Тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Тормоза

#1 

Сообщение mbipsa »

Продолжается работа с машинкой!и "любит" она меня не меньше чем я ее!собираюсь добраться до задней подвески, в общем есть пружинки и амморты от другого типка который покупал на зч, состояние вроде хорошее, далее имеется 2 тормозных диска тоже в нормальном состоянии, тот типок был без абс и поэтому диаметр тормозного диска 240 у него, это передние, сзади там были барабаны и уже давно они в чермете! у меня же типок с абс и вперед куда я хотел поставить эти диски на замену моим они не подходят так как у меня диаметр 257,5, но сзади диаметр диска как я понимаю 240(посмотрел в экзисте, там задний тормозной диск написано 240мм), наверно вопрос глупый но все же, могу я поставить диск от машины без абс с переда на свою с абс на зад?диаметры повторюсь вроде одинаковые.
Второй вопрос более существенен, клинит задний тормозной цилиндр(ТОРМОЗ ДИСКОВЫЙ), особенно заметно было зимой, как то вытаскивал его полностью, промывал все тормозухой и работало около недели наверно, потом опять начинал клинить, для решения данной проблемы достаточно замены только поршня?и подойдет ли поршень от переднего суппорта с типка без абс?
или есть может какой другой способ решения этой проблемы?(за исключением замены всего суппорта)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

По дискам на 240 - они таки подойдут на зад.
А вот с задними суппортами...
Там диаметр поршня 34мм, а у передних либо 48, либо 54. Так что никак. Надо искать ремкомплекты и поршня именно на задние суппорта. Если же это не поможет, то как ни крути, а менять придется весь суппорт.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):клинит задний тормозной цилиндр(ТОРМОЗ ДИСКОВЫЙ), особенно заметно было зимой, как то вытаскивал его полностью, промывал все тормозухой и работало около недели наверно, потом опять начинал клинить
лично у меня клинил на моей машине задний правый суппорт, но клинил
он исключительно на морозе потому как в трос ручника набиралась
вода и замерзала, раньше пока не сменил тросы ручника зимой ручник не затягивал.

диски на 240 мм в ТТ везде одинаковые. тоесть если стояли впереди ин а 240мм тогда должны встать на зад с абс.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение mbipsa »

про диски вопрос назрел потому что мои ребристые, а по цилиндру клинит не из за ручника 100%, я когда колодки менял поршень этот еле вбил даже когда штуцер был откручен, потом когда тормозухой его промазал то ходил намного легче, так не в курсе случайно, с супортов передних которые без абс подойдет ли поршень на мои задние суппорта?или заменой поршня проблему клина не решить?

добавлено спустя 2 минуты:

завтра точнее уже сегодня хочу заняться тормозами, ато сзади с ними вообще беда
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

поршень не подойдет, недолжен подходить, вбивать незнаю не разбирал его нужно с усилием вкручивать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

я ща лазил по нету искал про заклинившие поршни и пути решения проблемы, нового особо ничего не нашел, нашел писали что колодки должны разводиться с небольшим усилием, тоесть даже отверткой можно колодки от диска отвести, типа так должно быть на нормальном поршне

добавлено спустя 1 минуту:

с усилием вкручивать, тогда каким образом он после снятия давления возвращается в нормальное положение чтобы колесо свободно крутилось?как он вкручивается сам то?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение андрей+1 »

у меня была аналогичная проблема с задом . он не вкручивается а чуть чуть отходит . менял задние диски и колодки чуть проедешь а они хорошо теплые . но машина накатом идет хорошо .если на зеркале поршня нет задиров и поршень целый меняй рем комплект и вперед . про разборку зад. супорта я где то здесь писал в тормозах но у меня была проблема по ручнику .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

admin писал(а):его нужно с усилием вкручивать.
я это писал при замене тормозных колодок, там система не такая простая как кажется, там еще есть система самоподвода для ручника а поршень деиствительно если не вкручивать должен минимально отходить назад только лишь для того чтоб освободить колодки.

ход назад настолько малый что если на тормозныж дисках есть буртик от выработки, тогда супорт снимается затруднительно, я у себя при замене дисков стачивал на старых буртик болгаркой чтоб снять суппорт.
кроме того когда колеса вывешены колдун закрыт практически и от этого задвигание поршня может быть сильно затруднено.

еще раз пршень при замене колодок вкручивается по часовой стрелке с нажатием на него, если не крутить а давить
прессом или забивать внутрь можно повредить эту систему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

сегодня разобрал задний суппорт, который клинил вроде работает, рычажок ручника пальцем двигал и поршень двигался причем и выдвигался и задвигался нормально, и еще поставил сегодня другие тормозные диски от типка который без абс, назад на мою встали нормально, диаметры одиннаковые
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Kuziro »

Гдето это уже точно оговаривалось.. Интересует замена передних дисковых тормозов на вентилируемые дисковые от Автоваза..есть ли проблемы и в чем заключаются? От какого Ваза подходит и делал ли это кто0либо?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Все зависит от того, какие тормоза стоят в оригинале
Изображение
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Kuziro »

Я думаю абсолютно такиеже как у тебя

добавлено спустя 2 минуты:

Темболее по моему пофиг какие тормоза в оригинале- дырки в кулаках одинаково находятся
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

А вот и нет. У меня весной будут уже другие стоять :)

На наших 1.4 стоят 240е сплошные диски толщиной 11 мм и маленькие суппорта. Следующий размер - 257е сплошные диски толщиной 12 мм и Более крупные суппорта(те самые, на которые подходят тазовые колодки). Далее - 257е вентилируемые диски 20 мм и более широкие суппорта. И, наконец, 284е вентили 22 мм от седичивальволе.

Теперь тазовские:
- 240е сплошные диски, толщина 12 мм от 2108
- 240е вентилируемые 20мм от 2110
- 257е вентилируемые от 2112
Суппорта все одинаковые, вернее сами цилиндры, а скобы разные.

Короче, если нужны вентили, то это последний вариант.
Но при этом еще и суппорта большие надо доставать.

Самый бюджетный вариант - родные скобы(правильнее сказать - направляющие) от 257 вентилей, на них по дыркам становятся тазовские суппорта, и сами диски.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

насколько я помню, тут ктото писал, что на большие суппорта с вентилями диски на 14 уже не поставить - не налезут, толи сам суппорт, толи колодки не дадут диск надеть. ...мож что и путаю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Aleksys82 »

так 15 диски были тока на 16V, у других были разные варианты 14ых дисков
Изображение
Ответить