Тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

200g прав, родные колесные диски(железо) на 14(они у меня для зимы)
стоят на моих цельных 257-ых тормозных дисках в притык,
там сбоку диска, между суппортом и диском трудно будет спичку просунуть.
в виду того что 257 вентилируемые диски будут шире может получиться .опа.
но думается что это решаемо, если резина по ширине меньше 195, то можно
проставки под диск воткнуть и болты колесные удлинить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение Aleksys82 »

Вот в чем дело. Походу на 257 вентилируемые варианты шли тока литые диски
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

Aleksys82 писал(а):Далее - 257е вентилируемые диски 20 мм и более широкие суппорта.


добавлено спустя 58 секунд:

я про втыкание от таза.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Freeman_81 »

Может вопрос не в тему, но всё же: У меня по краям дисков остаётся не притёртая от тормозных колодок кромка, примерно в 0.5 см.,дело в колодках или от старости суппартов? Мои колодки жутко пищат, думаю об замене на другие. И ещё: 257е диски, колодки должны отличатся от 240? Просто на моё авто экзист выдаёт диски 240 и 257, а колодки вроде как одни и те же, так и какой смысл 257е, если площадь соприкосновения колодок одинаковая? Спасибо
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#20 

Сообщение tallman »

дело в том, что у диска большего диаметра угловая скорость больше, следовательно, его проще остановить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.

240 и 257 - разные колодки должны быть.

кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):смысл тут даже не так в площади, как
смысл в размере рычага, чем больше диск в
диаметре тем больше рычаг, чем больше рычаг тем меньше усилия суппорту нужно чтоб остановить диск.

240 и 257 - разные колодки должны быть.

кромки при замене колодок нужно убирать до бела,
иначе ржавая ихняя часть сразу же подпилит колодки под себя, и результата небудет.
если присутствуют кромки то при замене колодок нужно проверить как ходят направляющие и нет ли перекоса.
Спасибо. Да, действительно колодки разный, это я не доглидел. На счёт рычяга, я понял. Направляющие недавно разрабатовал, ходят легко, но люфтят, значит и перекос есть. Если заменить направляющие, этого будет достаточно, или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать? Для передних(257) и задних(240) направляющие одинаковые?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Направляюшие вазовские подходят

добавлено спустя 5 минут:

admin
Кстати докатка от ГТ снутри имеет приваренную шайбу -проставку, в отличии от обычных
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):или может уже и выработка в суппартах есть там где направляющие ходят, тогда что можно сделать?
по идее втулки точить, но если я правильно помню то там эта часть (втулка направляющей) тоже выкручивается и меняется.
одинаковы задние и передние -незнаю, даже не задумывался.
передние я разбирал, чистил и смазывал, но было это лет 6-7 назад
по этому уже непомню всех подробностей.
там только одна сложность не порвать пыльники направляющих
и одеть их правильно на место чтоб грязь не попадала внутрь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#25 

Сообщение mbipsa »

снова вопрос по тормозам, где то писал уже но не нашел, у меня гул от тормозных накладок сзади, тормоза диски вкруг, как уже тут писал ранее при первой замене накладок по незнанию суппорт не вкрутил а вбил, по ходу в следствии этого им хана и пришла, поменял уже и ступицы задние и диски тормозные и накладки толку нет, гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает, сомнения не осталось дело в суппорте, закосячил видимо по незнанию((((вопрос, чтобы это дело исправить, достаточно ли будет поменять только тормозной цилиндр в суппорте???в екзисте смотрел поршня есть и по цене более менее, и еще, если менять цилиндр там нашел 2 размера, 34 и 33.89 почему так???на одни и те же тормоза разные размеры???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

Если поршня не дорогие, то попробуй замени, может и прокатит. А насчёт разных размеров - думаю не стоит на это обращать внимание, просто 34 - это диаметр самого цилиндра, а 33.89 - это как раз диаметр поршня.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#27 

Сообщение mbipsa »

они рублей 600 стоят, так то в принципе и не дорого но и не 50р, на 600 можно 20литров бенза купить))) как бы неохото купить и понять что зря(((но и не хочется уже этот гул слушать!достало(((как нагреваются так ваще пипец просто
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):гудят пипец, чуток тормозить начинаешь гул пропадает
а с подшипниками у тебя что?
поддомкрать зад и попробуй покрутить колесо, как оно крутиться,
если сухой звук то это может быть от подшипника.
еще попробуй есть ли люфт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#29 

Сообщение mbipsa »

Не подшибник это, уже написал же что поменяно все, и ступицы в том числе, и крутится все норм, тормоза 100% гул подшибников это совсем другой звук
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить