Страница 2 из 4

Добавлено: Пт 20.09.2013 14:05
Scotland
Понял,большое спасибо,значит я так и думал,что это крестовины,потому что подергал тяги-никаких люфтов нету.Вопрос в том,что крестовины найти проблематично-буду пробовать.

Добавлено: Пт 20.09.2013 19:56
yuranltd
если крестовины, то кто то писал что их менял... на вазовские от 2105

Добавлено: Сб 21.09.2013 00:09
Scotland
Благодарю!!!Потому как родных не найти!

добавлено спустя 1 час 19 минут:

Нашел крестовины,которые подходят на Fiat tipo на экзисте.ST-1639.Корейские,фирмы GMB.Стоят в принципе дороговато,может кому пригодиться,кто хочет именно качественые.Интересно как жигулевские ходят крестовины,потому как они намного дешевле.Себе наверное буду ставить от жиги.

Добавлено: Сб 21.09.2013 10:28
Виктор Акерман
У меня знакомый хвастался что на темпру с простой рейкой поставил б/у электро усилитель,вазовский.Дал прокататься на удивление мне пондравилось наш ГУР отдыхает.И ставить можно на любые модели.

Добавлено: Сб 21.09.2013 19:54
200g
в принципе, эур поставить - особой сложности нет. сам об этом думал (у кента однажды такая приблуда от шкоды фабии освободилась). но потом прикинул, что и без нее руль на машке довольно легкий. нафига тогда лишний гемор. ничего нет проще и надежнее обычной механической рейки. успокоился.

Добавлено: Чт 03.10.2013 20:58
Scotland
Сегодня столкнулся с довольно странной ситуацией со стороны СТО.Пригнал им машину и попросил поменять крестовины на рулевом валу(решил поставить вазовские),потому что рейку продиагностировали,на ней нигде люфтов нету,а когда едешь по неровностям слышин хороший стук на руле(он даже отдает в руль).Прихожу забирать машину,а они мне говорят у вас крестовины в идиальном состоянии,мы их не стали менять,это у вас сук не от них,а якобы от подшипника.Ну это же понятно,что полная ерунда.Нигде на руле нет люфтов,на валу также нет.Видимо просто не захотели перепресовывать крестовины,вместо этого подтянули рейку,которая и без того отлично работала,теперь руль стал несколько туговат,но крутиться без рывков.Вообщем вот такие у нас "сервисмены".Решил,что на выходных сам разберу и сделаю,поменяю крестовины,потому что больше в руле стучать просто нечему

Добавлено: Чт 03.10.2013 21:01
novak84
Scotland как говорится пока сам не зделаешь как надо, никто не сделает

Добавлено: Чт 03.10.2013 21:16
kintoho
Собственно провести диагностику крестовин не сложно, с водительского сидения все доступно.

Добавлено: Чт 03.10.2013 21:58
Scotland
Ну так вроде люфтов на них никаких выраженных нет(в крестовинах)Но стук при езде по плохой дороге появляется.Один знакомый,который менял сам на своем Типо,говорит,что там достаточно минимального люфта и уже будет стук.А у меня крестовины стоят родные-им больше 20 лет

Добавлено: Чт 03.10.2013 22:08
DemoN666
А шарниры смотрел?
Scotland писал(а):Ну так вроде люфтов на них никаких выраженных нет(в крестовинах)Но стук при езде по плохой дороге появляется
А шарниры смотрел?

Добавлено: Чт 03.10.2013 22:47
Scotland
Шаровые шарниры в норме.Какие именно шарниры могут давать такой стук?

Добавлено: Чт 03.10.2013 22:51
DemoN666
которые под гофрой, у меня были такие же симптомы поменял и тишина

Добавлено: Чт 03.10.2013 23:57
Scotland
Если можешь расскажи поподробнее,что за шарниры,где находятся,как добраться и поменять?Откуда подходят?

Добавлено: Пт 04.10.2013 07:03
Mixo
есть шаровые шарниры ,к кторые можно открутить добавить туда уплотнительную шабочку и закруть, она подожмет яблоко и можно еще годик отьездить, но про регулировку схождения после не забудь

Добавлено: Пт 04.10.2013 12:00
Scotland
DemoN666 писал(а):которые под гофрой, у меня были такие же симптомы поменял и тишина
Если я тебя правильно понял,то ты говоришь о крестовинах рулевого вала(универсальный рулевой шарнир,на карданчиках).Так я же об этом и думал,что это крестовины стучат.
Других шарниров я не знаю и гофры у меня нет :D