Страница 2 из 2

Добавлено: Чт 26.12.2013 22:20
admin
200g прав, родные колесные диски(железо) на 14(они у меня для зимы)
стоят на моих цельных 257-ых тормозных дисках в притык,
там сбоку диска, между суппортом и диском трудно будет спичку просунуть.
в виду того что 257 вентилируемые диски будут шире может получиться .опа.
но думается что это решаемо, если резина по ширине меньше 195, то можно
проставки под диск воткнуть и болты колесные удлинить.

Добавлено: Пт 27.12.2013 17:08
Aleksys82
Вот в чем дело. Походу на 257 вентилируемые варианты шли тока литые диски

Добавлено: Пт 27.12.2013 17:30
admin
Aleksys82 писал(а):Далее - 257е вентилируемые диски 20 мм и более широкие суппорта.


добавлено спустя 58 секунд:

я про втыкание от таза.

Добавлено: Пт 27.12.2013 19:52
Freeman_81
Может вопрос не в тему, но всё же: У меня по краям дисков остаётся не притёртая от тормозных колодок кромка, примерно в 0.5 см.,дело в колодках или от старости суппартов? Мои колодки жутко пищат, думаю об замене на другие. И ещё: 257е диски, колодки должны отличатся от 240? Просто на моё авто экзист выдаёт диски 240 и 257, а колодки вроде как одни и те же, так и какой смысл 257е, если площадь соприкосновения колодок одинаковая? Спасибо

Добавлено: Пт 27.12.2013 20:16
tallman
дело в том, что у диска большего диаметра угловая скорость больше, следовательно, его проще остановить

Добавлено: Пт 27.12.2013 20:24
admin
смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.

240 и 257 - разные колодки должны быть.

кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.

Добавлено: Пт 27.12.2013 20:39
Freeman_81
admin писал(а):смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.

240 и 257 - разные колодки должны быть.

кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
Спасибо. Да, действительно колодки разный, это я не доглидел. На счёт рычяга, я понял. Направляющие недавно разрабатовал, ходят легко, но люфтят, значит и перекос есть. Если заменить направляющие, этого будет достаточно, или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать? Для передних(257) и задних(240) направляющие одинаковые?

Добавлено: Пт 27.12.2013 21:03
Mixo
Направляюшие вазовские подходят

добавлено спустя 5 минут:

admin
Кстати докатка от ГТ снутри имеет приваренную шайбу -проставку, в отличии от обычных

Добавлено: Сб 28.12.2013 00:55
admin
Freeman_81 писал(а):или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать?
по идее втулки точить, но если я правильно помню то там эта часть (втулка направляющей) тоже выкручивается и меняется.
одинаковы задние и передние -незнаю, даже не задумывался.
передние я разбирал, чистил и смазывал, но было это лет 6-7 назад
по этому уже непомню всех подробностей.
там только одна сложность не порвать пыльники направляющих
и одеть их правильно на место чтоб грязь не попадала внутрь.

Добавлено: Чт 31.07.2014 17:30
mbipsa
снова вопрос по тормозам, где то писал уже но не нашел, у меня гул от тормозных накладок сзади, тормоза диски вкруг, как уже тут писал ранее при первой замене накладок по незнанию суппорт не вкрутил а вбил, по ходу в следствии этого им хана и пришла, поменял уже и ступицы задние и диски тормозные и накладки толку нет, гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает, сомнения не осталось дело в суппорте, закосячил видимо по незнанию((((вопрос, чтобы это дело исправить, достаточно ли будет поменять только тормозной цилиндр в суппорте???в екзисте смотрел поршня есть и по цене более менее, и еще, если менять цилиндр там нашел 2 размера, 34 и 33.89 почему так???на одни и те же тормоза разные размеры???

Добавлено: Чт 31.07.2014 20:55
Aleksys82
Если поршня не дорогие, то попробуй замени, может и прокатит. А насчёт разных размеров - думаю не стоит на это обращать внимание, просто 34 - это диаметр самого цилиндра, а 33.89 - это как раз диаметр поршня.

Добавлено: Чт 31.07.2014 21:08
mbipsa
они рублей 600 стоят, так то в принципе и не дорого но и не 50р, на 600 можно 20литров бенза купить))) как бы неохото купить и понять что зря(((но и не хочется уже этот гул слушать!достало(((как нагреваются так ваще пипец просто

Добавлено: Чт 31.07.2014 23:42
admin
mbipsa писал(а):гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает
а с подшипниками у тебя что?
поддомкрать зад и попробуй покрутить колесо, как оно крутиться,
если сухой звук то это может быть от подшипника.
еще попробуй есть ли люфт.

Добавлено: Пт 01.08.2014 04:04
mbipsa
Не подшибник это, уже написал же что поменяно все, и ступицы в том числе, и крутится все норм, тормоза 100% гул подшибников это совсем другой звук