну я понимаю что один раз и до упора сколько можно зажать.Но у меня если таким способом зажимать,то колесо прокрутить не возможно,а во вторых подшипник сразу сгорит.Почему так, знающих от пишите может там шайба как у славуты должна стоять,может кто то до меня снял и не поставили.

Добавлено: Пн 14.10.2013 10:24
novak84
Виктор Акерман
сначало до упора зажимаешь потом отпускаешь до того момента пока колесо без люфта нормально крутиться будет, затем контришь

Добавлено: Пн 14.10.2013 10:38
Виктор Акерман
novak84.Попробую такой вариант.

Добавлено: Пн 14.10.2013 11:58
yuranltd
Виктор Акерман
все правильно как ты описавл так лучше и делать, так даже в мануале прописано.

Добавлено: Пн 14.10.2013 20:51
kintoho
Вообще затяжка передней ступичной гайки регламентирована 235 Нм и крутить его туда сюда нельзя, тем более ездить на не затянутом подшипнике. Надо искать причину почему ступица не вращается после затяжки.

Добавлено: Пн 14.10.2013 22:06
BoD
novak84 писал(а):Виктор Акерман
сначало до упора зажимаешь потом отпускаешь до того момента пока колесо без люфта нормально крутиться будет, затем контришь
Насколько я знаю так делать можно только на ступицах с конусными подщипниками. Поправьте, если не так!!

Добавлено: Пн 14.10.2013 23:12
admin
BoD
все правильно, предние и задние подшипники
в наших машинах зажимаются достаточно жестко,
никакой регулировки там нет и небыло,
зажать и закернить бортик гайки в полуось для предотвращения самоотворачивания, все.

Виктор Акерман похоже что за новым
подшипником в магазин идти нужно по любому.
шайб я там непомню, только стопорное кольцо которое
стопорит наружнюю обойму подшипника.

Добавлено: Вт 15.10.2013 15:40
zvit1
Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки. Менял недавно гудящий люфтящий передний подшипник. Менял на СТО, под моим присмотром, ставили новый гидропресом аккуратно, стопора вроде на местах, гул пропал типа все ОК, поездил месяца 2 и случайно при замене колеса обнаружил что люфт большой даже больше чем у старого но гула нет. Мало того практически нет зазора между тормозным диском и неподвижной частью тормозного супорта тобишь поворотного кулака и при поворотах при люфте подтирает. Все зажато. Понятно что подшипник попался гавно. Пока езжу, но так не должно быть. На другом колесе зазор между торм диском и неподв.частью торм супорта около 3 мм. Или чегото нетпоставили типа шайбы или подшипник стоит не там где ему определено стоять или его ширина не та . Купил другой подшипник, жду удобного случая чтобы поменять.

Добавлено: Вт 15.10.2013 17:07
kintoho
zvit1 писал(а):Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.
На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.

добавлено спустя 54 секунды:
zvit1 писал(а):Доброго времени, возможно подшипник какой-то не родной или запресован слишком глубоко, а стопор поставлен не в канавку, а просто для галочки.
На передней ступице ни каких шайбочек быть не должно, вставить его дальше чем надо не получится - ближе стопор не встанет. Оптимально при замене измерить обойму старого подшипника и сравнить с размерами на новом - исключить ошибку при подборе. Наши подшипники являются саморегулирующимися, а момент затяжки гарантирует то что он встанет правильно.
Если все было сделано правильно и подшипник сразу развалился, то это скорее всего качество самого подшипника.
Пы.Сы. Ступичные гайки тоже необходимо менять с заменой подшипника.

Добавлено: Ср 16.10.2013 06:53
fns64
Свой подшипник (гайкой) затягивал до дури (ломик метра полтора в качестве рычага), ездит, и не шуршит.

Добавлено: Ср 16.10.2013 09:25
yuranltd
zvit1 писал(а):неподв.частью торм супорта около 3 мм.
я когда то тоже замерял но было чуть больше около 5 мм
fns64 писал(а):Свой подшипник (гайкой) затягивал до дури (ломик метра полтора в качестве рычага), ездит, и не шуршит.
даааа а потом как кинешся менять, будеш вспоминать маму и того кто его закручивал с такой дури, там же вроде по книжке есть данные точноуже не помню чтото в районе 32 кг

Добавлено: Пн 25.11.2013 11:05
kalyannn
А я вчера менял себе правый поворотный кулак, подшипник ваще ни к черту стал люфтить :) Благо на замену был б\у :) Поставил, вроде как гораздо лучше стало :)

Добавлено: Пн 25.11.2013 18:02
valentin_1985
я со супицы снмал так,прорезал болгаркой но не до конца,а потом расколол зубилом