жестокий стук передних сайлентов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- YOYOelectro
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Уральск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
жестокий стук передних сайлентов
поменял сайленты передние,думал ранние стучки пройдут,теперь они стучат еще жестче,думаю есть миллиметровый зазор между балкой рычага и сайлентом,что можно втиснуть в этот самый зазор ? какой металл может быть
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Сайленты продаются отдельно, рублей по 300 наверное, но вроде есть разные рычаги, на одних меняется на других нет.
По вопросу: Наверно у тебя сам рычаг прохудился на осях для сайлентов. Т.к. сайленты натягиваться очень туго должны, а ты пишешь зазор 1 мм. Метал скорее всего порвет сайленты, хотя можно эти оси проточить-до одного радиуса и выточить втулки, соответственно, все у рукастого токаря.
Но гораздо дешевле и лучше сразу в сборе поменяй рычаги, и шаровые обновишь... у них-то цена по 1300.
По вопросу: Наверно у тебя сам рычаг прохудился на осях для сайлентов. Т.к. сайленты натягиваться очень туго должны, а ты пишешь зазор 1 мм. Метал скорее всего порвет сайленты, хотя можно эти оси проточить-до одного радиуса и выточить втулки, соответственно, все у рукастого токаря.
Но гораздо дешевле и лучше сразу в сборе поменяй рычаги, и шаровые обновишь... у них-то цена по 1300.
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
зазоров там не должно быть , скорее как писалось выше проблема в в крепление шарового пальца к цапфе, в ней видать уже выработка есть открутить болт шаровой и осмотри его внимательно нет ли на нем канавок от шаровой поскольку жестокий стук именно из за етого бывает , просто монтировкой не удастся проверить поскольку усилие очень сильное должно быть , симптомы - на кочках, при торможение , выезд - зезд з бордюра.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
про пальцы (шаровую ) и кулак
чтобы понять есть ли износ пальца конечно надо его вытаскивать из кулака,но если палец с износом то смотри и кулак,причина может быть в нём ,ещё 1 фактор это стяжной болт из-за него тоже траблы бывают.
2 если менял сайленты ,то снимай рычаг и смотри как они сидят сайленты сидят на рычаге ,и подкладывать что либо между сайлентом и рычагом занятие бестолковое
еще стук может быть из-за того то резинки стабика не прикручены ,блин стучат они тогда будь здоров
также смотри супорта может болт открутился(и такое было)
симтомами убитых шаровыз и кулака чазще всего конечно металлический звук ,а также при повороте (резком) руля и возвращении его в нормальное положение машка как бы доворачивает
т.е. руль ровно а её в сторону кидает
добавлено спустя 1 минуту:
ещё про стойку забыл сказать её тоже глянь может болты не докрутил
чтобы понять есть ли износ пальца конечно надо его вытаскивать из кулака,но если палец с износом то смотри и кулак,причина может быть в нём ,ещё 1 фактор это стяжной болт из-за него тоже траблы бывают.
2 если менял сайленты ,то снимай рычаг и смотри как они сидят сайленты сидят на рычаге ,и подкладывать что либо между сайлентом и рычагом занятие бестолковое
еще стук может быть из-за того то резинки стабика не прикручены ,блин стучат они тогда будь здоров
также смотри супорта может болт открутился(и такое было)
симтомами убитых шаровыз и кулака чазще всего конечно металлический звук ,а также при повороте (резком) руля и возвращении его в нормальное положение машка как бы доворачивает
т.е. руль ровно а её в сторону кидает
добавлено спустя 1 минуту:
ещё про стойку забыл сказать её тоже глянь может болты не докрутил