тазовские вентилируемые диски

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):и качество я думаю лучше чем пиленга
ну, пока на пиленгу не жалуюсь. и вообще, судя по отзывам, пиленга хоть и молодая, но вполне достойная итальянская фирма. при этом да - цены радуют.

по поводу рамеров 257 и 260. а мож чуток сточить в суппорте, если вдруг сильно плотно, и все дела? там же наверняка выбрать всего и надо-то будет 1-2 мм.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение master.ar.don »

mbipsa Вопрос не глупый, скоба крепится к кулаку а на скобу на направляющих крепится суппорт( кулак-скоба-суппорт).
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#48 

Сообщение mbipsa »

да было бы желание и прямые руки а так же деньги и время можно было бы и от АМГ дюймов на 17 засунуть))) у меня друган на кадета GSI от субару аутбека ставил тормоза!ну у него конечно кадет был огого, лошадок 220+ на 600кг веса!

добавлено спустя 1 минуту:
master.ar.don писал(а):mbipsa Вопрос не глупый, скоба крепится к кулаку а на скобу на направляющих крепится суппорт( кулак-скоба-суппорт).
а какова роль этой скобы???и последствия если ее поставить в другом порядке?ато у меня скоба суппорт кулак стоит
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение master.ar.don »

mbipsa Скоба держит суппорт.Порядок крепления у тебя не правильный или ты не правильно информацию выкладываешь. (Скоба суппорт кулак) объясни в двух словах.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Mixo »

так чем хуже от купе(20VT+) 305мм диски с супортами от брембо, или от альфы без проблем можно впендюлить приличные тормоза без переделок.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#51 

Сообщение mbipsa »

в двух словах когда первый раз разбирал то на эту скобу не обратил внимание и при сборке интуитивно поставил поверх суппорта, тоесть скобу зажал не между суппортом и кулаком а поверх суппорта получилось что скоба болтами притянута к суппорту. может мы про разные вещи говорим.я говорю про деталь под номером 4
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Aleksys82 »

Во, надо было сразу фотку с указанием выложить. А то вот я тут читаю и мозг взрывается :roll: , ибо про то, про что я поначалу думал нельзя по-другому прикрутить. На фотке вроде как нарисовано, так и прикручивать.
Изображение
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#53 

Сообщение mbipsa »

а ты про какую скобу?

добавлено спустя 1 минуту:

от этой пластины ваще есть какая нибудь роль?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение master.ar.don »

mbipsaКажись мы про разные вещи говорим, вообще то скобой называют деталь которая крепится к кулаку а на неё крепится суппорт. А деталь под номером 4 прижимная планка. Но у меня на типке немного по другому, у меня этой детальки нету совсем и ставить её некуда.
Последний раз редактировалось master.ar.don Пт 24.01.2014 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#55 

Сообщение mbipsa »

ясно про что ты!)))неправильно поняли друг друга)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#56 

Сообщение admin »

mbipsa
эта пластина под номером 4 идет на задних тормозах,
идет она между суппортом и рычагом, как дистанционная шайба,
служит она для того чтоб скоба суппорта не задевала за диск.
подставляется если боковые расстояния между скобой и диском разные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#57 

Сообщение mbipsa »

значит все таки она между суппортом и рычагом ставится))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

это надо смотреть по боковому растоянию, ставить нужно так чтоб
тормозной диск был ровно в середине прорези скобы суппорта.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить