жестокий стук передних сайлентов

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Kazakhstan
YOYOelectro
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Уральск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

жестокий стук передних сайлентов

#1 

Сообщение YOYOelectro »

поменял сайленты передние,думал ранние стучки пройдут,теперь они стучат еще жестче,думаю есть миллиметровый зазор между балкой рычага и сайлентом,что можно втиснуть в этот самый зазор ? какой металл может быть
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

Они же в сборе продаются вроде... С рычагом.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение kalyannn »

Палец рычага нормально затянулся??? я тоже поменял когда, стучало сильно даже на небольших ямках, а потом снял с пальца рычага, увидел, что не затянут был... Прочистил канавку на ступице ножовкой по железу, затянул и терь всё отлично :)
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Данил »

Там задора быть недолжно, сайлентблоки прикручиваются болтами к подмотрной раме.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение makzim »

Сайленты продаются отдельно, рублей по 300 наверное, но вроде есть разные рычаги, на одних меняется на других нет.
По вопросу: Наверно у тебя сам рычаг прохудился на осях для сайлентов. Т.к. сайленты натягиваться очень туго должны, а ты пишешь зазор 1 мм. Метал скорее всего порвет сайленты, хотя можно эти оси проточить-до одного радиуса и выточить втулки, соответственно, все у рукастого токаря.
Но гораздо дешевле и лучше сразу в сборе поменяй рычаги, и шаровые обновишь... :) у них-то цена по 1300.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Август25 »

makzim писал(а):у них-то цена по 1300.
Я делфи по 1300 взял.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Август25 писал(а):Я делфи по 1300 взял.
Ну если по 1300 то скорее всего весь рычаг
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение andylu »

зазоров там не должно быть , скорее как писалось выше проблема в в крепление шарового пальца к цапфе, в ней видать уже выработка есть открутить болт шаровой и осмотри его внимательно нет ли на нем канавок от шаровой поскольку жестокий стук именно из за етого бывает , просто монтировкой не удастся проверить поскольку усилие очень сильное должно быть , симптомы - на кочках, при торможение , выезд - зезд з бордюра.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Super113 »

про пальцы (шаровую ) и кулак
чтобы понять есть ли износ пальца конечно надо его вытаскивать из кулака,но если палец с износом то смотри и кулак,причина может быть в нём ,ещё 1 фактор это стяжной болт из-за него тоже траблы бывают.
2 если менял сайленты ,то снимай рычаг и смотри как они сидят сайленты сидят на рычаге ,и подкладывать что либо между сайлентом и рычагом занятие бестолковое
еще стук может быть из-за того то резинки стабика не прикручены ,блин стучат они тогда будь здоров
также смотри супорта может болт открутился(и такое было)
симтомами убитых шаровыз и кулака чазще всего конечно металлический звук ,а также при повороте (резком) руля и возвращении его в нормальное положение машка как бы доворачивает
т.е. руль ровно а её в сторону кидает

добавлено спустя 1 минуту:

ещё про стойку забыл сказать её тоже глянь может болты не докрутил
Ответить