Металлический стук

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Металлический стук

#1 

Сообщение Sneshka »

При попадании левой стороной в ямы, даже маленькие, даже на маленьких скоростях, наблюдается довольно четкий металлический стук!
Так же такой звук можно слышать если пустить накатом с горки и попробовать энергично перестроиться из полы-в полосу, как влево так и вправо. [glow=red]НО!!! [/glow] На ямах если жать на тормоз, или давать нагрузку двигателем, стук, магическим образом, исчезает!
P.S. Шаровые все в норме, заменены резинки стабилизатора только те, которые на лапе.
Что такое подскажите, а то такое чувство, что колесо скоро отвалиться. Кстати колеса и шрусы, зажаты.)))
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

смотри шаровую и стабилизатор,так же мб стойка открутилась
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Vanu4 »

чашку смотри возможно лопнула
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Super113 »

да и супорта глянь бывает колодки бьют или сам супорт откутился
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение filinSD »

У меня однажды сьело резьбу на болте, который затягивает шаровую опору. то-бишь походит через ейную выточку, стук был металлический и жёсткий, :roll: в пяти сервисах был, найти не могли- где стучит
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Sneshka »

Super113 писал(а):смотри шаровую и стабилизатор,так же мб стойка открутилась
шаровая недавно менялась, даже 1000км еще не прошла.
Стойка открутилась - это вы имеете ввиду, в том месте где она соединяется с цапфой?
Может это стабилизатор по рейке бьет? Стук иногда чувствуется по ногам.
Если это стабилизатор, то почему на тормозах стук пропадает? Где связь? я совсем запутался...
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение andylu »

Открути болт шаровой и посмотри ни ест ли его палец шаровой У меня такое было , долго искали а причина была в том что палец шаровой под большой нагрузкой немного выпрыгивал из цапфы и на болте сделал себе канавку, тем более что ты менял недавно ,может недокрутили или палец не того размера , симптомы у меня были на кочках и когда на бордюр или з бордюра.
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение maksimus »

Тормоза жмешь и стук пропадает))) Так бывает, когда в тормозных скобах разбиты отверстия под пальцы. Либо сами пальцы разбиты, что реже. Снимать суппорта и смотреть люфт направляющих (они же пальцы)))))
Успехов!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Всеже по характеру стука похоже на незажатую шаровую. Подобное было и невозможно было проверить ни мантировкой ни чем другим. Мой совет - покачать нужную сторону передка вручную, эмитируя ямки, а желательно даже вдвоем, чтобы как можно больше была амплитуда. Даже на своей я один не мог раскочать до стука, только вдвоем. Причем этот стук появлялся только на ровной поверхности пола гаража. При попытке определить стук при стоянии машины под небольшим уклоном - пандус гаража, он опять таки себя не проявлял. Палец в сошке не двигался сверху вниз - мешал болт, который плотно стоял в проточке, а движение было сбоку на бок. Расширение прорези сошки сложенними вместе двумя полотнами пилки по металлу, плюс нормальный пассатовский болт с гайкой с такого же рычага полностью убрали стук. По поводу пропадания стука при нажатии тормозов, я думаюпонять не сложно что машина всем весом при этом упирается в палец и тот перекашиваясь перестает стучать, до тех пор пока не пропадет нагрузка.
Аватара пользователя Belarus
asmxaker
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21.02.2013
Откуда: Витебк
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 mono 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение asmxaker »

Проверь болты саленблока,я так месяц со стуком ездил,только на сто в подвешенном состоянии выяснилось
ветер в харю,я х*ярю!!!!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Если это шаровый палец в кулаке гуляет, то почему и на маленьких ямках. У меня например он стучит только при больших ходах подвески, и только при ходе сжатия.
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Super113 »

проверь затяг стоек ,открываешь капот и там гайки подтягиваешь
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Sneshka »

если в городе, в пределах 60км/ч проезжать стыки асфальта, то как будто кто-то с автоматом сидит под колесом)))))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

как вариант при замене шаровой воткнули палец на 15мм(старого образца) в кулак на 17мм(нового образца).

и вобще легче под машиной полежать и поискать, таких звуков просто так не бывает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Да, я тоже новую тягу воткнул, она почти сразу начала стучать... Всё не мог найти, что за фигня... Но потом разобрались с отцом, что палец не дотянули... Это даже из-за попадания пыли между стягивающимися поверхностями может случиться :) Прошёлся сначала кусочком пилы по железу, потом мелким надфилем :) Затянул хорошо и стук пропал :)
Ответить