Страница 1 из 2

Рулевые тяги и наконечники

Добавлено: Вт 23.04.2013 13:49
Арам
Есть ли у кого то фото отчет замены рулевых тяг?

Добавлено: Вт 23.04.2013 17:07
user11
Там все просто, но неудобно. Тут 1.4 двигатель в помощь по свободному пространству.
1. Домкратишь и снимаешь колесо.
2. Выбиваешь рулевой наконечник. Варианты
а.Съемником
Видео http://youtu.be/2BckPzFNhaA
б. Кувалдочкой (ударять кулаку в районе входа пальца)
Видео http://youtu.be/SZBECt_JOcw
http://youtu.be/7GLB7b3uyT4
3. Отодвинуть пыльник, чтоб был доступ к шаровой тяги.
4. Газовым ключем ухватиться и открутить тягу. (Чтоб было удобно выкрутить колеса так чтобы можно было работать ключем)
5. Собрать новую тягу чтоб длина соответсвовала старой.
6. Смазать резьбы фиксатором резьбовых соединений (красный)
7. Собрать все по своим местам.
8. Чуть покататься и ехать делать схождение.

Добавлено: Вт 23.04.2013 23:31
makzim
Газовым ключем за тягу хватать? В месте под ключ на 11?

Добавлено: Ср 24.04.2013 01:06
Mixo
иногда ключик не помогает, газовым надежнее и ухват лучше. если мы про снятие наконечника.
а если целиком тягу с руйки откручивать, то там кажется по 27 или 30 ключие, хотя бывает и круглая , опять газовый в помощь, но крутить все равно не очень удобно узковато слишком,
можно снять рейку, немного муторно, но зато потом переборка намного облегчается.

Добавлено: Ср 24.04.2013 07:42
user11
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sat-inet-tv/view/926206/

Вот на фото вся тяга. Поскольку идет замена всех элементов то расконтривать наконечник не надо.
Где места для откручивания самой тяги я подписал. Ключем действительно неудобно. Даже у газового ход небольшой, потому и надо вывернуть колеса так чтоб можно было подлезть.

Добавлено: Ср 24.04.2013 08:20
Mixo
user11 красиво и точно :cool:

Добавлено: Ср 24.04.2013 09:20
makzim
на экзисте смотрел обе тяги, написано право/лево, типа взаимозаменяемые. Это так?
Менять их обе, вместе с наконечниками стоит, или достаточно одну дефектную тягу сменить?
А то левое колесо немного ходит и на скорости начинает руль бить.

Добавлено: Ср 24.04.2013 09:52
kalyannn
По ходовке желательно всегда парой менять всё :)

Добавлено: Ср 24.04.2013 15:47
user11
makzim писал(а):на экзисте смотрел обе тяги, написано право/лево, типа взаимозаменяемые. Это так?
Тяги да. Но тяги на рулевое с ГУР и без него разные.
(На фото тяга для рулевого с ГУР резьба внешняя)
Наконечники на каждую сторону свой.

Насчет замены тут все двояко по идее меняется обе стороны.
Но может так случиться что старый хозяин менял тягу с одной только с одной стороны (та которая сейчас нормальная) или на одну сторону поставил фуфло и по логике ходить еще той тяги и ходить, а может и нет.
Когда менял тяги+након. (Delphi) мне все встало примерно 1300р. а сход стоит 600р.
Так что решай сам все сразу или почастям.

Добавлено: Ср 24.04.2013 17:04
Mixo
у нас схождение даже стоит 1000-1200р

Добавлено: Ср 24.04.2013 20:17
kalyannn
У нас схождение тоже в переводе на рубли 600 стоит :)

Добавлено: Ср 24.04.2013 20:55
ктото58
я вчера схождение за 400 делал, а год назад на форде за 300.

Добавлено: Чт 25.04.2013 05:08
mraker
У нас схождение стоит 800, на более менее нормальном СТО

Добавлено: Пт 26.04.2013 12:11
Anton
пацаны,решил купить тебе передний рычаг,а в магазине меня озадачили вопросом -какой у тебя палец на 17 или 19 ,можно как нибудь определить это без разборки ?

Добавлено: Пт 26.04.2013 14:15
user11
Anton
Рычаги только с пальцами на 15мм или на 17мм. Чтоб не ошибиться лучше померить штангелем. А то вдруг кто кулак менял.