замена ступичных подшипников
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
короче, при выбивании старого подшипника выбились шарики и еще какая то байда, а обоймы остались одна (внешняя) в кулаке поворотном и внутренняя на хреновине, к которой колесо прикручивается. Ну с внешней, более-менее процесс понятен, найти подходящюю по диаметру оправку, а вот как внутреннюю снимать, ума не приложу, там и ударить то по ней нереально, зажимать деталь в тисках и пробовать проворачивать обойму газовым ключем, чет мало верится в успех. Кто справлялся с такой задачкой, подскажите, плиз, решение.
добавлено спустя 11 минут:
Да, еще забыл спросить, гайку ступичную пришлось прорезать газосваркой, потом зубилом "откручивать", при сем процессе была повреждена часть резбы на вале штруса, что идет под шплинтовку гайки, оставшейся резьбы (порядка одного сантиметра) достаточно будет для дальнейшей эксплуатации агрегата?
добавлено спустя 11 минут:
Да, еще забыл спросить, гайку ступичную пришлось прорезать газосваркой, потом зубилом "откручивать", при сем процессе была повреждена часть резбы на вале штруса, что идет под шплинтовку гайки, оставшейся резьбы (порядка одного сантиметра) достаточно будет для дальнейшей эксплуатации агрегата?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а мне понравилось!!!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Ну и че, можно подумать, у всех подшипники с обоймами вылетают? Можно, конечно, в сервис, но там как? Крутится, и будь доволен за свои две штуки, а каким макаром, тебя не должно колыхать. А докопаться то хотца. Штуки то на дороге не валяются, во всяком случае, мне не попадались.
добавлено спустя 4 минуты:
добавлено спустя 4 минуты:
Никто, кстати, от татой ситуевины не застрахован. Или не застрахерен...
добавлено спустя 12 минут:
Ничего личного, анекдот такой: Мужик приходит в страховое агентство, и говорит: -Девушка, застрахерьте меня. Девушка:-Мужчина, что значит застрахерьте? Мужчина:-А, по,Вашему, что, лучше застрахуйте?
добавлено спустя 6 минут:
Великий и могучий, однако... А промблемка то осталась.
добавлено спустя 4 минуты:
А что именно понравилось? Что я пешеход теперь? Или то, что древнее железо не могу удалить?200g писал(а):а мне понравилось!!!
добавлено спустя 4 минуты:
Никто, кстати, от татой ситуевины не застрахован. Или не застрахерен...
добавлено спустя 12 минут:
Ничего личного, анекдот такой: Мужик приходит в страховое агентство, и говорит: -Девушка, застрахерьте меня. Девушка:-Мужчина, что значит застрахерьте? Мужчина:-А, по,Вашему, что, лучше застрахуйте?
добавлено спустя 6 минут:
Великий и могучий, однако... А промблемка то осталась.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
с хреновины(ступицы) сбиваешь зубилом , бьешь в в месте стыка, и кольцо постепенно отойдет, чем дальше тем проще, можно и болгарочкой резануть по диагонали , но есть вероятность повредить ступицу.
добавлено спустя 1 минуту:
я тоже кстати люблю это дело, надо же куда свою агрессию вылить с трехэтажным матом
добавлено спустя 1 минуту:
я тоже кстати люблю это дело, надо же куда свою агрессию вылить с трехэтажным матом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
[quote="Mixo"]с хреновины(ступицы) сбиваешь зубилом , бьешь в в месте стыка, и кольцо постепенно отойдет, чем дальше тем проще, можно и болгарочкой резануть по диагонали , но есть вероятность повредить ступицу.
добавлено спустя 1 минуту:
Куда там колотить то? Край обоймы подшипника (бывшего) практически вплотную к ободу хреновины (ступицы) подходит, это, типа, зубило надо сперва в щель загнать, и потом боковым ударом по зубилу работать?
добавлено спустя 21 минуту:
Млин, оставил эту требуху под ВэДэшкой откисать на ночь. Завтра буду и колотить, и рубить, и матами крыть, а, в итоге, ИМХО, придется греть эту канитель, дабы она расширилась, и с члена ентого слезла. Хотя до сих пор не могу понять, почему при нагреве проще детали разьединить, ведь они, по идее, расширяться должны, и, соответственно, хоть одна из деталей увеличивается в объеме, тем самым усиливая соприкосновение... Или они не в ту сторону расширяются? Что это? Вот Сопромат, не изучал, ядрит его...
добавлено спустя 14 минут:
Во, по телику реклама какого-то вибратора идет, что гвозди срезает. По ходу, такой хреновиной мона и обойму срезать. Вариант, однако. Ну это не реклама, симпл, мысли вслух, озарило. Ну что за чудо древние, что молвили о спорах, в которых рождается истина. Спора не было, но в процессе дитя родилось.
добавлено спустя 1 минуту:
Куда там колотить то? Край обоймы подшипника (бывшего) практически вплотную к ободу хреновины (ступицы) подходит, это, типа, зубило надо сперва в щель загнать, и потом боковым ударом по зубилу работать?
добавлено спустя 21 минуту:
Млин, оставил эту требуху под ВэДэшкой откисать на ночь. Завтра буду и колотить, и рубить, и матами крыть, а, в итоге, ИМХО, придется греть эту канитель, дабы она расширилась, и с члена ентого слезла. Хотя до сих пор не могу понять, почему при нагреве проще детали разьединить, ведь они, по идее, расширяться должны, и, соответственно, хоть одна из деталей увеличивается в объеме, тем самым усиливая соприкосновение... Или они не в ту сторону расширяются? Что это? Вот Сопромат, не изучал, ядрит его...
добавлено спустя 14 минут:
Во, по телику реклама какого-то вибратора идет, что гвозди срезает. По ходу, такой хреновиной мона и обойму срезать. Вариант, однако. Ну это не реклама, симпл, мысли вслух, озарило. Ну что за чудо древние, что молвили о спорах, в которых рождается истина. Спора не было, но в процессе дитя родилось.
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Я бы попробовал мелкой (115 мм) болгаркой, только не отрезным диском,
а шлифовальным - потихонечку сточить большую часть оставшейся
обоймы.
А потом зубилом - несколько ударов и обойма должна лопнуть.
По крайней мере так снимал внутреннюю обойму подшипника с вторичного валаКПП (там он тоже совсем рядом с шестерней).
а шлифовальным - потихонечку сточить большую часть оставшейся
обоймы.
А потом зубилом - несколько ударов и обойма должна лопнуть.
По крайней мере так снимал внутреннюю обойму подшипника с вторичного вала
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
присоединяюсь к предыдущим, спасет болгарка, шлифовать ей пока ступичная обойма не станет с одной сторны предельно тонкой.
дальше зубило и молоток(при этом бережем глаза), лупим пока
в тонком месте не треснет, дальше сбиваем.
ступицу греть - очень не рекомендую.
дальше зубило и молоток(при этом бережем глаза), лупим пока
в тонком месте не треснет, дальше сбиваем.
ступицу греть - очень не рекомендую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- fns64
- Бывалый
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Откуда: Tver
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Угу - два варианта, или греть снаружи и пока не всё тепло передалось на обойму, сбивать, или колоть.
У меня раскололась в течении минут пяти, с тем учетом что углнродистый кернер лопнул вдоль!!
А вот зубилом пошло дело. .. и мне было проще - у меня была половина обоймы, продольно вторая отвалилась.
У меня раскололась в течении минут пяти, с тем учетом что углнродистый кернер лопнул вдоль!!
А вот зубилом пошло дело. .. и мне было проще - у меня была половина обоймы, продольно вторая отвалилась.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- AlieN290
- Автомеханик
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 01.05.2013
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я на работе свой подшипник выпрессовывал, прес на 50 тоннSuper113 писал(а):причём выходят они с таким ах....тельным щелчком что чуть в штаны не ложишь
подшипник сдался при 9,5-10 тоннах, чтоб не бояться шелчка ставил деревяный барьер,
ато пресс такая штука что с ним шутки плохи.
коллега пару лет назад рихтовал вилку от погрузчика на нем,
вилка лопнула и одна ее часть пролетела 7,5 метров вынесла окно вместе с рамой
и приземлилась еще в четырех метрах за окном прямо шефу на его клумбу с цветочками.
все хорошо обошлось, разве что шеф ворчал еще неделю за окно с рамой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска