Металлический стук
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sneshka
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: NewCastle
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Металлический стук
При попадании левой стороной в ямы, даже маленькие, даже на маленьких скоростях, наблюдается довольно четкий металлический стук!
Так же такой звук можно слышать если пустить накатом с горки и попробовать энергично перестроиться из полы-в полосу, как влево так и вправо. [glow=red]НО!!! [/glow] На ямах если жать на тормоз, или давать нагрузку двигателем, стук, магическим образом, исчезает!
P.S. Шаровые все в норме, заменены резинки стабилизатора только те, которые на лапе.
Что такое подскажите, а то такое чувство, что колесо скоро отвалиться. Кстати колеса и шрусы, зажаты.)))
Так же такой звук можно слышать если пустить накатом с горки и попробовать энергично перестроиться из полы-в полосу, как влево так и вправо. [glow=red]НО!!! [/glow] На ямах если жать на тормоз, или давать нагрузку двигателем, стук, магическим образом, исчезает!
P.S. Шаровые все в норме, заменены резинки стабилизатора только те, которые на лапе.
Что такое подскажите, а то такое чувство, что колесо скоро отвалиться. Кстати колеса и шрусы, зажаты.)))
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Vanu4
- Автомеханик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 11.09.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Sneshka
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: NewCastle
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
шаровая недавно менялась, даже 1000км еще не прошла.Super113 писал(а):смотри шаровую и стабилизатор,так же мб стойка открутилась
Стойка открутилась - это вы имеете ввиду, в том месте где она соединяется с цапфой?
Может это стабилизатор по рейке бьет? Стук иногда чувствуется по ногам.
Если это стабилизатор, то почему на тормозах стук пропадает? Где связь? я совсем запутался...
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Открути болт шаровой и посмотри ни ест ли его палец шаровой У меня такое было , долго искали а причина была в том что палец шаровой под большой нагрузкой немного выпрыгивал из цапфы и на болте сделал себе канавку, тем более что ты менял недавно ,может недокрутили или палец не того размера , симптомы у меня были на кочках и когда на бордюр или з бордюра.
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Тормоза жмешь и стук пропадает))) Так бывает, когда в тормозных скобах разбиты отверстия под пальцы. Либо сами пальцы разбиты, что реже. Снимать суппорта и смотреть люфт направляющих (они же пальцы)))))
Успехов!
Успехов!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Всеже по характеру стука похоже на незажатую шаровую. Подобное было и невозможно было проверить ни мантировкой ни чем другим. Мой совет - покачать нужную сторону передка вручную, эмитируя ямки, а желательно даже вдвоем, чтобы как можно больше была амплитуда. Даже на своей я один не мог раскочать до стука, только вдвоем. Причем этот стук появлялся только на ровной поверхности пола гаража. При попытке определить стук при стоянии машины под небольшим уклоном - пандус гаража, он опять таки себя не проявлял. Палец в сошке не двигался сверху вниз - мешал болт, который плотно стоял в проточке, а движение было сбоку на бок. Расширение прорези сошки сложенними вместе двумя полотнами пилки по металлу, плюс нормальный пассатовский болт с гайкой с такого же рычага полностью убрали стук. По поводу пропадания стука при нажатии тормозов, я думаюпонять не сложно что машина всем весом при этом упирается в палец и тот перекашиваясь перестает стучать, до тех пор пока не пропадет нагрузка.
- asmxaker
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21.02.2013
- Откуда: Витебк
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 mono 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Sneshka
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13.05.2011
- Откуда: NewCastle
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
как вариант при замене шаровой воткнули палец на 15мм(старого образца) в кулак на 17мм(нового образца).
и вобще легче под машиной полежать и поискать, таких звуков просто так не бывает.
и вобще легче под машиной полежать и поискать, таких звуков просто так не бывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да, я тоже новую тягу воткнул, она почти сразу начала стучать... Всё не мог найти, что за фигня... Но потом разобрались с отцом, что палец не дотянули... Это даже из-за попадания пыли между стягивающимися поверхностями может случиться Прошёлся сначала кусочком пилы по железу, потом мелким надфилем Затянул хорошо и стук пропал