Подвеска

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
Ромчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Ромчик »

Может кому поможет.Собрал типовские переднии стойки из:стойка от ВАЗ-2110,пружина от мазда кронос задняя,и верхняя опора стойки родная типовская.

добавлено спустя 8 минут:

вот ещё

добавлено спустя 2 минуты:

Возникнут вопросы пишите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#2 

Сообщение 200g »

ну что сказать: маладца! нормальное решение.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение Aleksys82 »

Ну-ну...
А мазды кроносы у нас прям на каждом шагу
Изображение
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kalyannn »

У нас на каждом :D
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение mraker »

А как была решена проблема с выставлением развала?!
Kazakhstan
Ромчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Ромчик »

как сделаю так сразу отпишусь,он по идеи стойкой теперь регулируется
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Ну-ну...
А мазды кроносы у нас прям на каждом шагу
вот это и называется - разные рынки. у нас было время, когда плюнешь на дорогу и обязательно попадешьв мазду :D. теперь это место заняла тойота камри. а вообще апономобилей у нас столько (и леворулек, и прулек), что запчастей тоже навалом и по съедобным ценам.
а вот, например, французов крайне мало, а итальянцев или шведов вообще практически нет. в основном или японцы, или немцы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение mraker »

Ромчик писал(а):как сделаю так сразу отпишусь,он по идеи стойкой теперь регулируется
Так просто сток вазовской стойкой ничего не отрегулируешь! Колёса будут стоять вот так \ - /. Можешь сразу брать шарошку в руки и точить обе дырки, причём верхнюю во внутреннюю сторону, а нижнюю во внешнюю! Тогда развал выставишь!

добавлено спустя:

а, и ещё болты от наших стоек имеют меньший диаметр, нежели вазовские болты!
Kazakhstan
Ромчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04.11.2012
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Ромчик »

они становятся плотно, как всё выставлю скину фотку колёс и там посмотрим как они будут стоять.
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение mraker »

Это плотно очень быстро растрясётся.
Россия
asper
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14.08.2013
Откуда: Obninsk
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить

#11 

Сообщение asper »

Какой номерок у аналога опор с фотки №5?
Подскажите, не могу найти.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение s_r »

Поставил стойки Gabriel наконец, рычаги Birth, всю мелочевку Impergom (опоры, подшипник опорный, отбойник+пыльник стойки, пыльники приводов, тяги стабилизатора), ну и конечно же сальники-подшипники на вал у внутреннего привода - Ina.
Короч, парни...не стоит колхозить со всякими там стойками от Тазиков...родное все встает моментом...и не вылезет боком потом

добавлено спустя 1 минуту:

ну и "нормальная" стойка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

s_r
Дело говоришь, но я сейчас хочу типовские стойки в сейченто засунуть, родные совсем хлипкие хоть и свежие, а спорт-стойки по кругу 30000 родные.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить